'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ПРАДО 150 дизель на трассе при сильных морозах и на боль  (Прочитано 43468 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ARTI54

  • Всё, что ни делается, всё к лучшему.
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +502/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8351
  • Город: г. Стерлитамак
  • Башкортостан
    • TLC 150 Элеганс 3.0D

Посмотрел сейчас канистру с соляркой,которую оставлял сегодня на ночь,температура -27гр.,солярка стала мутной,хотя вроде не загустела,но цвет поменялся.Вчера была прозрачной.

Антигель значит растворился в канистре, никаких частиц хлопьев не было?
Записан
Владей чем хочешь, но тобой чтоб ни что не владело.

Богдан74

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1625
  • Город: Крым
  • Город: Симферополь
    • TLC 200

Все жидкости заводские. Обслуживание строго у ОД Сургута.
Записан

Богдан74

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1625
  • Город: Крым
  • Город: Симферополь
    • TLC 200

А жидкости все заводские,в коробке, мостах и антифриз.Сосед рассказывал что на рафе 2007 г.в на трассе после -40 коробка автомат не переключала передачи выше 3,еще гнали на север праворукий тойотовский микроавтобус,так вообще пока коробку автомат всю не окутали не ехала после -45.
[/quote]
Все заводские.
Записан

mx1645

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +327/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4727
  • Город: Москва
    • 200/4,6

Я этот размораживатель смешивал с соляркой в канистре, грел дома, потом заливал в бак Туарега с не очень зимней соляркой, из-за которой машинка не заводилась. Когда после -25(или -27) температура повысилась до -14, машина завелась.
Дальше только теория. Если бы топливо загустело, то даже при -14 вряд ли бы парафины сами растворились - так что не исключено, что присадка помогла. Повезло еще, что в баке было мало топлива.
Записан
«Как жаль, что все, кто знает, как управлять государством, уже работают таксистами или парикмахерами»  Франсуа Миттеран

андрей 500

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 839
  • Город: тюмень
  • Город:
    • прадо 150 дизель

Tay, Понятно,у меня немного другая ситуация,будем исправлять.
Если будешь фильтр менять, то ставь 090, а не 350. Второй для теплого климата. Ячейка фильтрующего элемента меньше, чем у 090.
Мне кажется наоборот 350 с большей ячейкой,читал где-то здесь про топливные фильтра,вообщем не помню но купил который дороже стоит.
Записан

андрей 500

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 839
  • Город: тюмень
  • Город:
    • прадо 150 дизель

Все жидкости заводские. Обслуживание строго у ОД Сургута.
Вообще хорошо,что при минус 50 и без проблем.,у меня защита стоит внизу,так пол машины закрыто,в мороз думаю тоже против морозного ветра помогает немного.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Tay, Понятно,у меня немного другая ситуация,будем исправлять.
Если будешь фильтр менять, то ставь 090, а не 350. Второй для теплого климата. Ячейка фильтрующего элемента меньше, чем у 090.
Мне кажется наоборот 350 с большей ячейкой,читал где-то здесь про топливные фильтра,вообщем не помню но купил который дороже стоит.
Тот, который дешевле(090), имеет больше ячейку.
Для стран с теплым климатом, прочитал на компе лично, в отделе зап.частей.
Изначально 090 шел с завода, потом появился 350....через некоторое время опять стали ставить 090.
Записан
Игорь

Томат

  • Гость

Все жидкости заводские. Обслуживание строго у ОД Сургута.
Вообще хорошо,что при минус 50 и без проблем.,у меня защита стоит внизу,так пол машины закрыто,в мороз думаю тоже против морозного ветра помогает немного.
Не то, что немного, а конкретно помогает.
Поток проходящий через радиатор, далее подкапотном пространстве, и в низ, в твоем случает он задерживается.
Записан

андрей 500

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 839
  • Город: тюмень
  • Город:
    • прадо 150 дизель

Tay, Понятно,у меня немного другая ситуация,будем исправлять.
Если будешь фильтр менять, то ставь 090, а не 350. Второй для теплого климата. Ячейка фильтрующего элемента меньше, чем у 090.
Мне кажется наоборот 350 с большей ячейкой,читал где-то здесь про топливные фильтра,вообщем не помню но купил который дороже стоит.
Тот, который дешевле(090), имеет больше ячейку.
Для стран с теплым климатом, прочитал на компе лично, в отделе зап.частей.
Изначально 090 шел с завода, потом появился 350....через некоторое время опять стали ставить 090.
30 микрон-350 для зимы, 10 микрон- 090-это правильно или нет
Записан

декабраф

  • Гость

ARTI54, Нет хлопьев не было,опять в тепло занес,отогрелась солярка,как слеза -чистая.
Записан