'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ПРАДО 150 дизель на трассе при сильных морозах и на боль  (Прочитано 43144 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Файруз

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Город: Нижневартовск
  • Город:
    • LC Prado 150

Купил своего Тойота Ланд Крузер Прадо 150 на Урале 23 января 2014 г. (Двигатель: Дизель 1KD-FTV.) и хотел перегнать его в Западную Сибирь сегодня, НО не рискнул, т.к. на Урале -13 С, а в Тюмени - 32 С, и в Нижневартовске - 38 С. С комфортом уже больше. Всё-таки расстояние придется проехать 2 000 км. Кто-то ездил в таких температурных режимах и на такое расстояние и стоит ли рисковать, такая температура по маршруту простоит всю неделю. Вебасто в авто нет.
Записан

Файруз

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2
  • Город: Нижневартовск
  • Город:
    • LC Prado 150

Купил своего Тойота Ланд Крузер Прадо 150 на Урале 23 января 2014 г. (Двигатель: Дизель 1KD-FTV.) и хотел перегнать его в Западную Сибирь сегодня, НО не рискнул, т.к. на Урале -13 С, а в Тюмени - 32 С, и в Нижневартовске - 38 С. С комфортом уже больше. Всё-таки расстояние придется проехать 2 000 км. Кто-то ездил в таких температурных режимах и на такое расстояние и стоит ли рисковать, такая температура по маршруту простоит всю неделю. Вебасто в авто нет.
Столкнулся сам с такой ситуацией,выехал из Башкирии -15,после Тюмени -30,за Салымом попал -38.Соляра хоть и зимняя густеет и забивает топливный фильтр,короче я доехал до Нижневартовска,но скорость авто не разгонялась более 60км/час,приехал заменил топливный фильтр и все исправилось,езжу дальше на дизели и без проблем.Советуют в сильные морозы золивать антигель....
Записан

Томат

  • Гость

В новогодние праздники откатал более 3000км перепады температуры были от +3, до -25 может немного ниже.
Маршрут из Москвы на Север, и обратно.
Не чихал не пинал, и ............ вообще молодессс.
Записан

Богдан74

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +12/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1625
  • Город: Крым
  • Город: Симферополь
    • TLC 200

Катаю дизель четвертый год. Ездить приходиться каждый день и в любые морозы, в прошлом году в Сургут ездил при -48. Заводиться и едет без проблем. Если и надумаю менять то только на новый дизель. Конечно у меня установлен эбиспехер.
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл

  А причем тут подогрев салона? Как он влияет на температуру соляры?
 Есть устройство белорусское, номаком произволитель. Врезается перед топливным фильтром, автоматически включается и греет солярку до + 5 градусов. В фильтр пойдет солярка с температурой выше нуля, и все равно мороз какой. Стоило раньше ( два года назад)  в районе 5 ки
Записан

ARTI54

  • Всё, что ни делается, всё к лучшему.
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +502/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8351
  • Город: г. Стерлитамак
  • Башкортостан
    • TLC 150 Элеганс 3.0D

Купил своего Тойота Ланд Крузер Прадо 150 на Урале 23 января 2014 г. (Двигатель: Дизель 1KD-FTV.) и хотел перегнать его в Западную Сибирь сегодня, НО не рискнул, т.к. на Урале -13 С, а в Тюмени - 32 С, и в Нижневартовске - 38 С. С комфортом уже больше. Всё-таки расстояние придется проехать 2 000 км. Кто-то ездил в таких температурных режимах и на такое расстояние и стоит ли рисковать, такая температура по маршруту простоит всю неделю. Вебасто в авто нет.
Столкнулся сам с такой ситуацией,выехал из Башкирии -15,после Тюмени -30,за Салымом попал -38.Соляра хоть и зимняя густеет и забивает топливный фильтр,короче я доехал до Нижневартовска,но скорость авто не разгонялась более 60км/час,приехал заменил топливный фильтр и все исправилось,езжу дальше на дизели и без проблем.Советуют в сильные морозы золивать антигель....
Так я перед такой морозной дорогой сразу поменял топливный фильтр, пробег уже был под 30 +++ тысяч км.
Записан
Владей чем хочешь, но тобой чтоб ни что не владело.

Пест

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 842
  • Город: Урал
    • Прадо 4,0

 Ездил в Надым из Екатеринбурга, -37, -41, дизель 150 , 2010 года выпуска, без вебасто. Ничего на машине не закрывал, саляру лил на Лукойле, а за Нягонью, там похоже везде арктика, иначе сожгли бы все заправки.
Вообщем без проблем, двигатель только грубовато работал, да расход увеличился, глюков и перебоев в работе машины не было. Про холод от двери писать не буду, тема уже была, на коленку ложу шарф и локоть левой руки подальше от двери  ;D
Записан

Пест

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +27/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 842
  • Город: Урал
    • Прадо 4,0

Катаю дизель четвертый год. Ездить приходиться каждый день и в любые морозы, в прошлом году в Сургут ездил при -48. Заводиться и едет без проблем. Если и надумаю менять то только на новый дизель. Конечно у меня установлен эбиспехер.
Поддерживаю!!! +
Записан

вася липов

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +1298/-77
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2268
  • Город: جماهيرية‎‎)

Купил своего Тойота Ланд Крузер Прадо 150 на Урале 23 января 2014 г. (Двигатель: Дизель 1KD-FTV.) и хотел перегнать его в Западную Сибирь сегодня, НО не рискнул, т.к. на Урале -13 С, а в Тюмени - 32 С, и в Нижневартовске - 38 С. С комфортом уже больше. Всё-таки расстояние придется проехать 2 000 км. Кто-то ездил в таких температурных режимах и на такое расстояние и стоит ли рисковать, такая температура по маршруту простоит всю неделю. Вебасто в авто нет.
и еще раз убеждаюсь, следующий машин только бенз))))
Записан
непримеримый боец в борьбе с Народным Клубом России (с) RAMON

СЛУЖИВЫЙ

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4336/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7722
  • Город: Москва
    • Прадо 150,ПатролY61

Купил своего Тойота Ланд Крузер Прадо 150 на Урале 23 января 2014 г. (Двигатель: Дизель 1KD-FTV.) и хотел перегнать его в Западную Сибирь сегодня, НО не рискнул, т.к. на Урале -13 С, а в Тюмени - 32 С, и в Нижневартовске - 38 С. С комфортом уже больше. Всё-таки расстояние придется проехать 2 000 км. Кто-то ездил в таких температурных режимах и на такое расстояние и стоит ли рисковать, такая температура по маршруту простоит всю неделю. Вебасто в авто нет.
и еще раз убеждаюсь, следующий машин только бенз))))
Ну это извечный спор...
Записан