'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: ПРАДО 150 дизель на трассе при сильных морозах и на боль  (Прочитано 43496 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Mikle1960

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 157
  • Город: Москва
  • Город:
    • Прадо 150 дизель

Я не совсем понимаю, как на дизеле по России ездить. Если на Лукойле 3 раза залетал. 2 раза ближайшее подмосковье. После этого перешел на Трассу,  все отлично. Одна заправка на лукойле в Нижнем ( дизель евро 5) ;D - и снова засада.
Записан

Томат

  • Гость

Купил своего Тойота Ланд Крузер Прадо 150 на Урале 23 января 2014 г. (Двигатель: Дизель 1KD-FTV.) и хотел перегнать его в Западную Сибирь сегодня, НО не рискнул, т.к. на Урале -13 С, а в Тюмени - 32 С, и в Нижневартовске - 38 С. С комфортом уже больше. Всё-таки расстояние придется проехать 2 000 км. Кто-то ездил в таких температурных режимах и на такое расстояние и стоит ли рисковать, такая температура по маршруту простоит всю неделю. Вебасто в авто нет.
и еще раз убеждаюсь, следующий машин только бенз))))
А ты спроси у Сибиряков, у какой модели быстрее перемерзает патрубок системы вентиляции при низких температурах?!

Да и бензин бывает такого качества, что мотор так же встанет.
Мое мнение дело не в движках, а регионе, что там продают, или  где можно взять нормальное топливо.
Записан

Томат

  • Гость

Я не совсем понимаю, как на дизеле по России ездить. Если на Лукойле 3 раза залетал. 2 раза ближайшее подмосковье. После этого перешел на Трассу,  все отлично. Одна заправка на лукойле в Нижнем ( дизель евро 5) ;D - и снова засада.
Странно слышать это из Московского региона, катаюсь не один десяток лет на дизелях, вопросов нет,  лучшее топливо найти, ну если только на самих нефтеперерабатывающих заводах.
Катаясь по Северу, даже на солидных ТНК заправках нет вопросов по качеству, что тут ставить пример про Лукойл (они разные есть которые прикрываются этим логотипом).
Записан

rom 35

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +563/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18078
  • Город: Вологда

В нашей локации Лукойл монополист. Похоже пообнаглели товарищи. Бадяжат немилосердно. Недавно разрешили в Вологде Газпрому заправку поставить. Топливо не сравнить, движек радуется. Но очереди на ней всегда приличные, хотя метрах в 500-1000 четыре Лукойловских заправки.
Записан

Mikle1960

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 157
  • Город: Москва
  • Город:
    • Прадо 150 дизель

Я не совсем понимаю, как на дизеле по России ездить. Если на Лукойле 3 раза залетал. 2 раза ближайшее подмосковье. После этого перешел на Трассу,  все отлично. Одна заправка на лукойле в Нижнем ( дизель евро 5) ;D - и снова засада.
Странно слышать это из Московского региона, катаюсь не один десяток лет на дизелях, вопросов нет,  лучшее топливо найти, ну если только на самих нефтеперерабатывающих заводах.
Катаясь по Северу, даже на солидных ТНК заправках нет вопросов по качеству, что тут ставить пример про Лукойл (они разные есть которые прикрываются этим логотипом).
Странно не странно, а 3 случая , и только на Лукойле - уже статистика :)
Записан

28мая

  • 28 мая погранец
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: ХМАО Сургут
  • СургутГород:
    • Прадо 150 2013

Про бенз не надо говорить, ДВС 2.7 ест и ШФЛУ,  и газ с конденсатом- тобиш водой если стоит ГБО, чихает но не глохнет даже в нашей локации.  Бенз 2.7 не убиваем и не прихотлив многие и не знают об этом , древняя надежная разработка, к сожалению скоро это все исчезнет , впрочем как и рама,  кому-то он  маломощный, прожорливый и не современен. Тут дело  вкуса. А еще в -40 если не завелся ведро кипятка медленной струей на коллектор и сто процентов запуск обеспечен на бензе АИ 80,  он все терпит и работает, не замечая мелких неурядиц, описанных выше.Люди просто не ведают об этом.
Записан
Жизнь -это небольшая прогулки перед вечным сном

28мая

  • 28 мая погранец
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +35/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 272
  • Город: ХМАО Сургут
  • СургутГород:
    • Прадо 150 2013

Извеняйте темой ошибся
Записан
Жизнь -это небольшая прогулки перед вечным сном

nevalahka

  • Лучшая машина это та машина,на которой ты ездишь!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +32/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 341
  • Город:Сургут
    • Прадо 150,ЛК 200 диз

Земляк с темой ошибся, но ведро запомнят все:)
Записан
На дороге мы не одни,уважайте друг-друга!

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL

Про бенз не надо говорить, ДВС 2.7 ест и ШФЛУ,  и газ с конденсатом- тобиш водой если стоит ГБО, чихает но не глохнет даже в нашей локации.  Бенз 2.7 не убиваем и не прихотлив многие и не знают об этом , древняя надежная разработка, к сожалению скоро это все исчезнет , впрочем как и рама,  кому-то он  маломощный, прожорливый и не современен. Тут дело  вкуса. А еще в -40 если не завелся ведро кипятка медленной струей на коллектор и сто процентов запуск обеспечен на бензе АИ 80,  он все терпит и работает, не замечая мелких неурядиц, описанных выше.Люди просто не ведают об этом.

После того, как мотор встанет в минус 40, за ведром с водой уже ходить не надо. Ссать кипятком уже будешь ты)))) Шутка, у самого мотор 2.7 - ни разу не было проблем.
Записан

45RUS

  • Валера или Михалыч
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3258/-105
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15057

У нас самое лучшее или правильнее сказать "качественнее" ДТ от Лукойла, у нас официал, топливо с Пермского НПЗ, затем Газпромнефть..... Есть еще Башнефть, Роснефть, Оптан, но на этих фирмах я ни когда не заправляюсь... особенно плохое качество ДТ на Роснефти...
Записан