'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пыльники... Какие? оригинал или неоригинал?  (Прочитано 11118 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Naleman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 974
  • Город: Камчатка
    • TLC 95 5VZ



Да что то как то не хочется за 4 пыльника 10 тысяч отдавать... Вы знаете комплектацию этих пыльников? или просто остроумием поблестать вылезли?
Если внимательно смотреть каталог, то на прадо есть установочный комплект на одну сторону, состоящий из двух (пластиковый и резиновый) пыльников + смазки (для внутреннего и наружного шруса) + 4 хомута для их установки. Два таких комплекта на обе стороны стоят порядка 5-6 тысяч.
Вам подойдут для внутренних пыльники маручи, в которых идут только хомуты. Смазку покупать надо отдельно.
Теперь о остроумии... Подобные темы жуются с завидной периодичностью раз в два месяца. И если возникают вопросы, то можно в них же и отписываться, дабы не плодить кучу топиков...
Записан

schapito

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 233
  • Город: Якутск

Есть только нюанс, пыльники дизельного от бензинового отличаются, сам обжогся!!!
Записан
Prado 95 1KZ-TE

genka04

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 61
  • Город: красноярск
  • 3rz правый руль мкпп

коробка пыльник и 2 хомута. я купил хомуты под отвертку. те выкинул.
Записан

genka04

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 61
  • Город: красноярск
  • 3rz правый руль мкпп

schapito,
по каталогу они одинаковы. вероятно вам не то продали.
Записан

S.Q.Lap

  • Диана. Я не ВМЕСТО него. Я ВМЕСТЕ с ним.
  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +15790/-48
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 85464
  • Город: Воронеж
  • TLC-95, 1998, 5VZ-FE, араб, автомат

schapito,
по каталогу они одинаковы. вероятно вам не то продали.
+1, с чего им быть разными?
Записан
Я буду мил и смел с миллиардершами,- лишь дайте только волю, мужики! ©В.Высоцкий.   Сюда ходи
Самая лучшая штука,-это штука баксов. Чем больше узнаю людей,- тем больше люблю собак.© Мадам де Севинье (вроде бы).

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

коробка пыльник и 2 хомута. я купил хомуты под отвертку. те выкинул.
хомуты под отвёртку часто срывает при езде по не асфальту. Попадает что-либо между хомутом пыльника и крабом и всё, приплыли. Чаще всего в таких ситуациях ШРУС уже не спасти. Да и лишний источник дисбаланса это. ИМХО. 
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

maxnn

  • Правдик
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
  • Город: Нижний Новгород
  • TLC Prado 90 1kz-te МКПП, 3-ех дверка 97 год

коробка пыльник и 2 хомута. я купил хомуты под отвертку. те выкинул.
хомуты под отвёртку часто срывает при езде по не асфальту. Попадает что-либо между хомутом пыльника и крабом и всё, приплыли. Чаще всего в таких ситуациях ШРУС уже не спасти. Да и лишний источник дисбаланса это. ИМХО.

Кстати а по поводу шруса. Я уже давно езжу без пыльника на левом шрусе. Вся смазка уже дано от туда вылетела. Думаю что уже тысяч 15 езжу. Никаких проблем со шрусом я сейчас не испытываю. Только люфт небольшой при дефектовке выявили. Может не менять мне пока этот пыльник и шрус, а здить пока не появится симптом какойнибудь по этому поводу. А тогда и поменять?
Записан

addbot

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 445
  • Город: Везде
  • Город: Barnaul
    • 5VZ ЛР араб

коробка пыльник и 2 хомута. я купил хомуты под отвертку. те выкинул.
хомуты под отвёртку часто срывает при езде по не асфальту. Попадает что-либо между хомутом пыльника и крабом и всё, приплыли. Чаще всего в таких ситуациях ШРУС уже не спасти. Да и лишний источник дисбаланса это. ИМХО.

Кстати а по поводу шруса. Я уже давно езжу без пыльника на левом шрусе. Вся смазка уже дано от туда вылетела. Думаю что уже тысяч 15 езжу. Никаких проблем со шрусом я сейчас не испытываю. Только люфт небольшой при дефектовке выявили. Может не менять мне пока этот пыльник и шрус, а здить пока не появится симптом какойнибудь по этому поводу. А тогда и поменять?
тоже так ездил. небольшой люфт - вибрация - замена шруса.

считай расклад:
замена пыльника плюс ТО шруса вышло бы 1100р плюс 650 пыльник маруся

новый шрус 6500 плюс прайс пыльника, смазки и работы.  думай сам.
Записан

addbot

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 445
  • Город: Везде
  • Город: Barnaul
    • 5VZ ЛР араб

schapito,
по каталогу они одинаковы. вероятно вам не то продали.
да.там все узлы одинаковы.  либо от 120го "на авось" впарили.
Записан

maxnn

  • Правдик
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
  • Город: Нижний Новгород
  • TLC Prado 90 1kz-te МКПП, 3-ех дверка 97 год

коробка пыльник и 2 хомута. я купил хомуты под отвертку. те выкинул.
хомуты под отвёртку часто срывает при езде по не асфальту. Попадает что-либо между хомутом пыльника и крабом и всё, приплыли. Чаще всего в таких ситуациях ШРУС уже не спасти. Да и лишний источник дисбаланса это. ИМХО.

Кстати а по поводу шруса. Я уже давно езжу без пыльника на левом шрусе. Вся смазка уже дано от туда вылетела. Думаю что уже тысяч 15 езжу. Никаких проблем со шрусом я сейчас не испытываю. Только люфт небольшой при дефектовке выявили. Может не менять мне пока этот пыльник и шрус, а здить пока не появится симптом какойнибудь по этому поводу. А тогда и поменять?
тоже так ездил. небольшой люфт - вибрация - замена шруса.

считай расклад:
замена пыльника плюс ТО шруса вышло бы 1100р плюс 650 пыльник маруся

новый шрус 6500 плюс прайс пыльника, смазки и работы.  думай сам.

В том то и дело, что люфт у меня был ещё при живом пыльнике. Стоит ли мне торопиться его менять на новый? Ибо я любитель поубивать машину по бездорожью. Может стоит исчерпать весь ресурс этого шруса, ну а потом заменить? Новый трипод в шрус я уже заказал вместе с пыльниками. Просто пускай лежат... есть то не просят.


Вот недавние мои покатухи по костромской области во время перемещения между лагерями по нормальной дороге...
<a href="http://www.youtube.com/v/Q01XNAxZp5w&amp;feature=c4-overview&amp;list=UUw2Tpvz-N7RqyrnDLS4lj2w" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/Q01XNAxZp5w&amp;feature=c4-overview&amp;list=UUw2Tpvz-N7RqyrnDLS4lj2w</a>
Записан