'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Пыльники... Какие? оригинал или неоригинал?  (Прочитано 11116 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

serg_49

  • Грязи много не бывает!!!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Южно-Сахалинск
  • There are no problems, only opportunities....
    • Nissan Safari '01/TLC 200 '18

коробка пыльник и 2 хомута. я купил хомуты под отвертку. те выкинул.
хомуты под отвёртку часто срывает при езде по не асфальту. Попадает что-либо между хомутом пыльника и крабом и всё, приплыли. Чаще всего в таких ситуациях ШРУС уже не спасти. Да и лишний источник дисбаланса это. ИМХО.

Кстати а по поводу шруса. Я уже давно езжу без пыльника на левом шрусе. Вся смазка уже дано от туда вылетела. Думаю что уже тысяч 15 езжу. Никаких проблем со шрусом я сейчас не испытываю. Только люфт небольшой при дефектовке выявили. Может не менять мне пока этот пыльник и шрус, а здить пока не появится симптом какойнибудь по этому поводу. А тогда и поменять?
тоже так ездил. небольшой люфт - вибрация - замена шруса.

считай расклад:
замена пыльника плюс ТО шруса вышло бы 1100р плюс 650 пыльник маруся

новый шрус 6500 плюс прайс пыльника, смазки и работы.  думай сам.

В том то и дело, что люфт у меня был ещё при живом пыльнике. Стоит ли мне торопиться его менять на новый? Ибо я любитель поубивать машину по бездорожью. Может стоит исчерпать весь ресурс этого шруса, ну а потом заменить? Новый трипод в шрус я уже заказал вместе с пыльниками. Просто пускай лежат... есть то не просят.


Вот недавние мои покатухи по костромской области во время перемещения между лагерями по нормальной дороге...
<a href="http://www.youtube.com/v/Q01XNAxZp5w&amp;feature=c4-overview&amp;list=UUw2Tpvz-N7RqyrnDLS4lj2w" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/Q01XNAxZp5w&amp;feature=c4-overview&amp;list=UUw2Tpvz-N7RqyrnDLS4lj2w</a>

Только щас заметил что речь про внутренний шрус )))
Если любитель погонять по бездору я бы посоветовал поменять, а старый кинуть в ЗИП. Внутренний шрус практически неубиваем. Я считаю что надо разобрать, заодно слелать ревизию внешним ШРУСам, собрать всё аккуратно и с хорошей смазкой и забыть про них навсегда. Дело в том что если игольчатые подшипники начнет подкусывать, то сам корпус шруса придет в негодность довольно быстро, придется менять не только трипод но и его обойму. А это дороже. А так можно обойтись малой кровью и забыть про проблему навсегда.
Записан

TLC 200 '18 1UR Executive Lounge
Nissan Safari '01 TD42T AT. Lift 7", 40" тапочки. Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта. ©

schapito

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 233
  • Город: Якутск

schapito,
по каталогу они одинаковы. вероятно вам не то продали.
+1, с чего им быть разными?
Продали то, только при установке выяснилось , что диаметр внешнего пластикового пыльника немного больше диаметра привода и закрепить его на валу не удалось, кстати если не ошибаюсь после по каталогам смотрел и номера разными были.
Записан
Prado 95 1KZ-TE

schapito

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 233
  • Город: Якутск

Хотя пересмотрел каталог, действительно номера разные, странно ???
Записан
Prado 95 1KZ-TE

addbot

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 445
  • Город: Везде
  • Город: Barnaul
    • 5VZ ЛР араб

коробка пыльник и 2 хомута. я купил хомуты под отвертку. те выкинул.
хомуты под отвёртку часто срывает при езде по не асфальту. Попадает что-либо между хомутом пыльника и крабом и всё, приплыли. Чаще всего в таких ситуациях ШРУС уже не спасти. Да и лишний источник дисбаланса это. ИМХО.

Кстати а по поводу шруса. Я уже давно езжу без пыльника на левом шрусе. Вся смазка уже дано от туда вылетела. Думаю что уже тысяч 15 езжу. Никаких проблем со шрусом я сейчас не испытываю. Только люфт небольшой при дефектовке выявили. Может не менять мне пока этот пыльник и шрус, а здить пока не появится симптом какойнибудь по этому поводу. А тогда и поменять?
тоже так ездил. небольшой люфт - вибрация - замена шруса.

считай расклад:
замена пыльника плюс ТО шруса вышло бы 1100р плюс 650 пыльник маруся

новый шрус 6500 плюс прайс пыльника, смазки и работы.  думай сам.

В том то и дело, что люфт у меня был ещё при живом пыльнике. Стоит ли мне торопиться его менять на новый? Ибо я любитель поубивать машину по бездорожью. Может стоит исчерпать весь ресурс этого шруса, ну а потом заменить? Новый трипод в шрус я уже заказал вместе с пыльниками. Просто пускай лежат... есть то не просят.


Вот недавние мои покатухи по костромской области во время перемещения между лагерями по нормальной дороге...
[flash=800,600]http://www.youtube.com/v/Q01XNAxZp5w&feature=c4-overview&list=UUw2Tpvz-N7RqyrnDLS4lj2
я же говорю, обслужи нормально и катайся еще пятилетку
Записан

Gaf

  • LC Prado 95 TX 2.7 1998 г.р.
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 89
  • Город: МСК



Да что то как то не хочется за 4 пыльника 10 тысяч отдавать... Вы знаете комплектацию этих пыльников? или просто остроумием поблестать вылезли?
Если внимательно смотреть каталог, то на прадо есть установочный комплект на одну сторону, состоящий из двух (пластиковый и резиновый) пыльников + смазки (для внутреннего и наружного шруса) + 4 хомута для их установки. Два таких комплекта на обе стороны стоят порядка 5-6 тысяч.
Вам подойдут для внутренних пыльники маручи, в которых идут только хомуты. Смазку покупать надо отдельно.
Теперь о остроумии... Подобные темы жуются с завидной периодичностью раз в два месяца. И если возникают вопросы, то можно в них же и отписываться, дабы не плодить кучу топиков...


А подскажите-ка номерок этого комплекта? Рылся-рылся, не нашел... А вопрос актуален для меня в данный момент.
Записан

Naleman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 974
  • Город: Камчатка
    • TLC 95 5VZ

А подскажите-ка номерок этого комплекта? Рылся-рылся, не нашел... А вопрос актуален для меня в данный момент.

04438-35030 или аналог от тойоты 04438-35060
в каталоге Трансмиссия,подвеска -- Передние приводные валы
 
Записан

Gaf

  • LC Prado 95 TX 2.7 1998 г.р.
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 89
  • Город: МСК

Этот видел. Т.е. просто надо по комплекту на каждую сторону, если я правильно понял?
Записан

Naleman

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 974
  • Город: Камчатка
    • TLC 95 5VZ

Этот видел. Т.е. просто надо по комплекту на каждую сторону, если я правильно понял?

Да, на одно авто надо 2 комплекта таких.
Это киты. В одной коробке 2 пыльника + 2 смазки + 4 фирмовых хомута на одну сторону.
Записан

maxnn

  • Правдик
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
  • Город: Нижний Новгород
  • TLC Prado 90 1kz-te МКПП, 3-ех дверка 97 год

Дело в том что если игольчатые подшипники начнет подкусывать, то сам корпус шруса придет в негодность довольно быстро, придется менять не только трипод но и его обойму. А это дороже. А так можно обойтись малой кровью и забыть про проблему навсегда.

Кстати сам трипод по экзисту где я заказывал не бьётся. Заказал 43403-35030 Шрус внутренний , так он пришёл вместе с обоймой.

Сам заказал всё, и как дурак возил с собой в багажнике несколько месяцев, ждал пока захрустит, да и времени всё не было...  А вчера колесо вырвало по дороге.... Шаровые вырвало.  Трипод хоть и отходил год без пыльника, но в отличном состоянии, пока по асфальту его не угандошило колесом.
Записан

Тёма Сибирь

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +26/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 850
  • Город: ХМАО г. Мегион
  • Машина должна быть ТОЙОТА и ДЖИП!!!
    • TLC VZJ95 5VZ-FE АКПП

Сегодня залез и обнаружил надорванный пыльник! Купил пыльник 1-56. Буду сегодня менять! Кто что по смазке посоветует? С молибденом думаю получше будет или как?
Записан
В Чём сила Брат? А сила Брат в тапках, У кого они больше тот и сильнее!