'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: притухание фар при остановке и аккум...  (Прочитано 1977 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Vladimirovich.evg

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город: Tomsk
  • Город:

Товарищ шутить изволит >:D. Не вдаваясь в технические подробности скажу - не должно ничего притухать. Обратитесь к электрику - диагноз ставится быстро.
Так я и есть электрик ...:-), генератор снят и вскрыт, диагноз поставлен, обрыв диода в мосту на одной из фаз.
Браво! Предполагаете, что от "прикуривания" ?
В теории думаю это возможно.
Записан

puzenok

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 707
  • Город: Сургут

поменял аккум... поставил новенький медалист на 75 Ач заряженный до упора.... первый выезд показал что притухание полностью исчезло.....посмотрим, может промерзший и подсевший аккум снова будет давать притухание.
Записан
СЕЙЧАС: Lexus LX570 Luxury Sport 2011, пробегу 100 тысяч и растет...
БЫЛ: Prado 120 2006, 4 литра, официал, пневмо, регулируемая подвеска, запаска снизу, продан с пробегом 200 тысяч...

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1522/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8593
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

 Притухание может быть вызвано только существенной просадкой напряжения на малых оборотах да еще и при включённых стоп-сигналах (если, конечно, генератор с регулятором вообще исправны).  АКБ тут никаким местом..  А вот узнать, что такое обратная индукция, пробивающая диоды, очень бы хотелось.
 Действительно, если включается стартёр заводимой машины при работающем генераторе донора, то скачок потребляемого тока большой и пользы генератору донора может не принести, но термина "обратная индукция", каюсь, не встречал...
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!