'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 2,7 МКПП Мой опыт эксплуатации.  (Прочитано 44432 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Прадо 2,7 МКПП Мой опыт эксплуатации.
« Ответ #170 : 14 02 2014, 09:23:21 »

Уважаемые владельцы МКПП, скажите реальный расход на палке.
Лето, трасса (скорость 90-140, обороты тахометра, расход), город.
Зима, город (ср.скорость, расход).
Без приуменьшения и преувеличения только)))
Лето - трасса 11-12 (130-13, 140-14 и т.д.), город 13,5 -14 при средней 30 по компу.
Зима - город 14,7 - 16 при средней 30 по компу. При морозах - 25 с прогревами и простоями поднималась до 17.5 . Стиль вождения умеренный, но не тошнотный... Про обороты не скажу - не фиксировал для себя...
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0
Re: Прадо 2,7 МКПП Мой опыт эксплуатации.
« Ответ #171 : 14 02 2014, 11:07:34 »

Уважаемые владельцы МКПП, скажите реальный расход на палке.
Лето, трасса (скорость 90-140, обороты тахометра, расход), город.
Зима, город (ср.скорость, расход).
Без приуменьшения и преувеличения только)))
Лето - трасса 11-12 (130-13, 140-14 и т.д.), город 13,5 -14 при средней 30 по компу.
Зима - город 14,7 - 16 при средней 30 по компу. При морозах - 25 с прогревами и простоями поднималась до 17.5 . Стиль вождения умеренный, но не тошнотный... Про обороты не скажу - не фиксировал для себя...
Блин, ну человек же попросил не занижать. Ну напишите вы реальный расход! Средняя скорость по столицам не больше 17-18, а это на бензинке как минимум 18-20 литров, а зимой и того больше.
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Прадо 2,7 МКПП Мой опыт эксплуатации.
« Ответ #172 : 14 02 2014, 11:20:39 »

Уважаемые владельцы МКПП, скажите реальный расход на палке.
Лето, трасса (скорость 90-140, обороты тахометра, расход), город.
Зима, город (ср.скорость, расход).
Без приуменьшения и преувеличения только)))
Лето - трасса 11-12 (130-13, 140-14 и т.д.), город 13,5 -14 при средней 30 по компу.
Зима - город 14,7 - 16 при средней 30 по компу. При морозах - 25 с прогревами и простоями поднималась до 17.5 . Стиль вождения умеренный, но не тошнотный... Про обороты не скажу - не фиксировал для себя...
Блин, ну человек же попросил не занижать. Ну напишите вы реальный расход! Средняя скорость по столицам не больше 17-18, а это на бензинке как минимум 18-20 литров, а зимой и того больше.
Блин.УважаемыйКрузачек150. Написал как есть. Если это расходится с Вашим представление о расходе 2.7 , то это Ваша проблема. Я написал среднюю по компу -30км/ч.. Выводы делайте сами. Если Вы целыми днями собираете все возможные пробки , то мне очень жаль. У Вас, дизель столько же есть????)))))))))))))))))))))))
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Прадо 2,7 МКПП Мой опыт эксплуатации.
« Ответ #173 : 14 02 2014, 11:25:10 »

Ну на палке, теоретически, я думаю можно добиться такого расхода. Потому что разгоняешься постепенно, плавно переключая передачи. На АКПП охото все время надавить тапку побольше, отсюда и расход.
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Прадо 2,7 МКПП Мой опыт эксплуатации.
« Ответ #174 : 14 02 2014, 11:30:46 »

Ну на палке, теоретически, я думаю можно добиться такого расхода. Потому что разгоняешься постепенно, плавно переключая передачи. На АКПП охото все время надавить тапку побольше, отсюда и расход.
И не только теоретически. Я уже смирился, что МКПП на трассе берет больше, чем АКПП. Но в городе все наоборот.
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Прадо 2,7 МКПП Мой опыт эксплуатации.
« Ответ #175 : 14 02 2014, 11:41:29 »

Ну на палке, теоретически, я думаю можно добиться такого расхода. Потому что разгоняешься постепенно, плавно переключая передачи. На АКПП охото все время надавить тапку побольше, отсюда и расход.
И не только теоретически. Я уже смирился, что МКПП на трассе берет больше, чем АКПП. Но в городе все наоборот.

Да я кстати не думаю, что прям сильно больше, потому что все ездят, как правило, не более 120-130 км/ч, а здесь расход более менее приемлемый. Вот когда переваливаешь планку в 140 - начинает жрать не по-детски. Например, мне надо было проехать 1700 км за один день и успеть к назначенному времени с разницей в два часа. Когда чувствуешь, что опаздываешь, да еще и разница во времени, на расход особо не смотришь.
Записан

САНЛ

  • Гость
Re: Прадо 2,7 МКПП Мой опыт эксплуатации.
« Ответ #176 : 14 02 2014, 11:46:10 »

Расход он и есть расход, никакого дохода, забил на него с сегоднешнего дня.
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Прадо 2,7 МКПП Мой опыт эксплуатации.
« Ответ #177 : 14 02 2014, 11:52:22 »

Расход он и есть расход, никакого дохода, забил на него с сегоднешнего дня.

Я тоже давно забил. После дизеля жаба захотела машину по-меньше, с расходом литров 6 на сотню. А получилось все наоборот. ;)
Записан

IvanDraga

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +426/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2839
  • Город: Курчатов
    • TLC Prado 150 2,7
Re: Прадо 2,7 МКПП Мой опыт эксплуатации.
« Ответ #178 : 14 02 2014, 11:53:48 »

Цитата: Serg574 link=topic=130286.msg3813952#msg3813952 date=
Например, мне надо было проехать 1700 км за один день и успеть к назначенному
как минимум часов 20 езды. Если только не по треку.
Записан
Иная простота хуже воровства

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Прадо 2,7 МКПП Мой опыт эксплуатации.
« Ответ #179 : 14 02 2014, 12:02:21 »

Цитата: Serg574 link=topic=130286.msg3813952#msg3813952 date=
Например, мне надо было проехать 1700 км за один день и успеть к назначенному
как минимум часов 20 езды. Если только не по треку.

Так и было, если более менее спокойно 24 часа выходило. Бывало, когда в одну сторону, обычно обратно, приезжал за 9 часов 30 минут, ну там писец - останавливала только падающая стрелка бензобака, не из-за расхода, а из-за того, что время, которое нагнал - теряешь потом при заправке.
Записан