'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 2,7 МКПП Мой опыт эксплуатации.  (Прочитано 44437 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Прадо 2,7 МКПП Мой опыт эксплуатации.
« Ответ #150 : 12 02 2014, 13:04:11 »

вот только по трассе, почему то автомат ест меньше))) вот это для меня загадка))))
меньше оборотов при прочих равных - меньше расход, никакой загадки.

так не должно быть!!!!!!!!!!!!!! ;D ;D ;D
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

САНЛ

  • Гость
Re: Прадо 2,7 МКПП Мой опыт эксплуатации.
« Ответ #151 : 12 02 2014, 13:09:29 »

Цитировать
меньше оборотов при прочих равных - меньше расход, никакой загадки.

а кикдаун 2,7 автомат способен? как это происходит (думает/встает на дыбы/не реагирует)?
кикдаун нормально, меня звук двигателя при этом немного напрягал, чувство нехватки присутствовало, но им не так часто пользуешся.
Записан

ruuzza

  • Нужно верить в чудеса
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +110/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2198
  • Город: Уфа
  • Всё сбудется, стоит только расхотеть. (с)
    • 150
Re: Прадо 2,7 МКПП Мой опыт эксплуатации.
« Ответ #152 : 12 02 2014, 13:25:07 »

кикдаун нормально, меня звук двигателя при этом немного напрягал, чувство нехватки присутствовало, но им не так часто пользуешся.

спасибо, просто бывают моменты, когда нужно выскочить из очень плохо-складывающейся ситуации, в которую внезапно попал - вот тогда давишься во всю не думая...
Я стараюсь в такие ситуации не попадать, все заблаговременно рассчитывать....

про звук - у меня сейчас на версо 1,8 вариантор с лепестками на руле - ооооочень классная вещь, да еще есть кнопка "Sport", которую, кстати, ни разу за два года не нажимал - просто не было необходимости. Лепестки - это песня: щелкнул два раза по минусу и пошел на обгон, движок на дыбы (по звуку чувства не хватки не возникает), уже при прохождении обгона щелкаешь по плюсу - авто просто летит, такое ощущение, что расправил крылья и все, будет отрыв и можно низко так лететь. Ощущения мне очень нравятся, просто кайфую.
Записан
Башкирия, отмечаемся ТУТ
-------------------------------
Никогда не говори "никогда"!

александр еао

  • ЧЕМ КРУЧЕ ДЖИП,тем дольше идти за трактором!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 273
  • Город: еврейская автономная область
  • Город:
    • ленд крузер 200
Re: Прадо 2,7 МКПП Мой опыт эксплуатации.
« Ответ #153 : 12 02 2014, 15:28:56 »

александр еао, Вы первый, кто пишет правду про расход на 2.7, основная масса пишет про 14-15, ну и в худшем случае 16 на сотку, при всем при этом они давят на тапку. У меня был 2.7 я когда прочел про расход, думал, что как удачно я продал видно у меня он был сломан раз зимой в Питере потреблял 19-20 литров, а иногда и больше, если притопить. Плюс Вам за честность, главное что бы свои не запинали. А так машина хорошая, если еще и арабенок в хорошей комплектухе.
спасибо!!!
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Прадо 2,7 МКПП Мой опыт эксплуатации.
« Ответ #154 : 12 02 2014, 16:02:51 »

кикдаун нормально, меня звук двигателя при этом немного напрягал, чувство нехватки присутствовало, но им не так часто пользуешся.

спасибо, просто бывают моменты, когда нужно выскочить из очень плохо-складывающейся ситуации, в которую внезапно попал - вот тогда давишься во всю не думая...
Я стараюсь в такие ситуации не попадать, все заблаговременно рассчитывать....

про звук - у меня сейчас на версо 1,8 вариантор с лепестками на руле - ооооочень классная вещь, да еще есть кнопка "Sport", которую, кстати, ни разу за два года не нажимал - просто не было необходимости. Лепестки - это песня: щелкнул два раза по минусу и пошел на обгон, движок на дыбы (по звуку чувства не хватки не возникает), уже при прохождении обгона щелкаешь по плюсу - авто просто летит, такое ощущение, что расправил крылья и все, будет отрыв и можно низко так лететь. Ощущения мне очень нравятся, просто кайфую.
Воткнул передачку пониже и ..... далее по тексту... ;D ;D ;D
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Прадо 2,7 МКПП Мой опыт эксплуатации.
« Ответ #155 : 12 02 2014, 16:04:17 »

Я если не ошибаюсь, то вроде тема про МКПП icon_hallo Не...??? :)
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

САНЛ

  • Гость
Re: Прадо 2,7 МКПП Мой опыт эксплуатации.
« Ответ #156 : 13 02 2014, 08:58:41 »

александр еао, Вы знаете, мне кажется зря вступаете в полемику на Дроме с ненормальными людьми, там в коментах три человека вообще не в адеквате, ну автор вызывает только искренний смех, ну и скорее всего он какой/то ....фил, здесь он себя тоже проявил, но не долго ему бы тоже к психотерапевту.
Записан

Eagle

  • Капитан 2 ранга по жизни (уже запаса), а здесь
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 200
  • Город: Владивосток
  • TLС PRADO-150 (2,7)
Re: Прадо 2,7 МКПП Мой опыт эксплуатации.
« Ответ #157 : 13 02 2014, 09:30:01 »

вот только по трассе, почему то автомат ест меньше))) вот это для меня загадка))))
меньше оборотов при прочих равных - меньше расход, никакой загадки.

так не должно быть!!!!!!!!!!!!!! ;D ;D ;D
Не... дружище, так и есть. Все правильно пишут. Достаточно взглянуть на передаточные числа АКП на 4-й и МКП на 5-й. Расклад не в пользу МКП. Обороты при одинаковой скорости у МКП больше будут и соответственно расход. Расчеты я показывал в прошлом году. Поиск в помощь.  :)
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Прадо 2,7 МКПП Мой опыт эксплуатации.
« Ответ #158 : 13 02 2014, 09:41:35 »

Ну, как показывет форум, расход меньше на автомате только на трассе... Да и то не значительно)))))
ПыСы: С таким поиском я вообще ничего найти не могу...)))))))))
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

Eagle

  • Капитан 2 ранга по жизни (уже запаса), а здесь
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 200
  • Город: Владивосток
  • TLС PRADO-150 (2,7)
Re: Прадо 2,7 МКПП Мой опыт эксплуатации.
« Ответ #159 : 13 02 2014, 10:19:23 »

Ну, как показывет форум, расход меньше на автомате только на трассе... Да и то не значительно)))))
ПыСы: С таким поиском я вообще ничего найти не могу...)))))))))
Так и быть, помогу. ;)
"МКП - 5-я передача - 0,838; АКП - 4-я передача - 0,753. Расчетные обороты двигателя на 175 км/ч: МКП - 4566; АКП - 4103."
Тогда возник вопрос об оборотах на скорости 175. Но думаю и так все понятно.
За 25 лет водительского стажа процентов 40 ездил на МКП. И в н.в. в семье есть машины с МКП на которых могу ездить. Большой плюс МКП в "говнах". АКП за счет эффекта пробуксовки гидротрансформатора на малых оборотах создает дополнительные сложности (независимо бензин или дизель). Но для города, особенно такого как Владивосток. когда ползешь в пробке в достаточно крутой подъем, с постоянным дерганьем и т.д. АКП значительно облегчает процесс управления машиной. А касаемо расхода в городе, то там слишком маленькая разница получается. И чем современнее АКП, тем разница меньше. Расход больше зависит от режимов езды. Один проезжает 30 км за час(с учетом времени прогрева), а другой 5 км за час. как можно сравнивать расходы при таких разных режимах? Поэтому и 14л и 28 на сотню в городе возможны. Я обнулял счетчики более 15 тыс. км назад (90% город). Средний расход показывает 18,2, средняя скорость 16,4.  Летом средний расход показывал 16 л. У моих манагеров машины с объемами 2л и весом не более 1500. Расходы зимой по 20-25 литров, т.к. прогревают зимой по 15-20 мин. Поэтому предлагаю прекратить спор на эту тему, т.к. это бессмысленно.  :)
Записан