'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 2,7 МКПП Мой опыт эксплуатации.  (Прочитано 44673 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

САНЛ

  • Гость
Re: Прадо 2,7 МКПП Мой опыт эксплуатации.
« Ответ #130 : 11 02 2014, 10:58:35 »

2.7 автомат. Летом постоянно с кондиционером - трасса от 9.3 до 20 в зависимости от скорости, в среднем от 100 до 120 - 10-12 литров. Город от 16.5 до 20. Стиль езды агрессивный. Зимой - обнулил в городе - короткие пробеги и частый прогрев 28. Считаю нормальный расход для такой телеги. Зато с комфортом, руки чистые, ни одежда, ни руки не воняют солярой. Расход ваащпе не напрягает, напрягает только когда некоторые друзья просят куда-нибудь свозить за город например и считают оплату за бенз до последней копейки.
Ну с руками понятно, за пистолет схватился и воняют, хотя перчатки для этих целей есть, ну одежда то почему 8D недоходит до меня ???

Х.з. почему, но воняет. Может с ног или как, не знаю, но это факт. Перчатки и тряпки тоже воняют. Дизель давно появился и был не один. Как вспомню жирные руки - аж передергивает.... icon_crazy2
Что-то странно, у меня дизель впервые, с окьября прошлого года, нет запахов, сам удивился, тоже читал, что будет вонять, думаю все зависит от мест где заправляетесь и как смотрят за колонками.
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Прадо 2,7 МКПП Мой опыт эксплуатации.
« Ответ #131 : 11 02 2014, 11:28:24 »

2.7 автомат. Летом постоянно с кондиционером - трасса от 9.3 до 20 в зависимости от скорости, в среднем от 100 до 120 - 10-12 литров. Город от 16.5 до 20. Стиль езды агрессивный. Зимой - обнулил в городе - короткие пробеги и частый прогрев 28. Считаю нормальный расход для такой телеги. Зато с комфортом, руки чистые, ни одежда, ни руки не воняют солярой. Расход ваащпе не напрягает, напрягает только когда некоторые друзья просят куда-нибудь свозить за город например и считают оплату за бенз до последней копейки.
Ну с руками понятно, за пистолет схватился и воняют, хотя перчатки для этих целей есть, ну одежда то почему 8D недоходит до меня ???

Х.з. почему, но воняет. Может с ног или как, не знаю, но это факт. Перчатки и тряпки тоже воняют. Дизель давно появился и был не один. Как вспомню жирные руки - аж передергивает.... icon_crazy2
Что-то странно, у меня дизель впервые, с окьября прошлого года, нет запахов, сам удивился, тоже читал, что будет вонять, думаю все зависит от мест где заправляетесь и как смотрят за колонками.
Согласен с Вами. Колонка колнке  - рознь. Но сталкивался и на приличных заправках с пистолетом в солярке. А запах солярки выветривается очень долго. А уж если еще и наступил в лужу с соляркой - ЭТО ВАЩЕ ПИПЕЦ!!!!
ПыСы. Против дизеля ничего не имею... Самому нравится)))) Но истина дороже))))
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

САНЛ

  • Гость
Re: Прадо 2,7 МКПП Мой опыт эксплуатации.
« Ответ #132 : 11 02 2014, 11:33:32 »

GM_050, ну случаи всякие бывают, я в городе сам вообще не разу не заправлялся, всегда как подъезжаю чел мчится на встречу, а если учесть, что практически всегда на одной колонке в городе, то он меня еще и знает, посему и встречает с радостью, дожидаясь своих честно заработанных 10 рублей.
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Прадо 2,7 МКПП Мой опыт эксплуатации.
« Ответ #133 : 11 02 2014, 11:51:23 »

GM_050, ну случаи всякие бывают, я в городе сам вообще не разу не заправлялся, всегда как подъезжаю чел мчится на встречу, а если учесть, что практически всегда на одной колонке в городе, то он меня еще и знает, посему и встречает с радостью, дожидаясь своих честно заработанных 10 рублей.
ну так это в городе))) а где нибудь в глубинке?)))
пысы: у нас на 10 рублей смотрят как то не так... ТИПА мало)))))
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

САНЛ

  • Гость
Re: Прадо 2,7 МКПП Мой опыт эксплуатации.
« Ответ #134 : 11 02 2014, 11:58:03 »

GM_050, ну в глубинке нужно быть просто поаккуратнее, это касается и бензина, а вляпаться ногами можно не зависимо на каком ДВС передвигаемся, ну так у Вас Москва, 10 даю когда настроение хорошее, а обычно 5, у нас пока и медяками 10 копеечными не брезгуют, собрал горсть и всыпал челу, ну а будут залу....ся вообще не икса не получат.
Записан

САНЛ

  • Гость
Re: Прадо 2,7 МКПП Мой опыт эксплуатации.
« Ответ #135 : 11 02 2014, 12:00:49 »

GM_050, хотя возможно с Москвой и погорячился, бываю там у Вас частенько, приглашали на работу, много друзей там трудятся, служил в армии, некоторый ценник у Вас дешевле чем у нас.
Записан

ПолСотый

  • "Со спартаковскими болельщиками нельзя не считаться... Они и убить могут..." К. Бесков
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +620/-65
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6170
  • Город: Новая Москва (Ж@па МИРА)
  • Клубная карта № 0446
Re: Прадо 2,7 МКПП Мой опыт эксплуатации.
« Ответ #136 : 11 02 2014, 12:23:49 »

щас за флуд нам накидают))))
Записан
БелИй ПРАДО 150 2.7 механика (официал) & ВОЛЬВО С30 механика(была...), АУРИС... и тоже "механика" (теперь уже была)... Сейчас КИА CEED и снова "на палке" + добавился говновоз... VW AMAROK и снова "палка").... и тоже уже БЫЛ) И снова.... БелИй ПРАДО 150 2.7 механика Рест 2. Тепрь Форч... 2.7 АКПП.

Смирнов28

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +126/-111
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2224
  • Город:Северо-западе Череповец
    • рестайл 2, 2.8 4V8
Re: Прадо 2,7 МКПП Мой опыт эксплуатации.
« Ответ #137 : 11 02 2014, 12:51:15 »

2.7 автомат. Летом постоянно с кондиционером - трасса от 9.3 до 20 в зависимости от скорости, в среднем от 100 до 120 - 10-12 литров. Город от 16.5 до 20. Стиль езды агрессивный. Зимой - обнулил в городе - короткие пробеги и частый прогрев 28. Считаю нормальный расход для такой телеги. Зато с комфортом, руки чистые, ни одежда, ни руки не воняют солярой. Расход ваащпе не напрягает, напрягает только когда некоторые друзья просят куда-нибудь свозить за город например и считают оплату за бенз до последней копейки.
Ну с руками понятно, за пистолет схватился и воняют, хотя перчатки для этих целей есть, ну одежда то почему 8D недоходит до меня ???
Особенно зимой когда на снег нальют, а потом все тянешь в салон
Записан

александр еао

  • ЧЕМ КРУЧЕ ДЖИП,тем дольше идти за трактором!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +12/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 273
  • Город: еврейская автономная область
  • Город:
    • ленд крузер 200
Re: Прадо 2,7 МКПП Мой опыт эксплуатации.
« Ответ #138 : 11 02 2014, 15:10:06 »

Здравствуйте Уважаемые Владельцы Тойота Прадо. Чуть больше месяца назад осознанно принял выбор  и приобрел Тойота Прадо 150 серии с двигателем 2,7 на МКПП.
Оставив в прошлом свой щенячий восторг, связанный с приобретением нового автомобиля попытаюсь донести до Вас мои наблюдения, сделанные по анализу итогов первого месяца эксплуатации.
Обращаю внимание владельцев автомобилей с дизельными двигателями и владельцев авто с движком 4000 см3, что Вам этот отзыв скорее всего будет не интересен, и очень прошу не сравнивать свои автомобили с автомобилем про который я пишу, и не стоит давать комменты которые смажут информацию, которая надеюсь кому-то будет полезна. Я с уважением отношусь к Вашим автомобилям, но этот отзыв про авто с двигателем объемом 2,7 литра и МЕХАНИЧЕСКОЙ коробкой передач! (На палке-мешалке, по Вашему).
Автомобиль в комплектации Стандарт, цвет пепельно-серый, серый велюровый салон. Дополнительно установлено: зимняя шипованная резина Хенкук, сигналка с автозапуском, предпусковой подогреватель Вебасто, рейлинги, камера заднего вида (с выводом на навигатор), защита двигателя и МКПП, защита капота (мухобойка), тонировка стекол задней части машины.
Пробег автомобиля на сегодняшний день составляет почти полторы тысячи километров (60% город, 40% зимние загородные дороги), хранение автомобиля уличное.
Первые километром триста пришлось проехать на стандартной всесезонной резине, затем переобул автомобиль в зимнюю «обувь».
Два месяца до покупки ломал голову что брать??? Рассматривал только два варианта:  Митсубиси Паджеро 4 (из-за практичности, соотношения цена-качество, и рекламы) и Тойота Прадо (на тот момент исключительно из-за понтов). До этого имел опыт эксплуатации следующих личных авто:  Жигули классика; Нива 2121;  Волга 31029; Фольксваген Пассат В5, и на протяжении последних семи лет Форд Маверик с двигателем 2,3 на МКПП (в максимальной комплектации) и еще разных УАЗиков, ЗИЛов, Уралов. Общий пробег бывших частных авто около 400 000 км, стаж вождения почти 29 лет.
Планируемая эксплуатация авто: Семейный автомобиль, каждое утро: школа - работа – дом – семейные поездки. Ежегодные выезды в отпуск по России с примерным пробегом в отпусках до 15 тыс км. Ну и так куда-нибудь: грибы, ягоды, шашлыки, рыбалка. Бюджет в районе двух лямов (плюс минус). Долго ходил по салонам, надоел всем менеджерам, перекопал все мыслимые и немыслимые сайты в интернете, попробовал автомобили на тест-драйвах. Туарег и Эксплорер отмел сразу, один маленький, другой бестолковый, Хонду Пилот долго смотрел, вид не понравился. Остались Паджеро и Прадо. На Паджеро 3.0 проехал, понравилось, по буеракам едет нормально, габариты чуствуются, багажник огромный, но знакомый владелец сего аппарата проехав на моем Форде Маверик, сказал "если сравнивать Паджеро с Мавром, то Паджеро это уазик, а твоя машина лимузин. Сначала не поверил, зашел на Паджеро клуб, и столько ТАМ узнал нового, столько болячек оказывается у Паджеро. Окончательный выбор был сделан после просмотра краш-тестов Прадо и Паджеро, жена в это время стояла рядышком, и сказала про Падж "я в эту картонную коробку не сяду, я жить хочу". Решено берем Прадо (да и репутация автомобиля кое что значит).
Выбор марки автомобиля, комплектация и типа трансмиссии был сделан осознано, я практик по жизни, автомобиль нужен что бы ездить: всегда, везде, в любую погоду, на любом топливе и с минимальными затратами. Про тип КПП с двигателем 2,7 чуть ниже. С цветом история другая. Хотел серебристый металлик, но таких цветов в наличии не было, менеджер посоветовал пепельно - серый, я посмотрел на сайте «не очень», в натуре - машина на зимней стоянке, пыльная, в снегу, ну «не очень». Работник салона убеждал: «помоете, затонируете, побрякушек навешаете и Вам понравиться», не очень верилось, ну махнул рукой, будь что будет, у меня машин с таким цветом еще не было, посмотрим. Сейчас смотрю на Прадика, и так себе он в этом цвете очччень даже симпатично смотрится.
Теперь по поводу еще небольшого опыта эксплуатации:  Пока доволен, динамика  разгона - вопрос спорный, если Вы гонщик по жизни, этот автомобиль не для Вас. Хотя у меня немалый опыт эксплуатации, как легковых транспортных средств, так и более тяжелых машин, поездив на Прадо я понял одну важную вещь, в данном автомобиле необходимо всегда помнить не о том как быстро Вы будете разгоняться, а о том как быстро вы сможете остановить этот таран массой ДВЕ С ПОЛОВИНОЙ ТОННЫ! Сравнивая с бывшим Форд Мавериком (разгон до 100 км.час – 10,5 сек.), больших различий по разгону в городских условиях не заметил.
По интерьеру и приборам управления: все на месте, все быстро находится, все в зоне досягаемости вытянутой руки. Ничего не скрипит, сначала не понравился ящик «радиолы» на панели, сейчас привык, не напрягает. Хочу заменить штатную аудиосистему, на ту что с экранчиком (чтоб все в одном, навигация, монитор с камеры, ДВД и т.д), ну это попозже, пока эта вполне устраивает в комплекте с навигатором на который выведена камера заднего вида. А камера или парктроник жизненно необходимы, так как бампер задний сломать зимой в городе «как два пальца об асфальт». Наверное поставлю блестящее прицепное, и бампер защитит и красиво, да и практично. Зеркала заднего вида большие, видно все, что по бокам творится.
Укомплектованность: Есть все необходимое, переживал что очень будет недоставать подогрева сидений, но как то пока не напрягает, хотя морозы за тридцать уже были. Неудобно что ни передние ни задние сидения не откидываются назад до полного расклада, случись ночевать в автомобиле в дороге, будет очень неудобно. Мало ящиков в багажнике для различных «автомобильных» нужных вещей, все сравниваю с Паджериком, тут Тойота в ж…пе. Все нужно в какие то коробки раскладывать, даже бесит. 
В плане управляемости машина очень предсказуемая, то есть, если есть желание и опыт по осуществлению управляемых заносов на полноприводных автомобилях, то делать это на Прадике можно запросто, только антизаносная система пищит противно и душит его в самый кайфовый момент, но сильно водителю не мешает. Разгоны в городе весьма уверенные, хотя работать рычагом КПП придется часто, так как первая передача, на мой взгляд, немного «коротковата», но и «ущербным» в городских гонках с движком 2,7 Вы себя не почувствуете. По межгороду много сказать не могу, так как эксплуатирую пока в щадящем режиме, 120 км в час держит уверенно, при обгонах переключаешься на более низшую передачу, и все - поехал. Опыт эксплуатации автомобилей на автомате не очень большой, но личное мнение, что на этом движке с автоматом машинка будет выглядеть ленивой.
Расход топлива (заправляясь АИ-92 Лукойл) очень зависит от стиля езды, порожняком,  в накат, на 4-ой при 80 км.час – 7,9 литров (мгновенный) на 100 км, при разгонах (мгновенный) 36 литров и более, в общем зимой в городе средний меньше 22-х не получается (Вы же знали какую машину покупали).
Звук двигателя настроен так, что все кто не знает, думают, что под капотом движок не менее шестицилиндрового, прикольно как то.
Понравилось: Теплый. Свет хороший. Достойная тяга (даже с двигателем 2,7). Возможность потребления 92-го бензина. Очень поворотливый в стесненных условиях. Подсветка порогов при открытии дверей.
Не понравилось: Жестковат (может пока новый). Очееень, очееень царапающийся пластик в багажнике, еще ничего кроме лыж не возил, а уже заметная царапина в полдверцы. Отсутствие ниш в багажном отсеке для автомобильных причиндалов.
На часто задаваемый вопрос: БРАТЬ или НЕ БРАТЬ, на сегодня однозначно скажу БРАТЬ. Не пожалеете ни разу, эта машина для того что бы ПРОСТО ЕЗДИТЬ и абсолютно ни о чем не заморачиваться. Каждый рубль затраченный на это авто будет оправдан.
Вот как то так, прошу прощения у всех, кого невольно мог обидеть своим отзывом. Всем удачи на дорогах.
зря вы про паджерик так,очень достойное авто ,у меня был араб полной комплектации хорошее авто,за время эксплуатации ни каких проблем не доставлял ,он пожосче прадика но по трассе идет как вкопаный ,и движок три литра порезвей прадовского, трансмиссия понадежней ,передок полностью отключается ,по безопастности тоже были подушки и для передних  пассажиров и для задних и боковые шторки , и усиленные двери,оба авто достойны ,у каждого свои плюсы и минусы ,сейчас катаюсь на прадо тоже араб полная комплектация ,машиной доволен на все100% пробег на сегодня 53000 ни чего не ломалось поменял тормозные колодки ,прердние втулки и линки ,просто потомучто решил поменять , а так еще бы походили,да хотел добавить про то ,что якобы в арабах холодно ,я этого не ощутил ни сколько , да стрелка поднимается долго ,до середины не доходит ни когда,но когда она не поднялась еще с печки дует уже нормальный теплый воздух на скорости вообще ташкент ,у нас в еао зимой до минус 36 доходит так вот даже в такой мороз по городу передвигался с печкой на отметке 27 градусов в режиме авто!!! про 2.7 в городе едет нормально даже хорошо, на трассе до 120 тоже все окей ,а вот дальше уже начинаешь думать стоит ли тебе на обгон идти или подаждать! 150 идет спокойно без напряга двиг не арет и не выпрыгивает из под капота! я не жалею что взял именно 2.7 меня он полностью устраивает не чувствую себя в городе ущербным! расход лето 16 зима 22- 24 !!! меньше у меня не получается!ВОТ БЛИН ПОЧТИ ОТЗЫВ ПОЛУЧИЛСЯ !!!хотя лень писать ,не люблю я это дело! просто хотелось адыкватный ответ написать без приувеличений так как есть!!! мож кому пргодится!
Записан

ruuzza

  • Нужно верить в чудеса
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +110/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2198
  • Город: Уфа
  • Всё сбудется, стоит только расхотеть. (с)
    • 150
Re: Прадо 2,7 МКПП Мой опыт эксплуатации.
« Ответ #139 : 11 02 2014, 21:27:56 »

Цитировать
расход лето 16 зима 22- 24 !!!

какой стиль вождения?
Записан
Башкирия, отмечаемся ТУТ
-------------------------------
Никогда не говори "никогда"!