'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 2,7 МКПП Мой опыт эксплуатации.  (Прочитано 44439 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

ZonderS

  • Прадо - управляй мечтой
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +186/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3667
  • Город: Тюмень
  • Андрей меня зовут
    • TLC Prado, 150 2,7, АКПП,
Re: Прадо 2,7 МКПП Мой опыт эксплуатации.
« Ответ #50 : 03 02 2014, 15:08:59 »

У меня тоже 2,7 стандарт, правда на АКПП, дополнительно установил "голову" с монитором навигатором , камеру заднего вида, поставил попогревы, натянул на сиденьки чехлы из экокожи, релинги установил, также на педаль газа поставил ДЖеттер машинка стала порезвее. НУ про мелочи типа мухобойки и ветровиков не буду упоминать ... вроде теперь в машинке мне всего хватает чего не хватало в комплектации "Стандарт". Движка полностью устраивает едет как надо и налог не кусается. Вообщем доволен.
Записан

ZonderS

  • Прадо - управляй мечтой
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +186/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3667
  • Город: Тюмень
  • Андрей меня зовут
    • TLC Prado, 150 2,7, АКПП,
Re: Прадо 2,7 МКПП Мой опыт эксплуатации.
« Ответ #51 : 03 02 2014, 15:11:12 »

кстати подсветка в дверях у меня тоже есть я туда диоды воткнул от Вадима ща ваще светит как ксенон...

 может подсвтека в дверях это дорестайл а там гнде катафоты это уже рестайл????
Записан

Андрей 86

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Город: г. Сургут
  • Город:
    • Тойота Прадо 150
Re: Прадо 2,7 МКПП Мой опыт эксплуатации.
« Ответ #52 : 03 02 2014, 17:24:00 »

У меня тоже 2,7 стандарт, правда на АКПП, дополнительно установил "голову" с монитором навигатором , камеру заднего вида, поставил попогревы, натянул на сиденьки чехлы из экокожи, релинги установил, также на педаль газа поставил ДЖеттер машинка стала порезвее. НУ про мелочи типа мухобойки и ветровиков не буду упоминать ... вроде теперь в машинке мне всего хватает чего не хватало в комплектации "Стандарт". Движка полностью устраивает едет как надо и налог не кусается. Вообщем доволен.
Привет. А что за музыку поставили если не секрет, и цена вопроса.
Записан
Три вещи никогда не возвращаются обратно - время, слово, возможность. Поэтому, не теряй времени, выбирай слова, не упускай возможность.

Андрей 86

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Город: г. Сургут
  • Город:
    • Тойота Прадо 150
Re: Прадо 2,7 МКПП Мой опыт эксплуатации.
« Ответ #53 : 03 02 2014, 17:26:27 »

Андрей 86:
А раздатка как организована в 150 2.7 мкпп? Рычаг дополнительный (как в 120х был?) или крутилка как на всех остальных?
Крутилка, как у всех. Все отличия от "автомата" - педалька сцепления.
Записан
Три вещи никогда не возвращаются обратно - время, слово, возможность. Поэтому, не теряй времени, выбирай слова, не упускай возможность.

ростов-папа

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 536
  • Город:Ростов-на-Юге
    • 4L
Re: Прадо 2,7 МКПП Мой опыт эксплуатации.
« Ответ #54 : 03 02 2014, 18:12:09 »

Андрей 86

Отзыв хороший , все по делу. Знал заранее, что возьмешь и что от этого получишь. Видно человек прагматичный. Андрей не думал ли газ установить?
Записан
С уважением Андрей.

Андрей 86

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Город: г. Сургут
  • Город:
    • Тойота Прадо 150
Re: Прадо 2,7 МКПП Мой опыт эксплуатации.
« Ответ #55 : 03 02 2014, 19:30:22 »

Андрей 86

Отзыв хороший , все по делу. Знал заранее, что возьмешь и что от этого получишь. Видно человек прагматичный. Андрей не думал ли газ установить?
Мысли посещают, но думаю что этот вопрос нужно очень хорошо продумать. Я по образованию инженер, и даже читая восторженные отзывы людей об экономии при реализации данного проекта, позволяю себе в этом усомниться. Есть такие вещи как окановое число, время и температура горения, так вот эти характеристики у газа очень сильно отличаются от характеристик бензина. Если на автомобилях с обычной системой зажигания можно покрутив трамблер как то эту разницу компенсировать, то в наших авто такая фишка не прокатывает, и работать двигатель в норальном режиме просто не в состоянии, а это может повлечь за собой весьма и весьма серьезные последствия. И еще один момент, некоторые производиели на "бюджетных" моделях с завода предусматривают возможность установки газового оборудования. Наш автомобиль (движок 2,7) по сути является то же "бюджетником", то есть для экономной эксплуатации, А ейчас вопрос: по какой такой причине японцы не предлагают такое оборудование, даже в за дополнительную плату? А скорее всего не расчитывался этот мотор под газ, и не испытывался. Может кто то хочет поиспытываться, я пока не готов. Мнение лично мое.   
Записан
Три вещи никогда не возвращаются обратно - время, слово, возможность. Поэтому, не теряй времени, выбирай слова, не упускай возможность.

САНЛ

  • Гость
Re: Прадо 2,7 МКПП Мой опыт эксплуатации.
« Ответ #56 : 03 02 2014, 19:38:43 »

Андрей 86, ну япы много чего не предусматривают, толи не хотят толи не умеют...
Записан

Андрей 86

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 55
  • Город: г. Сургут
  • Город:
    • Тойота Прадо 150
Re: Прадо 2,7 МКПП Мой опыт эксплуатации.
« Ответ #57 : 03 02 2014, 19:56:11 »

Андрей 86, ну япы много чего не предусматривают, толи не хотят толи не умеют...
Они очень многое умеют. И очень быстро подхватывают хорошие идеи. А говорить о том что просто не хотят, вообще не стоит, у них нормальный рынок, возможно получить прибыль от проекта, даже не сомневайтесь, они её получат. А реализация хорошей идеи у них доведена до совершенства, сам свидетель, как они нашу "колхозную" рацуху на экскаваторе за три месяца в серийный машину впендюрили. Но есть у них хорошая черта, ответственность за сделанную работу, весь процесс производства у них заточен так, что некачественных вещей они не выпускают,и если естьсомнение в работоспособности изделия, оно в серию не пойдет. Вот так. Я немного сталкивался с японскими произодственниками,и на немецких предприятиях бывал Они так устроены, нам их не понять, они другие.
Записан
Три вещи никогда не возвращаются обратно - время, слово, возможность. Поэтому, не теряй времени, выбирай слова, не упускай возможность.

ростов-папа

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +44/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 536
  • Город:Ростов-на-Юге
    • 4L
Re: Прадо 2,7 МКПП Мой опыт эксплуатации.
« Ответ #58 : 03 02 2014, 21:16:14 »

Андрей 86

Отзыв хороший , все по делу. Знал заранее, что возьмешь и что от этого получишь. Видно человек прагматичный. Андрей не думал ли газ установить?
Мысли посещают, но думаю что этот вопрос нужно очень хорошо продумать. Я по образованию инженер, и даже читая восторженные отзывы людей об экономии при реализации данного проекта, позволяю себе в этом усомниться. Есть такие вещи как окановое число, время и температура горения, так вот эти характеристики у газа очень сильно отличаются от характеристик бензина. Если на автомобилях с обычной системой зажигания можно покрутив трамблер как то эту разницу компенсировать, то в наших авто такая фишка не прокатывает, и работать двигатель в норальном режиме просто не в состоянии, а это может повлечь за собой весьма и весьма серьезные последствия. И еще один момент, некоторые производиели на "бюджетных" моделях с завода предусматривают возможность установки газового оборудования. Наш автомобиль (движок 2,7) по сути является то же "бюджетником", то есть для экономной эксплуатации, А ейчас вопрос: по какой такой причине японцы не предлагают такое оборудование, даже в за дополнительную плату? А скорее всего не расчитывался этот мотор под газ, и не испытывался. Может кто то хочет поиспытываться, я пока не готов. Мнение лично мое.   

Опыт эксплуотации авто с гбо .на фирме- Газели с роверскими  двигателями пробеги по 200-250т.
У товарища Лексус LX 470-3года катается. Все ОК. На форуме прадики есть с гбо.  Насколько знаю время сгорания газ-бензин разное из-за этого зазоры на клапанах важно контролировать, чтоб не прогорели, да и с оборудованием 4 поколения вроде бы проблем нет. Важно грамотно установить.
Записан
С уважением Андрей.

САНЛ

  • Гость
Re: Прадо 2,7 МКПП Мой опыт эксплуатации.
« Ответ #59 : 03 02 2014, 22:07:37 »

Андрей 86, ну япы много чего не предусматривают, толи не хотят толи не умеют...
Они очень многое умеют. И очень быстро подхватывают хорошие идеи. А говорить о том что просто не хотят, вообще не стоит, у них нормальный рынок, возможно получить прибыль от проекта, даже не сомневайтесь, они её получат. А реализация хорошей идеи у них доведена до совершенства, сам свидетель, как они нашу "колхозную" рацуху на экскаваторе за три месяца в серийный машину впендюрили. Но есть у них хорошая черта, ответственность за сделанную работу, весь процесс производства у них заточен так, что некачественных вещей они не выпускают,и если естьсомнение в работоспособности изделия, оно в серию не пойдет. Вот так. Я немного сталкивался с японскими произодственниками,и на немецких предприятиях бывал Они так устроены, нам их не понять, они другие.
Именно поэтому они ставят на свои авто такие убогие головы, наверное боятся ставить новое, дабы качество не подвело, о качестве самого авто не спорю, правда это понятие относительное, на работе была служебная девятая в свое время, 120000 и проблем не знали, только расходники, тесть катает Туксон? 150000, только расходники, исключение замена сцепления на 80000, многие люди и немцев хвалят и англичан и на япов никогда не сядут, думаю качество машины зависит не толко от производителя, но и от хозяина машины, есть знакомый, который на своих машинах и масло никогда не менял, говорит, что машину нужно гнать в ремонт, когда слышен отчетливый металический звук и ведь блин ездил и потом продавал...
Записан