Андрей 86
Отзыв хороший , все по делу. Знал заранее, что возьмешь и что от этого получишь. Видно человек прагматичный. Андрей не думал ли газ установить?
Мысли посещают, но думаю что этот вопрос нужно очень хорошо продумать. Я по образованию инженер, и даже читая восторженные отзывы людей об экономии при реализации данного проекта, позволяю себе в этом усомниться. Есть такие вещи как окановое число, время и температура горения, так вот эти характеристики у газа очень сильно отличаются от характеристик бензина. Если на автомобилях с обычной системой зажигания можно покрутив трамблер как то эту разницу компенсировать, то в наших авто такая фишка не прокатывает, и работать двигатель в норальном режиме просто не в состоянии, а это может повлечь за собой весьма и весьма серьезные последствия. И еще один момент, некоторые производиели на "бюджетных" моделях с завода предусматривают возможность установки газового оборудования. Наш автомобиль (движок 2,7) по сути является то же "бюджетником", то есть для экономной эксплуатации, А ейчас вопрос: по какой такой причине японцы не предлагают такое оборудование, даже в за дополнительную плату? А скорее всего не расчитывался этот мотор под газ, и не испытывался. Может кто то хочет поиспытываться, я пока не готов. Мнение лично мое.
Опыт эксплуотации авто с гбо .на фирме- Газели с роверскими двигателями пробеги по 200-250т.
У товарища Лексус LX 470-3года катается. Все ОК. На форуме прадики есть с гбо. Насколько знаю время сгорания газ-бензин разное из-за этого зазоры на клапанах важно контролировать, чтоб не прогорели, да и с оборудованием 4 поколения вроде бы проблем нет. Важно грамотно установить.
Прорабатывал сегодня эту тему, октановое число по газу 110, расчетное для моей машинки 94,75 (то есть 95), хотя допускается использование бензина А92. Разница в числах составляет не менее 15 едениц, а это значительный разбег, учитывая тот факт, что корректировка угла опережения зажигания при установке ГБО 4-го поколения не предусмотрено. Очень много ,НО, в данном вопросе. Про Лексуса согласен, на нем степень сжатия выше на целую еденицу, и число расчетное по топливу у него почти 99, для него газ как сиропчик к чаю, а на наш мотор как то не так. Пока ставить не буду, подумаю.