'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: с 1KD на 1KZ  (Прочитано 5650 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: с 1KD на 1KZ
« Ответ #10 : 21 02 2014, 20:19:39 »

А можно в наш Д4Д впихнуть, вроде 2002 году впихавали?
И встанет к нему КПП имеющаяся?
Мозги то же менять надо?
двигло косу мозги , от про колокол на коробке не помню , кд это продолжение казета
Я про D4D 163 л.с. :-\
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22410
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: с 1KD на 1KZ
« Ответ #11 : 21 02 2014, 20:25:00 »

иии 1kd-ftv D4D 3L commonrail  8D
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

with

  • Tough Dog FC404100/FC41113 TDC971/TDC973
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 95
  • Город: Сахалинская область
  • Город:Южно-Сахалинск
    • Prado 95 1KZ
Re: с 1KD на 1KZ
« Ответ #12 : 16 04 2014, 05:58:54 »

Всем привет!
Короче ситуация такая. ДВС 1КД масло через щуп начал кидать, померили компрессию, а она уже на пределе 23-25 кг на см. и разброс большой. Советуют делать капиталку или контрактный ДВС ставить. Полазил по объявам самый дешевый ДВС 130тыщ и пробег неизвестен. Залез на аукцион, нашел что переднюю половинку можно привезти за 250-350тыщ. и пробег до от 80 до 150тыщ. Это если через кантору, а если найти кто сам занимается машинами может и еще дешевле. Ну не в этом дело. Появилась идея и следом ВОПРОС, а что если привезти половинку Прадоса с 1КЗ, там будет и ДВС и Автомат и раздатка и передний редуктор комп управления ДВС, и все это запихать вместо 1КД. Слышал что умельцы переделывают. Может кто что подскажет? 1КЗ понадежнее и подешевле в обслуживании.

На Сахалине это делают без проблем. Сейчас коллеге по работе меняют Kd на kz. Половинка стоит 115 тыс. , работа- 20-30. Половинка с kd на 20 тыщ дороже. Просто контрактный kd порядка 150.
Уже много машин пере деланных с kd на kz бегает. Несколько выше расход топлива, в остальном проблем нет.

ДВС целиком меняют с мозгами или КД-шный блок оставляют, а меняют башку и мозги? А с чем связан повышенный расход, не знаете?
+комп+спидометр(если у вас рейсталинг)+в баке меняли датчик =все вышло 145 вроде
Записан

Грузин

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +20/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 245
  • Город: новосибирск
    • Hilux 1 KD A/T 171 л.с.
Re: с 1KD на 1KZ
« Ответ #13 : 30 05 2014, 16:49:08 »

тоже подумываю над этим, чем 78 тыщ ток за форсы отдать. беспокоит работа тахометра и прочей электрики. причем я в хайлюкс хочу
Записан
In vino veritas