'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: с 1KD на 1KZ  (Прочитано 5707 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

nurov82

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: г.Находка
  • Город:
    • T.Land Cruiser Prado 1KD-FTV
с 1KD на 1KZ
« : 30 01 2014, 04:34:12 »

Всем привет!
Короче ситуация такая. ДВС 1КД масло через щуп начал кидать, померили компрессию, а она уже на пределе 23-25 кг на см. и разброс большой. Советуют делать капиталку или контрактный ДВС ставить. Полазил по объявам самый дешевый ДВС 130тыщ и пробег неизвестен. Залез на аукцион, нашел что переднюю половинку можно привезти за 250-350тыщ. и пробег до от 80 до 150тыщ. Это если через кантору, а если найти кто сам занимается машинами может и еще дешевле. Ну не в этом дело. Появилась идея и следом ВОПРОС, а что если привезти половинку Прадоса с 1КЗ, там будет и ДВС и Автомат и раздатка и передний редуктор комп управления ДВС, и все это запихать вместо 1КД. Слышал что умельцы переделывают. Может кто что подскажет? 1КЗ понадежнее и подешевле в обслуживании.   
Записан

vo

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 61
  • Город: Сахалин
    • KDJ95
Re: с 1KD на 1KZ
« Ответ #1 : 30 01 2014, 05:15:03 »

Всем привет!
Короче ситуация такая. ДВС 1КД масло через щуп начал кидать, померили компрессию, а она уже на пределе 23-25 кг на см. и разброс большой. Советуют делать капиталку или контрактный ДВС ставить. Полазил по объявам самый дешевый ДВС 130тыщ и пробег неизвестен. Залез на аукцион, нашел что переднюю половинку можно привезти за 250-350тыщ. и пробег до от 80 до 150тыщ. Это если через кантору, а если найти кто сам занимается машинами может и еще дешевле. Ну не в этом дело. Появилась идея и следом ВОПРОС, а что если привезти половинку Прадоса с 1КЗ, там будет и ДВС и Автомат и раздатка и передний редуктор комп управления ДВС, и все это запихать вместо 1КД. Слышал что умельцы переделывают. Может кто что подскажет? 1КЗ понадежнее и подешевле в обслуживании.

На Сахалине это делают без проблем. Сейчас коллеге по работе меняют Kd на kz. Половинка стоит 115 тыс. , работа- 20-30. Половинка с kd на 20 тыщ дороже. Просто контрактный kd порядка 150.
Уже много машин пере деланных с kd на kz бегает. Несколько выше расход топлива, в остальном проблем нет.
Записан

nurov82

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Город: г.Находка
  • Город:
    • T.Land Cruiser Prado 1KD-FTV
Re: с 1KD на 1KZ
« Ответ #2 : 30 01 2014, 06:24:40 »

Всем привет!
Короче ситуация такая. ДВС 1КД масло через щуп начал кидать, померили компрессию, а она уже на пределе 23-25 кг на см. и разброс большой. Советуют делать капиталку или контрактный ДВС ставить. Полазил по объявам самый дешевый ДВС 130тыщ и пробег неизвестен. Залез на аукцион, нашел что переднюю половинку можно привезти за 250-350тыщ. и пробег до от 80 до 150тыщ. Это если через кантору, а если найти кто сам занимается машинами может и еще дешевле. Ну не в этом дело. Появилась идея и следом ВОПРОС, а что если привезти половинку Прадоса с 1КЗ, там будет и ДВС и Автомат и раздатка и передний редуктор комп управления ДВС, и все это запихать вместо 1КД. Слышал что умельцы переделывают. Может кто что подскажет? 1КЗ понадежнее и подешевле в обслуживании.

На Сахалине это делают без проблем. Сейчас коллеге по работе меняют Kd на kz. Половинка стоит 115 тыс. , работа- 20-30. Половинка с kd на 20 тыщ дороже. Просто контрактный kd порядка 150.
Уже много машин пере деланных с kd на kz бегает. Несколько выше расход топлива, в остальном проблем нет.

ДВС целиком меняют с мозгами или КД-шный блок оставляют, а меняют башку и мозги? А с чем связан повышенный расход, не знаете?
Записан

Pavel64

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2857
  • Город: Полярные Зори-Вологда
  • 95Prado 1 KZ
Re: с 1KD на 1KZ
« Ответ #3 : 30 01 2014, 11:25:28 »

Пообщайся с OverSi (разбор прадо).
Записан

aksakal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +167/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2807
  • Город: Лядской садик
    • 90 всего один KZTE A
Re: с 1KD на 1KZ
« Ответ #4 : 30 01 2014, 19:12:18 »

Всем привет!
Короче ситуация такая. ДВС 1КД масло через щуп начал кидать, померили компрессию, а она уже на пределе 23-25 кг на см. и разброс большой. Советуют делать капиталку или контрактный ДВС ставить. Полазил по объявам самый дешевый ДВС 130тыщ и пробег неизвестен. Залез на аукцион, нашел что переднюю половинку можно привезти за 250-350тыщ. и пробег до от 80 до 150тыщ. Это если через кантору, а если найти кто сам занимается машинами может и еще дешевле. Ну не в этом дело. Появилась идея и следом ВОПРОС, а что если привезти половинку Прадоса с 1КЗ, там будет и ДВС и Автомат и раздатка и передний редуктор комп управления ДВС, и все это запихать вместо 1КД. Слышал что умельцы переделывают. Может кто что подскажет? 1КЗ понадежнее и подешевле в обслуживании.

На Сахалине это делают без проблем. Сейчас коллеге по работе меняют Kd на kz. Половинка стоит 115 тыс. , работа- 20-30. Половинка с kd на 20 тыщ дороже. Просто контрактный kd порядка 150.
Уже много машин пере деланных с kd на kz бегает. Несколько выше расход топлива, в остальном проблем нет.

ДВС целиком меняют с мозгами или КД-шный блок оставляют, а меняют башку и мозги? А с чем связан повышенный расход, не знаете?
с принципом подачи топлива
Записан
Количество посадок равно количеству взлётов

Ivan

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +35/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1159
  • Город: Тверь
    • TLC Элеганс
Re: с 1KD на 1KZ
« Ответ #5 : 20 02 2014, 18:39:14 »

Всем привет!
Короче ситуация такая. ДВС 1КД масло через щуп начал кидать, померили компрессию, а она уже на пределе 23-25 кг на см. и разброс большой. Советуют делать капиталку или контрактный ДВС ставить. Полазил по объявам самый дешевый ДВС 130тыщ и пробег неизвестен. Залез на аукцион, нашел что переднюю половинку можно привезти за 250-350тыщ. и пробег до от 80 до 150тыщ. Это если через кантору, а если найти кто сам занимается машинами может и еще дешевле. Ну не в этом дело. Появилась идея и следом ВОПРОС, а что если привезти половинку Прадоса с 1КЗ, там будет и ДВС и Автомат и раздатка и передний редуктор комп управления ДВС, и все это запихать вместо 1КД. Слышал что умельцы переделывают. Может кто что подскажет? 1КЗ понадежнее и подешевле в обслуживании.

На Сахалине это делают без проблем. Сейчас коллеге по работе меняют Kd на kz. Половинка стоит 115 тыс. , работа- 20-30. Половинка с kd на 20 тыщ дороже. Просто контрактный kd порядка 150.
Уже много машин пере деланных с kd на kz бегает. Несколько выше расход топлива, в остальном проблем нет.

А также существенная потеря динамики при переходе на KZ.
Записан

Pavel64

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2857
  • Город: Полярные Зори-Вологда
  • 95Prado 1 KZ
Re: с 1KD на 1KZ
« Ответ #6 : 20 02 2014, 20:51:37 »

КЗ-ТЕ проше в обслуге.Может есть смысл.
Записан

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: с 1KD на 1KZ
« Ответ #7 : 20 02 2014, 21:26:52 »

Всем привет!
Короче ситуация такая. ДВС 1КД масло через щуп начал кидать, померили компрессию, а она уже на пределе 23-25 кг на см. и разброс большой. Советуют делать капиталку или контрактный ДВС ставить. Полазил по объявам самый дешевый ДВС 130тыщ и пробег неизвестен. Залез на аукцион, нашел что переднюю половинку можно привезти за 250-350тыщ. и пробег до от 80 до 150тыщ. Это если через кантору, а если найти кто сам занимается машинами может и еще дешевле. Ну не в этом дело. Появилась идея и следом ВОПРОС, а что если привезти половинку Прадоса с 1КЗ, там будет и ДВС и Автомат и раздатка и передний редуктор комп управления ДВС, и все это запихать вместо 1КД. Слышал что умельцы переделывают. Может кто что подскажет? 1КЗ понадежнее и подешевле в обслуживании.

На Сахалине это делают без проблем. Сейчас коллеге по работе меняют Kd на kz. Половинка стоит 115 тыс. , работа- 20-30. Половинка с kd на 20 тыщ дороже. Просто контрактный kd порядка 150.
Уже много машин пере деланных с kd на kz бегает. Несколько выше расход топлива, в остальном проблем нет.

А также существенная потеря динамики при переходе на KZ.
зато тяга в говнах на холостых с большими тапками , а динамика это для бензинок
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза
Re: с 1KD на 1KZ
« Ответ #8 : 21 02 2014, 19:39:41 »

А можно в наш Д4Д впихнуть, вроде 2002 году впихавали?
И встанет к нему КПП имеющаяся?
Мозги то же менять надо?
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22431
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: с 1KD на 1KZ
« Ответ #9 : 21 02 2014, 20:03:03 »

А можно в наш Д4Д впихнуть, вроде 2002 году впихавали?
И встанет к нему КПП имеющаяся?
Мозги то же менять надо?
двигло косу мозги , от про колокол на коробке не помню , кд это продолжение казета
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379