'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: TLCP 120 4.0 Вылетает рычаг раздатки с H на N  (Прочитано 6165 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Huandi

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 67
  • Город: Northern Ural
    • 120 4.0 черная луна

Машина 2006 года 4 литра, пробег на одометре 152 т.км. При ручном переключении коробки вниз (например c D на 4 для торможения двигателем на 100 км\ч (это не норма моего вождения, если что)), рычаг раздатки в момент переключения автомата (обороты двигателя прыгают вверх) вылетает на N, приходится останавливаться и включать обратно. Сильных вибраций на рычаге нет. Если придержать рычаг раздатки в момент переключения, а рычаг АКПП двигать локтем, то чувствуется совсем небольшой тычок в руку, и рычаг раздатки остается на месте, то есть удара нет. При переключении на меньших оборотах, рычаг клюет вперед, но усилия проскочить на N не хватает. Шумов нет, других проблем вроде тоже.  При обычном движении на D рычаг вылетел всего один раз - то ли при сильном торможении перед поворотом, то ли просто в повороте, то ли после нажатия на газ после него. Есть блокировка раздатки штырем, если это имеет значение. Владею машиной всего три дня - оказывается, купил авто с проблемкой. Помогите установить причину, пожалуйста!
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

ого. первый раз о таком слышу. :o
штырь- ооооочень часто проблемы из-за них.
начни с него..раз именно он блокирует раздатку.


 :o

Huandi

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 67
  • Город: Northern Ural
    • 120 4.0 черная луна

Штырь при движении конечно же вынут, и влиять не может.
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер

Все равно начни с блокировки рычага , может твой конструктор и без штыря не дает рычагу до конца встать на свое место . Ты ж не знаешь кто его и как ставил . Дальше уже все более грустно . Не знаю что там у 120го , но обычно если на механических коробках или других подобных агрегатах происходит подобная фигня это может быть что угодно из следующего:
1. Износ соленоидов переключения передач на крышке агрегата или их неправильная регулировка если такая имеется.
2. Износ синхронизаторов( в раздатке судя потому как мы ее включаем они отсутствуют)
3. Износ шестерен , обычно еще и посторонними шумами сопровождается .
4. Износ подшипников , люфтят .
5.......... думаю спецы тут еще могут добавить.
6. кстати еще и опоры нужно проверить с пристрастием , если коробас болтается с раздаткой , как раз и может при некотором износе раздатки выбивать рычаг.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Или просто что то механически не даёт ей довключиться
Записан

Huandi

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 67
  • Город: Northern Ural
    • 120 4.0 черная луна

Может кто обращал внимание, или сможет проверить -  в исправной ситуации при ручных переключениях вниз на торможении двигателем (педаль газа отпущена) рычаг раздатки вообще дергается вперед, хоть чуть-чуть?
Записан

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер

Знаешь как он дергается когда в снегу по самое некуда едешь , и в перед и назад , и не выбивает . Я еще сам думал когда он первый раз запрыгал - все :o менять опоры . Но опоры в норме , просто момент на колеса нужно коробасом и раздаткой правильный передавать для соответствующих условий и скорости и все будет ок.
  В обычном режиме езды по асфалтированной дороге рычаг раздатки особо не дергается , более того вибрация с него уходит в отличии от режима на холостых  , стоя на месте. А если и дергается рычаг при переключениях акпп в низ или вверх , то при исправном авто этого тактильно не заметно . Можно посмотреть , домой поеду.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

Huandi

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 67
  • Город: Northern Ural
    • 120 4.0 черная луна

Да, пожалуй надо проверить, как там сделано с тем штырем - может кронштейны какие торчат и за них цепляет. То есть, связь с кузовом появляется.
Записан

Huandi

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 67
  • Город: Northern Ural
    • 120 4.0 черная луна

А если и дергается рычаг при переключениях акпп в низ или вверх , то при исправном авто этого тактильно не заметно . Можно посмотреть , домой поеду.

Спасибо! Только надо именно попробовать тормозить двигателем - дернуть ручку АКПП вниз, когда машина движется накатом.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX

Умирает подшипник, либ стесались зубья на шестерни раздатки, вот и получается вариант недовключения, вылетания при нагрузке. Часто такая болячка на джипах вылезает, при активном использовании. Про прадо не скажу, но на других и сам сталкивался