Машина 2006 года 4 литра, пробег на одометре 152 т.км. При ручном переключении коробки вниз (например c D на 4 для торможения двигателем на 100 км\ч (это не норма моего вождения, если что)), рычаг раздатки в момент переключения автомата (обороты двигателя прыгают вверх) вылетает на N, приходится останавливаться и включать обратно. Сильных вибраций на рычаге нет. Если придержать рычаг раздатки в момент переключения, а рычаг АКПП двигать локтем, то чувствуется совсем небольшой тычок в руку, и рычаг раздатки остается на месте, то есть удара нет. При переключении на меньших оборотах, рычаг клюет вперед, но усилия проскочить на N не хватает. Шумов нет, других проблем вроде тоже. При обычном движении на D рычаг вылетел всего один раз - то ли при сильном торможении перед поворотом, то ли просто в повороте, то ли после нажатия на газ после него. Есть блокировка раздатки штырем, если это имеет значение. Владею машиной всего три дня - оказывается, купил авто с проблемкой. Помогите установить причину, пожалуйста!