Взято с форума лендроверов, просто жесть:
"Хочу избавиться от ЛР-2007г.комплектация S.Взял вроде не очень дешево,из четырех просмотренных машин не самый дешевый но в самом лучшем состоянии за 850000 Думал внедорожник ,простенький без пневмы и лишней электроники,владеть начал с приобретения порогов с установкой-12000,брызговики-3500,дифлектора-2500,перетяжка салона на эко-кожу -17000,комплект летней резины(брал на зимней)-38000, замена масел.фильтров не пишу.Машина надо отдать должное грехов не показывала по кузову,электрике и трансмиссии вопросов не вызывала,видно за машиной следили да и пробег небольшой 113000.Итого 923000 руб с Т.О. в общем где-то-930000.Думаю можно ездить и радоваться,прорадовался 9000 км.лопнул коленвал..прада лопнул оккуратненько блок и вкладыши не тронул,.хотел делать но узнал про перевертыш Диско-4 2011 года после девочки,пробег мотора 18600 км.сторговались на 250000руб.думаю новый движок и все ,конец проблемам,но потянулось сразу сцепление-26000руб,маховик-27000,уже скриплю зубами но плачу.Уже 1233000 рублей стоит мечта.Похолодало не запускается вебасто-замена котла и установка пульта+ 15000,идиотская функция электро ручника привела к замерзанию тросиков за ночь,замена + работа=15000руб,запуск в крещенские при -25 - выдавило передний сальник коленвала, эвакуатор,замена сальника +ремень ГРМ,так как тот испачкался в масле-15000.Итого=1278000. По оптимистически, за практически новую машину это не цена,но у меня наступило пессиместически ,тупо закочились деньги и уже страшно.Короче за 1150000 отдал-бы и забыл о крутой машине."