Не заморачивайся сильно!
1м. не много если с головой дружишь и на полной скорости в воду не влетаешь, то все будет нормально.
Перед тем как ехать возьми палку, одень сапоги и пройди весь брод в обе стороны внимательно изучив глубину и рельеф дна. Если подходящих сапог нет а ноги мочить не хочешь лучше откажись от идеи ехать в воду не зная брода )
При глубине до 1м в самом глубоком месте гидроудара не бойся, даже если при движении вода немного на капот заходит это не страшно, просто потихоньку на пониженной ползи на маленьких оборотах (это важно) на наших машинах воздух из под крыла берется, туда вода в описанной ситуации не попадет.
Сам несколько раз заезжал в броды после которых приходилось салон сушить и ничего страшного не произошло.
В остальном все правильно написали, уставшие сальники на ступичных подшипниках это с большой вероятностью скорая замена подшипника, вода значительно ускоряет процесс. Датчикам АБС пофиг если только какой нибудь горе электрик разъемы не поломал, ну да тогда и без бродов им хана.
Карданы при возможности прошприцевать надо обязательно, в мостах при исправных сапунах можно масло на эмульсию не проверять, если просто проехал через брод. Если в воде долго стоял, то тогда обязательно отверни заливные пробки и проверь на эмульсию.
Коробке на исправном авто ничего не будет там сапун высоко выведен.
Да, вот еще что, если форсируешь водную преграду зимой (некоторые быстрые реки не замерзают даже в сильный мороз) будь готов к любым сюрпризам. У меня например один раз вода попала в вытяжное реле стартера и после ночной стоянки оно тупо замерзло. Отогрели, завели )
Всем удачии! не бойтесь заезжать в воду, но делайте это с умом!