'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: SOA на длинобазник  (Прочитано 3533 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Гал

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1082/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6425
  • Город: Самара
  • Город:
SOA на длинобазник
« : 06 02 2014, 17:34:57 »

Возник вопрос, убрать рессоры над мостом... преследуется две задачи: избавление от плугов и поднятие кузова под 36 колеса. Минусы вроде как озвучены, это устойчивость, поэтому думаю использовать параболики, либо рессоры от Тундры.. был ли у кого подобный опыт, или проще арки на 2" порезать?
Записан

козырь41

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 217
  • Город: Камчатка
Re: SOA на длинобазник
« Ответ #1 : 07 02 2014, 02:58:06 »

Зачем этот колхоз? Обычно арки режут...
Записан

Гал

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1082/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6425
  • Город: Самара
  • Город:
Re: SOA на длинобазник
« Ответ #2 : 07 02 2014, 10:44:05 »

Как минимум по двум причинам : убрать плуг от рессор которые намного ниже редуктора моста и улучшить геометрию авто...
Записан

Гал

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1082/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6425
  • Город: Самара
  • Город:
Re: SOA на длинобазник
« Ответ #3 : 07 02 2014, 13:23:35 »

Как минимум по двум причинам : убрать плуг от рессор которые намного ниже редуктора моста и улучшить геометрию авто...
Записан

Пилюлькин

  • PRADO-CLUB ВЛАДИВОСТОК
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +343/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11887
  • Город: Владивосток
  • 350 SMALL BLOCK
Re: SOA на длинобазник
« Ответ #4 : 07 02 2014, 13:33:34 »

Описание
Старая модель охотника, его первый, рессорный вариант в 5х местном исполнении. В январе-марте 2009 года переставлен на пружины. Были задействованы следующие элементы:
 Передняя часть:
 1. Продольные тяги, панара - TLC80
 2. Амортизаторы - оставлены родными
 3. Пружины - Toyota Crown 140, 9 витков, передние

 Задняя часть:
 1. Продольные тяги - MMC Pajero, V46 кузов
 2. Панара - TLC78
 3. Пружины - TLC80 задние
 4. Амортизаторы - оставлены родные

Модернизация подвески. Задние рессоры остались в прошлом, пружины от TLC80, тяга моста от Паджеро V46, торцевые сайлентблоки от Желтого Бокса

Крепление продольной тяги заднего моста

Вот так выглядит задний мост после перестановки на пружины (пружины-задние от TLC80, амортизаторы родные, панара от TLC78)
 8)
Записан

Гал

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1082/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6425
  • Город: Самара
  • Город:
Re: SOA на длинобазник
« Ответ #5 : 07 02 2014, 16:13:57 »


А вот эта тема интересная... буду думать, спасибо....
Записан

козырь41

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 217
  • Город: Камчатка
Re: SOA на длинобазник
« Ответ #6 : 11 02 2014, 05:47:23 »


А вот эта тема интересная... буду думать, спасибо....
А рессоры - это рессоры!!!
Записан

Гал

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1082/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6425
  • Город: Самара
  • Город:
Re: SOA на длинобазник
« Ответ #7 : 11 02 2014, 14:52:09 »

Пока мысли сводятся к тому, что бы убрать грузовые листы и уменьшить площадь контакта с землей, вместо них по толщине проставить вкладыши короткие, для успокоения можно и стремянки развернуть болтами вверх.... пока на 35 колеса хватает с запасом... варить уж проставки под пружины на узкой раме не хочется.... на крайний случай арки прорежу на дюйм-два....
Записан