'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Непредвзятое сравнение 2,7 с 4,0!  (Прочитано 43868 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: Непредвзятое сравнение 2,7 с 4,0!
« Ответ #300 : 01 05 2015, 18:18:32 »

Вот уже реально из пальца высасываете доводы, не надоело ???
Оба движка вполне себе живые и надежные, и  при этом оба движка можно убить достаточно быстро, было бы желание.... 
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

artem.prado

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 171
  • Город: Красноярск
  • Красноярск
    • prado 120
Re: Непредвзятое сравнение 2,7 с 4,0!
« Ответ #301 : 01 05 2015, 18:30:46 »

Вот уже реально из пальца высасываете доводы, не надоело ???
Оба движка вполне себе живые и надежные, и  при этом оба движка можно убить достаточно быстро, было бы желание.... 

Ни кто ничего не высасывает, смотря как эксплуатировать авто... считаю довод несправедливым. если гонять то да, если спокойно ездить в рабочих режимах, то не факт!
ЗЫ Не зря 4л  с производства снимают ;D
Записан
Disce, sed а doctis, indoctos ipse doceto!

V77™

  • Иван
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1921
  • Город: Москва, САО
  • CF MOTO X6 625
    • Prado 120/2.7; Sportage 2014
Re: Непредвзятое сравнение 2,7 с 4,0!
« Ответ #302 : 01 05 2015, 19:54:09 »

Убить можно любую технику. Было бы желание
Мой одногруппник по академии, купив девятку, был сильно удивлен, что в двигателе нужно менять масло. Реально так и было. Он проехал около 20 тыс. Без замены
Записан
Смотрим внимательно, выиграем обязательно!

dondok

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1410
  • Город: mo
  • Город:
    • tlc 125 2.7
Re: Непредвзятое сравнение 2,7 с 4,0!
« Ответ #303 : 01 05 2015, 20:20:22 »

2.7 приходится больше напрягаться, таская такую машину, так что теоретически у 2.7 ресурс меньше 4л
Если что, 2,7 изначально ставился на прадо, а 4л уже потом придумали. И по ресурсу всё наоборот.
Записан

СергейЗ

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 89
  • Город: Мытищи
    • 120 R2
Re: Непредвзятое сравнение 2,7 с 4,0!
« Ответ #304 : 01 05 2015, 22:07:00 »

2.7 приходится больше напрягаться, таская такую машину, так что теоретически у 2.7 ресурс меньше 4л
Если что, 2,7 изначально ставился на прадо, а 4л уже потом придумали. И по ресурсу всё наоборот.
не понимаю ваш аргумент. Причем тут то что его ставили раньше? Я говорил про то что при прочих равных на 2.7 придется больше газовать, давать больше оборотов а значит больше изнашивать мотор.
А насчёт отказа тойоты от этого двигла - тоже не аргумент, думаю здесь играет скорее экономический момент, да и экология.
Записан

СергейЗ

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 89
  • Город: Мытищи
    • 120 R2
Re: Непредвзятое сравнение 2,7 с 4,0!
« Ответ #305 : 01 05 2015, 22:08:54 »

2.7 приходится больше напрягаться, таская такую машину, так что теоретически у 2.7 ресурс меньше 4л
Это только теоретически. :)
Можно посмотреть с другой стороны, на 4-х литровом мощи больше, нагрузка на трансмиссию больше, ресурс ее меньше. и тд. Так что по ресурсу оба движка надежные. И судя по болезням, у 2,7 их меньше. :) Я еще не видел убитых 2TR.
а я видел) убить можно всё что угодно! недавно в сервисе при мне закатывали прадик с пробитым блоком 2.7
Записан

скептик

  • Гость
Re: Непредвзятое сравнение 2,7 с 4,0!
« Ответ #306 : 01 05 2015, 23:02:03 »

2.7 приходится больше напрягаться, таская такую машину, так что теоретически у 2.7 ресурс меньше 4л
Это только теоретически. :)
Можно посмотреть с другой стороны, на 4-х литровом мощи больше, нагрузка на трансмиссию больше, ресурс ее меньше. и тд. Так что по ресурсу оба движка надежные. И судя по болезням, у 2,7 их меньше. :) Я еще не видел убитых 2TR.
купи тягловую лошадь.  нагрузка на трансмиссию телеги минимальна -  4 охапки сена или 2,7 - без разницы! ибо овса все равно давать надо!
Записан

dondok

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +93/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1410
  • Город: mo
  • Город:
    • tlc 125 2.7
Re: Непредвзятое сравнение 2,7 с 4,0!
« Ответ #307 : 01 05 2015, 23:12:37 »

2.7 приходится больше напрягаться, таская такую машину, так что теоретически у 2.7 ресурс меньше 4л
Если что, 2,7 изначально ставился на прадо, а 4л уже потом придумали. И по ресурсу всё наоборот.
не понимаю ваш аргумент. Причем тут то что его ставили раньше? Я говорил про то что при прочих равных на 2.7 придется больше газовать, давать больше оборотов а значит больше изнашивать мотор.
А насчёт отказа тойоты от этого двигла - тоже не аргумент, думаю здесь играет скорее экономический момент, да и экология.
Когда серьёзная контора создает авто, она просчитывает какой двигатель ставить. Вот к тому и сказал
Записан

ерик

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +10506/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 93516
  • KZ
    • 200 4.6L
Re: Непредвзятое сравнение 2,7 с 4,0!
« Ответ #308 : 02 05 2015, 02:09:47 »

Млин не понятно,что непредвзято сравниваем..,экономию или какой авто на самом деле лучше,как можно по чесноку сравнивать 2,7 и к примеру люкс 4л по динамике,интерьеру,экстерьеру и тд,а если еще представим одинаковую цену на эти авто и налог,пусть даже 4л кушает чуть больше (в основном по городу)., на 2.7 и смотреть ни кто не будет и большинству понятно какой авто лучше,другое дело экономия,жип хочется,тойоту,праду,но нет по какой то причине лишней десятки зелени на 4л,или тем более тридцатки на люкс фуллопшин,плюс еще и налог и бензин,да и езда в основном городская,стиль спокойный,прицеп,катер тягать не надо,возраст пенсионный и тд,вот для этого 2,7 самое оно  :)
Двигатели 2,7 и 4л достаточно надежные при правильной эксплуатации и обслуживании,по трассе расход почти одинаковый за счет 4 и 5ти ступАКПП
Записан
<a href="https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/_wCkKrufV0k</a><a href="https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g" target="_blank" class="new_win">https://youtube.com/v/p4s2eNJNQ6g</a>

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6533/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17031
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Непредвзятое сравнение 2,7 с 4,0!
« Ответ #309 : 02 05 2015, 04:27:21 »

а я видел) убить можно всё что угодно! недавно в сервисе при мне закатывали прадик с пробитым блоком 2.7
Ну неграмотную эксплуатацию горе водителем учитывать не нужно. Убить можно на выезде из салона. Хотя он терпит к себе и нерадивое отношение очень долго. ;D
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL