'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: капитальный ремонт 1VD. TLС 200  (Прочитано 50950 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Evgennn

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город:
    • Разные TLC
Re: капитальный ремонт 1VD. TLС 200
« Ответ #90 : 21 07 2014, 06:30:29 »

Народ, кто знает, как на таком же 1VD топливо может попадать в масло? какие варианты могут быть?
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: капитальный ремонт 1VD. TLС 200
« Ответ #91 : 21 07 2014, 07:36:37 »

Народ, кто знает, как на таком же 1VD топливо может попадать в масло? какие варианты могут быть?
форсунки

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: капитальный ремонт 1VD. TLС 200
« Ответ #92 : 24 07 2014, 01:26:34 »

Народ, кто знает, как на таком же 1VD топливо может попадать в масло? какие варианты могут быть?

В масло всегда попадает топливо! Вопрос сколько и за какое время.

Накопление в масле не полностью сгоревшего в цилиндрах топлива (солярка содержит серу) вызывает его быстрое окисление. Всегда в зоне поршень – стенка цилиндра есть топливо, которое смешивается с масляной плёнкой на стенках цилиндра и снимается маслосъёмными кольцами в масляный поддон при рабочем ходе (и "продувке"). В отличие от бензина дизельное топливо не выпаривается из масла при нагреве!

Там накапливается и вода!
Она попадает в двигатель при работе вместе с влажным воздухом через воздушный фильтр (около 70 грамм за 400 моточасов работы) и за счёт конденсации на внутренних деталях мотора (4 грамма при каждой короткой поездке в холодное время). Вода видна в холодное время года на внутренней поверхности крышки масло заливной горловины в виде белёсой эмульсии. Летом при езде по разогретому  на солнце асфальту часть попавшей в моторное масло воды выпаривается из масла вследствие сильного нагрева мотора. В других условиях дизельный мотор сложно сильно нагреть – он относительно «холодный» по сравнению с бензиновым собратом.
Критическое количество воды в масле 0.5%. При содержании 3% воды в масле  масло становится полностью неработоспособно.

Двигатель рассчитан на работу при определённой температуре 80-95 градусов Цельсия (состав топливной смеси, тепловые зазоры, в том числе в поршневых кольцах и т.п.).  Поэтому при коротких поездках зимой, когда температура картера низкая 40-50 град. С, а зазоры в паре трения поршень/кольца/стенки цилиндров ещё не установились, в масло попадает максимальное количество воды и не сгоревшего топлива и сажи, особенно если такой режим эксплуатации имеет продолжительный характер.

Меняйте чаще масло и масляный фильтр в моторе! И будет Вам счастье...
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21199
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: капитальный ремонт 1VD. TLС 200
« Ответ #93 : 24 07 2014, 08:55:28 »

Вот отжег то  8D , так можно договориться и до того, что кто то задаст вопрос: у меня большая лужа масла перед крыльцом дома, откуда взялась и как ее убрать?!
Ответ будет : а вы знаете, сколько моторного масла испарившегося из выхлопных газов содержится в окружаем нас воздухе... и понеслась! ;D
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Evgennn

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Город:
    • Разные TLC
Re: капитальный ремонт 1VD. TLС 200
« Ответ #94 : 28 07 2014, 10:07:21 »

Народ, кто знает, как на таком же 1VD топливо может попадать в масло? какие варианты могут быть?

В масло всегда попадает топливо! Вопрос сколько и за какое время.

Накопление в масле не полностью сгоревшего в цилиндрах топлива (солярка содержит серу) вызывает его быстрое окисление. Всегда в зоне поршень – стенка цилиндра есть топливо, которое смешивается с масляной плёнкой на стенках цилиндра и снимается маслосъёмными кольцами в масляный поддон при рабочем ходе (и "продувке"). В отличие от бензина дизельное топливо не выпаривается из масла при нагреве!

Там накапливается и вода!
Она попадает в двигатель при работе вместе с влажным воздухом через воздушный фильтр (около 70 грамм за 400 моточасов работы) и за счёт конденсации на внутренних деталях мотора (4 грамма при каждой короткой поездке в холодное время). Вода видна в холодное время года на внутренней поверхности крышки масло заливной горловины в виде белёсой эмульсии. Летом при езде по разогретому  на солнце асфальту часть попавшей в моторное масло воды выпаривается из масла вследствие сильного нагрева мотора. В других условиях дизельный мотор сложно сильно нагреть – он относительно «холодный» по сравнению с бензиновым собратом.
Критическое количество воды в масле 0.5%. При содержании 3% воды в масле  масло становится полностью неработоспособно.

Двигатель рассчитан на работу при определённой температуре 80-95 градусов Цельсия (состав топливной смеси, тепловые зазоры, в том числе в поршневых кольцах и т.п.).  Поэтому при коротких поездках зимой, когда температура картера низкая 40-50 град. С, а зазоры в паре трения поршень/кольца/стенки цилиндров ещё не установились, в масло попадает максимальное количество воды и не сгоревшего топлива и сажи, особенно если такой режим эксплуатации имеет продолжительный характер.

Меняйте чаще масло и масляный фильтр в моторе! И будет Вам счастье...
)) спасибо за развернутый ответ, просто за сутки и двести км пробега на щупе было три уровня масла, и давление слабое стало.
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21199
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: капитальный ремонт 1VD. TLС 200
« Ответ #95 : 28 07 2014, 10:50:57 »

Народ, кто знает, как на таком же 1VD топливо может попадать в масло? какие варианты могут быть?

В масло всегда попадает топливо! Вопрос сколько и за какое время.

Накопление в масле не полностью сгоревшего в цилиндрах топлива (солярка содержит серу) вызывает его быстрое окисление. Всегда в зоне поршень – стенка цилиндра есть топливо, которое смешивается с масляной плёнкой на стенках цилиндра и снимается маслосъёмными кольцами в масляный поддон при рабочем ходе (и "продувке"). В отличие от бензина дизельное топливо не выпаривается из масла при нагреве!

Там накапливается и вода!
Она попадает в двигатель при работе вместе с влажным воздухом через воздушный фильтр (около 70 грамм за 400 моточасов работы) и за счёт конденсации на внутренних деталях мотора (4 грамма при каждой короткой поездке в холодное время). Вода видна в холодное время года на внутренней поверхности крышки масло заливной горловины в виде белёсой эмульсии. Летом при езде по разогретому  на солнце асфальту часть попавшей в моторное масло воды выпаривается из масла вследствие сильного нагрева мотора. В других условиях дизельный мотор сложно сильно нагреть – он относительно «холодный» по сравнению с бензиновым собратом.
Критическое количество воды в масле 0.5%. При содержании 3% воды в масле  масло становится полностью неработоспособно.

Двигатель рассчитан на работу при определённой температуре 80-95 градусов Цельсия (состав топливной смеси, тепловые зазоры, в том числе в поршневых кольцах и т.п.).  Поэтому при коротких поездках зимой, когда температура картера низкая 40-50 град. С, а зазоры в паре трения поршень/кольца/стенки цилиндров ещё не установились, в масло попадает максимальное количество воды и не сгоревшего топлива и сажи, особенно если такой режим эксплуатации имеет продолжительный характер.

Меняйте чаще масло и масляный фильтр в моторе! И будет Вам счастье...
)) спасибо за развернутый ответ, просто за сутки и двести км пробега на щупе было три уровня масла, и давление слабое стало.
...три уровня?! "хорошо" ты помыл солярой все вкладыши и распредвалы...если где внатяг двигун работал на этой жиже-то жди приколюх самых разорительных, повезло тебе еще, что сальники не подавило вкруг
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: капитальный ремонт 1VD. TLС 200
« Ответ #96 : 06 08 2014, 00:57:31 »

Народ, кто знает, как на таком же 1VD топливо может попадать в масло? какие варианты могут быть?

В масло всегда попадает топливо! Вопрос сколько и за какое время.

Накопление в масле не полностью сгоревшего в цилиндрах топлива (солярка содержит серу) вызывает его быстрое окисление. Всегда в зоне поршень – стенка цилиндра есть топливо, которое смешивается с масляной плёнкой на стенках цилиндра и снимается маслосъёмными кольцами в масляный поддон при рабочем ходе (и "продувке"). В отличие от бензина дизельное топливо не выпаривается из масла при нагреве!

Там накапливается и вода!
Она попадает в двигатель при работе вместе с влажным воздухом через воздушный фильтр (около 70 грамм за 400 моточасов работы) и за счёт конденсации на внутренних деталях мотора (4 грамма при каждой короткой поездке в холодное время). Вода видна в холодное время года на внутренней поверхности крышки масло заливной горловины в виде белёсой эмульсии. Летом при езде по разогретому  на солнце асфальту часть попавшей в моторное масло воды выпаривается из масла вследствие сильного нагрева мотора. В других условиях дизельный мотор сложно сильно нагреть – он относительно «холодный» по сравнению с бензиновым собратом.
Критическое количество воды в масле 0.5%. При содержании 3% воды в масле  масло становится полностью неработоспособно.

Двигатель рассчитан на работу при определённой температуре 80-95 градусов Цельсия (состав топливной смеси, тепловые зазоры, в том числе в поршневых кольцах и т.п.).  Поэтому при коротких поездках зимой, когда температура картера низкая 40-50 град. С, а зазоры в паре трения поршень/кольца/стенки цилиндров ещё не установились, в масло попадает максимальное количество воды и не сгоревшего топлива и сажи, особенно если такой режим эксплуатации имеет продолжительный характер.

Меняйте чаще масло и масляный фильтр в моторе! И будет Вам счастье...
)) спасибо за развернутый ответ, просто за сутки и двести км пробега на щупе было три уровня масла, и давление слабое стало.

После остановки дали маслу стечь? Щуп протёрли? Машина стояла горизонтально при проверках до и после  поездки?
Надо понимать, что если мерять уровень масла сразу после выключения мотора и "через сутки", когда мотор полностью остыл, то во втором случае уровень масла на щупе будет выше на 10 мм. Ниже фото. При проверке по методике Тойоты уровень масла на прогретом через 5 мин после выключения мотора был на 2 мм ниже максимума.

Весь диапазон мин-макс равен 25 мм. Если "три уровня", то почти весь щуп в масле.

Если всё померяно правильно, то почему решили, что это топливо? Может это охлаждающая жидкость? По хорошему надо сделать анализ масла или хотя бы хромотограмму.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: капитальный ремонт 1VD. TLС 200
« Ответ #97 : 06 08 2014, 01:02:29 »

На хромотограмме можно увидеть топливный круг (светлый). Если в масле присутствует гликоль (охлаждайка), то будет жёлтая корона поверх зоны диффузии.

На фото край зоны диффузии (тёмная) не ровный (рваный), т.е. в данном образце кроме топлива присутствует вода.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Серега26

  • прадо 120, 4L
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +45/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 635
  • Город: Сибирь
  • Город:
Re: капитальный ремонт 1VD. TLС 200
« Ответ #98 : 06 08 2014, 06:23:20 »

А уровень антифриза сильно убывает?
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: капитальный ремонт 1VD. TLС 200
« Ответ #99 : 09 08 2014, 03:05:16 »

Антифриз, если не подтекает кде-то (чаще всего подтекает через Вебасту, если она установлена), может испаряться в жаркое время года при высоких нагрузках (точнее испаряется вода).
Обычно испаряется не более 0.5 литра на 5000 км пробега.

Так как антифриз розовый, то его подтёки очень хорошо видно. Надо снять защиту и внимательно осмотреть систему охлаждения. Если совсем ничего не видно, а антифриз "уходит", то есть способ подкрасить антифриз флюорисцирующими в ультрафиолете красителями (уранин, радомин и прочие). Аналогично ищут неплотности в системе кондиционирования.

Но надо быть уверенным, что антифриз не попадает в цилиндры или масло, если есть неплотность или повреждение в прокладке головки блока, т.е. когда антифриз попадает в цилиндры из рубашки охлаждения. Если антифриз попадает в цилиндры в приличном количестве (когда перемычка в прокладке серьёзно повреждена), то из выхлопной трубы будет идти белый дым. Часть антифриза при этом будет попадать в масло.
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!