в Мск посмотрел 6 прадиков за неделю. По телефону все представляются как хозяева, ПТС один хозяин. На деле все перекупы. Приезжаю на осмотр, льют в уши всякие легенды почему это всего пару недель назад авто стала их по ПТС. То не было возможности прописаться сразу, то жена/тесть/родственник фиктивно были хозяевами. Один вообще видать стрелу набил возле автосалона, быстро выгнал авто на просмотр, уж очень не хотел чтобы в машину садились, напачкаем грит. ПТС причем на руках нет, на телефоне фотки показывает ПТСа. А кто его знает, может кредитная и ПТС в банке лежит.
Только один сознался, что перекуп и что сейчас нельзя машинку вытащить из трейд ина без оформления ПТС. Причем его машина была лучшая из всех, только просил много за него и падать не собирался.
Машины почти у всех вылизаны, пробеги наверняка скручены.
Теме ап, все еще ищу машинку)
Как я тебя понимаю !!!
буду третьим
друзья, в силу сложившегося мнения о том, что машину надо покупать на автосру, а продавать в клубе и о том что клубные машины неоправданно дороги, осмелюсь высказать свое мнение на основе своего 27 - летнего опыта владения этими авто.
Слишком большие деньги стоит аппарат под этой легендарной маркой, что бы доверять их незнакомым людям, чье единственное кредо в этой жизни - дешевле купить и дороже продать.
У дешевого автомобиля впоследствии выяснится ( скрученный пробег, замена деталей после серьезного дтп, косяк с документами, косяк с номером на раме, топляк даст о себе знать сам потом, меня еще банки дергали по бывшему владельцу, который от них бегал, ну и многое еще ...) Хотите рискнуть - рискуйте, ибо как говорится, шампанское очень вкусное).
А я вывел для себя одно правило - машину для себя ( для продажи - отдельная тема) покупать нужно либо новую в салоне, либо у хороших знакомых.