'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Выдавливает антифриз с расширительного бачка и крышки  (Прочитано 15631 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

leiman

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город: Казахстан
  • Город:
    • прадо 120

Прадо 120 дизель 1 кд доброго времени суток. Проблема заключается в том, что выдавливает антифриз с расширителя, и имеются потеки с крышки горловины радиатора, вчера поменял антифриз, старый был желтым и слилось только 5 литров и сильный запах спирта, вошло 8 литров красного, сегодня при проверки уровня после поездки по трассе 500 км снова потеки с расширителя и крышки радиатора и бачок полный, открыл крышку радиатора там пусто. Также увидел потек с помпы. У кого какие мысли???
Записан

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск

наверно нужно начать с замены крышки, затем нужно осмотреть двигаеть на предмет других подтеков. Если других подтеков нет - произвести промывку системы охлаждения, заменить текущую помпу и наблюдать дальше. Если все же сомниваетесь на пробитую прокладку головки - смотрите выхлоп. Должен быть белым при пробое.Еще способ проверки- подать воздух от пром. компрессора в цилиндр через свечное отверстие во время такта сжатия. Если прокладка пробита в одном из цилиндров из радиатора пойдет воздух. ОБЯЗАТЕЛЬНО при этом снять пробку радиатора, иначе можно что то повредить.
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

Саид-Магомед

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +946/-194
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5272
  • Город: Россия
  • грозный
    • 5 vz

Залей полный радиатор, заведи машину и долей по саммое горлышко, и смотри нет ли там пузырьков,
Записан
89287807433

leiman

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город: Казахстан
  • Город:
    • прадо 120

Выхлоп идеальный, труба чистенькая,помпу купил на всякий случай, завтра крышку попробую поменять, начну с нее,кстати антифриз снова принял желтоватый цвет, все уровни жидкостей в норме, но появился металлический шелест с района помпы или роликов, пока не разберу не могу сказать что за шелест
Записан

Саид-Магомед

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +946/-194
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5272
  • Город: Россия
  • грозный
    • 5 vz
Записан
89287807433

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск

если помпа мокрая, то неудивительно что есть шелест. Цвет меняет - скорее всего от отложений в системе. Хотя у меня движке более 10ти лет, а антифриз уже 2-й год красненький, как заливал. На шниве такая фишка была, но там тосол чернел после того, как на воде машина месяц поработала. Проблему решил 20-ти минутной промывкой системы.
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

AKADEMIK 35

  • Гость

Прадо 120 дизель 1 кд доброго времени суток. Проблема заключается в том, что выдавливает антифриз с расширителя, и имеются потеки с крышки горловины радиатора, вчера поменял антифриз, старый был желтым и слилось только 5 литров и сильный запах спирта, вошло 8 литров красного, сегодня при проверки уровня после поездки по трассе 500 км снова потеки с расширителя и крышки радиатора и бачок полный, открыл крышку радиатора там пусто. Также увидел потек с помпы. У кого какие мысли???
А почему вы не расматриваете вопрос прокладки головки и блока . И еще вариант если антифриз давно не меняли и при минусе дало трещинку-микро в блоке при сильной минусовой погоде. как вариант потомучто идут пузырики. Если обнаружиться это вариант то вывод двиган кто то перегрел. или после длительной нагрузке на трассе после остановки заглушили сразу.
Записан

Arsenal

  • А в чем сила брат ??
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3071/-121
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 35427
  • Лучший модератор 2022г.
    • 120 3.0 1KD & 120 4.0 1GR

leiman, общение на форуме начинаем тут :
http://www.prado-club.su/forum/index.php?board=1.0
Записан

shchu

  • ランドクルーザープラド
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +445/-140
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8722
  • Город: Москва-Владивосток и обратно, где запад,где восток непонятно...
  • Правильный руль японского авто должен быть справа!

Если к вышеописанным симптомам ещё и печка холодным воздухом дует - т0 146% или пробило прокладку (хотя давно такого не встречал) или треснула головка, что ,к сожалению, более вероятно.  :'(
Записан

konoplj

  • все штатно
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 975
  • Город: Москва ВДНХ
  • Город:Москва
    • 200

наверно нужно начать с замены крышки, затем нужно осмотреть двигаеть на предмет других подтеков. Если других подтеков нет - произвести промывку системы охлаждения, заменить текущую помпу и наблюдать дальше. Если все же сомниваетесь на пробитую прокладку головки - смотрите выхлоп. Должен быть белым при пробое.Еще способ проверки- подать воздух от пром. компрессора в цилиндр через свечное отверстие во время такта сжатия. Если прокладка пробита в одном из цилиндров из радиатора пойдет воздух. ОБЯЗАТЕЛЬНО при этом снять пробку радиатора, иначе можно что то повредить.

Выкрутить свечю накаливания в ВМТ и дать воздух в ццилинр? ТАК ?
Записан
ПоможеМ ЧеМ МожеМ