'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Эксплуатация в условиях Москвы Prado 150 3,0 diesel  (Прочитано 4619 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

степанов нико

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +205/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2025
  • Город: Кировская обл. г.Вятские Поляны
  • живу там где закончилась дорога
    • Lexus RX 200t

По большому счёту, ничто не поможет. Но. При прочих равных, стырят ту машину, которая менее или вообще незащищена. Ну а если закажут, то против лома нет приёма. Но Prado всё ж-таки не Rolls-Royce. Их много, у угонщиков выбор всегда есть. Так что шансы повышаются, ИМХО. 
Типа успокоил
Записан
вятские-ребята хватские!
Были TLC Prado 120, TLC Prado 150 Элеганс дизель, Туарег NF дизель 245л., Ауди Q7 дизель, снова Тур трактор 245л, есть Лексус RX

Serge Korolev

  • Гость

Ну как-то так :). Но без комплекса совсем тоскливо, как мне кажется. В голову мысли всякие будут лезть, валидол опять же. Так хоть будешь знать, что сделал всё, что мог.
Записан

Повелитель

  • Наши люди в булочную на такси не ездят!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1464
  • Город: Санкт-Петербург
  • Санкт-Петербург
    • Прадо 150 рестайл

Дорогие друзья, прошу проконсультировать относительно эксплуатации Prado 150 в условиях Москвы, С-Пб либо же иных крупных городов, где зимняя температура на опускается до -50. Я внимательно читал форум, прежде чем начать эту тему, но не нашёл то, что было бы мне интересно. Мнения по поводу поведения машины в городах Сибири и Дальнего Востока, конечно, тоже интересны, но лишь чисто умозрительно, ибо климат другой. С машиной я в принципе определился. Буду брать Prado 3,0 diesel Elegance. Более высокие комплектации считаю для этой машины неоправданными, лучше уж тогда взять LC200, немножко доплатив (ИМХО). Эксплуатация будет городская + дача (130 км по Дмитровке). Многие скажут: "Зачем тебе Прадо, возьми кроссовер", и они будут правы. Кроссовер есть и сейчас (Hyundai Santa Fe 2,7), но хочу именно рамную конструкцию. Этот червячок гложет меня с середины девяностых, когда я недолго владел Buick Roadmaster Estate (рамный универсал). С тех пор хочу раму, ничего не могу с собой поделать. Хотя и понимаю, что в моих условиях это излишество.
Конкурентов же (ИМХО) у Прадо немного. Пикапы не рассматриваю. Продавались бы у нас Dodge Ram, Ford F-series, Chevy Silverado/GMC Sierra - взял бы немедленно и не задумываясь. А вот Амароки, L200 и Хайлаксы мне неинтересны даже забесплатно. Пассажирские же рамные автомобили либо чудовищно дороги (G-Klasse), либо влекут за собой конский налог (Chevrolet Tahoe). KIA Mohave снимают с производства (так сказал менеджер в салоне). Вроде новое семейство Borrega/Mohave выходит, а там уже рамы, видимо, не будет. Так что выбора нет, увы. Поэтому был бы признателен за мнение москвичей, питерцев и т.д. относительно содержания Prado, и просил бы ответить на следующие вопросы (не нашёл на форуме):

1. Оправдана ли установка Webasto/Eberspaecher на дизель в наших условиях? Если да, то какую мощность посоветуете?
2. Слишком ли рискованно в условиях Москвы хранение Prado на улице (пеналы все посносили, а с парковками у нас, в ЦАО, "временные трудности"). Наличие качественного противоугонного комплекса даже не обсуждается.
3. Насколько оправданы страшилки про дизтопливо (заправляюсь на Shell, BP, Lukoil)? 

Такие темы раздражают, понимаю. Но, всё-таки, прошу не кидаться помидорами. Нашёл бы - не стал бы создавать тему. Спасибо.
ОТВЕТ:
1. Установка Webasto/Eberspaecher - оправдана. В этом году просто тёплая зима. Из плюсов: ресурс двигателя (меньший износ), комфорт (подогретый салон), расход топлива меньше, чем на прогреве двигателем. Из минусов: стоимость.
2. Можно установить "охранный комплекс", который даёт ещё и скидку на КАСКУ от УГОНА до 80%.
3. Возможно эти страшилки имеют право на жизнь, всякое бывает. Просто о плохом пишут больше, чем о хорошем. Сейчас даже на межгороде такого дизтоплива мало, если придерживаться в выборе известных брендов проблему можно избежать совсем. ИМХО
Записан
Если человек хочет жить, — то медицина бессильна ! А, если хочет ХОРОШО жить, — то бессильно даже законодательство !

Serge Korolev

  • Гость

Спасибо за развёрнутый ответ.
Записан

Mbarkovsky

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 204
  • Город:Александров-Мытищи
    • 3.0, 2,8, Патр 2015, 4,5 2

1. Скажу свое имхо. Если машину рассматривать как авто на год-полтора, то смысла нет совсем. При продаже цены не добавит, ну а спрос будет и так из-за свежести и нормального внешнего вида. Сам если и ставил бы, то отечественный, так как о новых немцах и отзывы уже не очень и денег неоправдано дорого.
2. Лучше каско и пофигизма (вместо валерьянки) ничего нет .
3. Топливо говенное попадает я на переферии, но в связи с большой распостаненностю брендовых АЗС проблема уходит на задний план. Чеки только выкидыват не надо сразу.
Записан

Serge Korolev

  • Гость

Не, не на год-полтора. Лет на пять примерно. Помимо машины есть куда более важные дела, требующие финансовых вливаний. За ответ спасибо. Постараюсь найти инфу про отечественные аналоги.
Записан

Mbarkovsky

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 204
  • Город:Александров-Мытищи
    • 3.0, 2,8, Патр 2015, 4,5 2

Так этот как его... Ну самарский... Бинар.
Записан

Serge Korolev

  • Гость

+1 Спасибо.
Записан

dani

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +289/-35
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2139
  • Город: Москва
  • Рука на морозе примерзла так и хожу с пистолетом

Serge Korolev, я бы на вашем месте вебасту не ставил, в Москве она не нужна, меня не парит 10-15 минут на прогреве постоять и снег счистить) в морозы при минус 30 даже после 3х дневного простоя заводилась без проблем!) 2 аккумулятора + мозги машины, которые не сразу крутить начинают стартер а секунд через 10 как свечи накаливания прогреет. Так что не вижу смысла платить 70 тыс за сие чудо в Москве, т.к морозы адские дольше 2х недель за зиму не стоят обычно. КАСКО обязательно и можете не греть голову по поводу угона. Во дворах нормально можно стоять, главное подальше от пузотерок женских, мне раза 3 бампер притерли. Заправлюсь только на луке, мое имхо что после BP машину хочется выйти и подтолкнуть, тк не едет. Вместо вебасты советовал бы поставить чип и сигналку с автозапуском, дешевле выйдет. 3 года машине все в порядке))
Записан
Land Cruiser Prado 150 3.0D "Тубро Яма" 203 л.с.
Моя галерея

dani

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +289/-35
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2139
  • Город: Москва
  • Рука на морозе примерзла так и хожу с пистолетом

И прадо очень полезен в пробке, высоко сидишь и видишь что дальше происходит раньше других))) иногда помогает раньше среагировать)))
Записан
Land Cruiser Prado 150 3.0D "Тубро Яма" 203 л.с.
Моя галерея