'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: НЕ ЗАВОДИТСЯ в холоде ПРАДО 120 2006г 4л V6  (Прочитано 2259 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arman120

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Город: казахстан
  • Город:
    • прадо120

Здравствуйте нужна помощь. Купил я ПРАДО 120  2 месяца назад, через неделю похолодало машина не заводится при  -5 -10 градусах. Прежние хозяева пользовались быстрым стартом(это я потом узнал) Зажигание крутит без проблем, не хотя заводится если долго распылять быстрым стартом в фильтр. В машине поменял АКБ,топливный фильтр, свечи, все масла,промыли дмрв лмолем, элетрик сказал поменять датчик температуры но и это не помогло, загоняем в гараж заводится, ночь на улице и не заводится. Ощущение что в холод бензин не поступает пробег 79000
Записан

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск

Вы пишите датчик температуры имеется в виду датчик температуры ОЖ?
Записан

paxa252

  • Дизюля D4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +311/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 738
  • Город: Одинцово
  • Прадо карта 0676
    • прадо 150/TLC 200

А горячий мотор нормально запускается? Ищи проблему в Топливо- Воздушной смеси! Смесь получается бедная! и при минусовых температурах не хватает топлива! И КОМПРЕССИЮ померяй ОБЯЗАТЕЛЬНО! При отсутствии компрессии не заведешь холодный ДВС!
Записан

Карел

  • Гость

Если ощущение, что не поступает бензин, то почему-бы не проверить это? Замерить давление топлива- 5 минут с перекуром.
Я-бы подключил комп и глянул на показания температуры ОЖ. Возможно действительно датчик звиздит... Хоть и поменян, на сколько я понял...
Записан

Карел

  • Гость

А горячий мотор нормально запускается? Ищи проблему в Топливо- Воздушной смеси! Смесь получается бедная! и при минусовых температурах не хватает топлива!
Смесь для запуска готовится на основании показаний датчика температуры ОЖ. Бедная смесь при этом может быть только если ЭБУ "видит" горячий мотор. А на самом деле мотор холодный.
Но датчик вроде-бы поменян. Хотя и не факт, что исправен.
Записан

paxa252

  • Дизюля D4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +311/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 738
  • Город: Одинцово
  • Прадо карта 0676
    • прадо 150/TLC 200

А горячий мотор нормально запускается? Ищи проблему в Топливо- Воздушной смеси! Смесь получается бедная! и при минусовых температурах не хватает топлива!
Смесь для запуска готовится на основании показаний датчика температуры ОЖ. Бедная смесь при этом может быть только если ЭБУ "видит" горячий мотор. А на самом деле мотор холодный.
Но датчик вроде-бы поменян. Хотя и не факт, что исправен.
Процессы топливообразования  я понимаю! Мне не понятно почему ТС до сих пор компрессию не померил! Запуск с быстрым стартом- смерть мотору!
Записан

Ильич

  • Правда хорошо, а PRADO лучше!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1522/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8593
  • Город: Мы живём в середине России...
  • Живее всех живых
    • LC-150, 4.0 Люкс

А горячий мотор нормально запускается? Ищи проблему в Топливо- Воздушной смеси! Смесь получается бедная! и при минусовых температурах не хватает топлива!
Смесь для запуска готовится на основании показаний датчика температуры ОЖ. Бедная смесь при этом может быть только если ЭБУ "видит" горячий мотор. А на самом деле мотор холодный.
Но датчик вроде-бы поменян. Хотя и не факт, что исправен.
Процессы топливообразования  я понимаю! Мне не понятно почему ТС до сих пор компрессию не померил! Запуск с быстрым стартом- смерть мотору!
Осмелюсь спросить: что такое "запуск с быстрым стартом"?
Записан
Не страшно наступать на грабли, даже если они детские. Страшно на них танцевать!

paxa252

  • Дизюля D4D
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +311/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 738
  • Город: Одинцово
  • Прадо карта 0676
    • прадо 150/TLC 200

А горячий мотор нормально запускается? Ищи проблему в Топливо- Воздушной смеси! Смесь получается бедная! и при минусовых температурах не хватает топлива!
Смесь для запуска готовится на основании показаний датчика температуры ОЖ. Бедная смесь при этом может быть только если ЭБУ "видит" горячий мотор. А на самом деле мотор холодный.
Но датчик вроде-бы поменян. Хотя и не факт, что исправен.
Процессы топливообразования  я понимаю! Мне не понятно почему ТС до сих пор компрессию не померил! Запуск с быстрым стартом- смерть мотору!
Осмелюсь спросить: что такое "запуск с быстрым стартом"?
Это балон с Эфиром! Воспламеняется очень хорошо!
Записан

Arman120

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Город: казахстан
  • Город:
    • прадо120

сегодня вынул шланг с топливного фильтра крутим стартер бензина ни капли
Записан

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

сегодня вынул шланг с топливного фильтра крутим стартер бензина ни капли
Или насос в предынфарктном состоянии, или что вернее всего, бензинчик где-то с водичкой залили. Замёрзнуть могло в фильтре топливном, что под капотом, проверить, снять шланг, не после фильтра, а до него. То есть, непосредственно посмотреть, будет ли подача бенза, с бака. Если с бака не идёт топливо, переходить к насосу, заборнику с сеткой. Для поверки, и промывки, необходимо снимать бак целиком. Ещё вариант, окислы контактов в разъёме питания бензонасоса, который на баке. Удачи.
Записан