Только знакомые, трейд-ины в "топку", не кормлю халявщиков!
А в чем проявляется халявность?
Видимо имеет ввижу что влазят меж продавцом и покупашкой и денег ни за что поднимают неплохо. Хотя у ОД купить двойника шансов в разы меньше, вот за это и переплачиваем
Если бы вы построили станцию, платили за рекламу,выдавали зарплату сотрудникам, несли материальную ответственность за юр и тех чистоту, стали бы вы бесплатно обеспечивать покупателей машинами, а продавцов деньгами? Трейда-ин услуга, которой можешь пользоваться, а можешь и нет. Для тех, кто не желает или не может тратить время на звонки, показы.... и готов заплатить за удобство и комфорт, то трейд-ин очень даже удобная услуга. Конечно везде есть пресловутый человеческий фактор и есть перегибы и в оценки и в организации, но и мы, клиенты, тоже частенько быкуем, и если к примеру менеджеру говорить, что вы тут трейд-инщики являетесь голимыми халявщиками, тогда они точно подумают, что вы за любую копейку удавитесь, и зачем тогда с таким возиться. Результат будет предсказуем.
Во всем должно быть понимание, а не вешание ярлыков. Каждому процессу есть объяснение.
Чтобы купить машину, пришедшую по трейд-ину, я бы посоветовал лично пообщаться с манагером. Высказать пожелание, оставить ему контактный телефон, ну и "заинтересовать" в случае успешной покупке достойного варианта. Уверен, что о всех машинах, которые будут появляться или планируется просто к продаже вы будите информированы. У всех дилеров и их менеджеров есть постоянные проверенные клиенты, которые сообщают о желании продать свои хорошо обслуживаемые авто, и есть клиенты желающие купить нормальные авто, история которых известна. Простое, человеческое общение и уважительное отношение к работе манагера на местах, помогает решать дорогие вопросы.