'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Салонный фильтр, муки выбора  (Прочитано 95393 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

VMP

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9907/-222
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6980
  • Город: Россия, Южный Урал
    • LC200, FX37S,XR250

Ребята, всех приветствую и с Праздником!  icon_friends

Пробег у моей машинки 7500 км, фильтр салона грязный.
По каталогу Экзиста бьётся 2 партномера -
87139-30040 цена в районе 700-800 рублей за оригинал и
87139-50100 цена от 2000 до 2400 за оригинал.  :o

В чём разница?  ???
Какие качественные фильтры аналоги из угольных посоветуете?  icon_friends
Записан

Alexxela

  • 78 регион
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +33/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 614
  • Город: СПб
  • Lexus LX 570
    • Lexus LX 570
Re: Салонный фильтр, муки выбора
« Ответ #1 : 23 02 2014, 20:21:59 »

Я беру угольные фильтры у знакомого ипшника, занимающегося запчастями для японцев по цене 500 р местного производства и меняю раз в 3000 км... Пока замечаний по очистке воздуха не было замечено...
Записан

Svyazist

  • Алексей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3252/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6427
  • Город: Петропавловск
    • BMW X7
Re: Салонный фильтр, муки выбора
« Ответ #2 : 23 02 2014, 20:27:32 »

VMP, 87139-50100 угольный, 87139-30040 простой.
угольный конечно предпочтительней, но живет меньше.
пока машина на гарантии беру оригинал у ОД.
Записан
Мороз и солнце, день чудесный!
Ещё ты дремлешь, друг прелестный.
А я уже часов с пяти, пытаюсь дизель завести.

предатор

  • Гость
Re: Салонный фильтр, муки выбора
« Ответ #3 : 23 02 2014, 20:43:33 »

нашол чем мучаццо))) втыкай аналоги за 250 руб. хоть раз в месяц))

понту с угольного - ноль)) да и с оригинала тоже))

масляный/воздушный ета да, токо ориджиналь)
Записан

VMP

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9907/-222
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6980
  • Город: Россия, Южный Урал
    • LC200, FX37S,XR250
Re: Салонный фильтр, муки выбора
« Ответ #4 : 23 02 2014, 20:45:47 »

VMP, 87139-50100 угольный, 87139-30040 простой.
угольный конечно предпочтительней, но живет меньше.
пока машина на гарантии беру оригинал у ОД.
Понял по партномерам, спс!  icon_friends
Записан

VMP

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9907/-222
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6980
  • Город: Россия, Южный Урал
    • LC200, FX37S,XR250
Re: Салонный фильтр, муки выбора
« Ответ #5 : 23 02 2014, 20:48:20 »

В Экзисте пишут - 87139-30040 Фильтр салона, угольный!  ::)
А про второй партномер - URJ202,VDJ200
 *DPF - DEODORANT & POLLEN FILTER

Типа он дезодорированный?  icon_crazy2
Записан

VMP

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9907/-222
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6980
  • Город: Россия, Южный Урал
    • LC200, FX37S,XR250
Re: Салонный фильтр, муки выбора
« Ответ #6 : 23 02 2014, 20:49:58 »

нашол чем мучаццо))) втыкай аналоги за 250 руб. хоть раз в месяц))

понту с угольного - ноль)) да и с оригинала тоже))

масляный/воздушный ета да, токо ориджиналь)

Ну нужно с партномерами разобраться и достойную замену оригиналу подобрать.  ;)
Записан

предатор

  • Гость
Re: Салонный фильтр, муки выбора
« Ответ #7 : 23 02 2014, 20:52:13 »

нашол чем мучаццо))) втыкай аналоги за 250 руб. хоть раз в месяц))

понту с угольного - ноль)) да и с оригинала тоже))

масляный/воздушный ета да, токо ориджиналь)

Ну нужно с партномерами разобраться и достойную замену оригиналу подобрать.  ;)

есть у нас клубень Анди с иркутска) кинь ему в личку ВИН, он тебе вариантов выкатит вагон)) и растолкует чо к чему)

я у него тарюсь ) рекомендую)
Записан

предатор

  • Гость
Re: Салонный фильтр, муки выбора
« Ответ #8 : 23 02 2014, 20:53:32 »

по неоригиналам для себя понял одну фишку - он не должен быть слишком "плотным" - тогда дует заепок)
Записан

tamagawk666

  • Гость
Re: Салонный фильтр, муки выбора
« Ответ #9 : 23 02 2014, 20:56:24 »

Тоже недавно поменял салонник , но амбре в режиме рециркуляции ( когда за фурой или другой вонючкой стоишь ) так и остался .... Так же делал дезинфекцию кондишина результата 0 ... Че за фигня?! Или для 200 это нормальное явление?! В 150 м такого не было
Записан