Столько негатива по поводу новой комплектации скопилось в этой ветке, хоть чем-то его разбавить. Даже не думал покупать дизель. Делал неспеша ставки на японских аукционах, ставил на рестайл от 4 млн. йен на AX и до 6,5 млн. йен на ZX. Но так как у второго пилота пилота (жены) были сомнения по поводу, будет ли она уверенно себя чувствовать за рулем, решено было съездить на тест-драйв. Как зашли в двери Тойота-центра, она прямиком отправилась к браунстоуну, села за руль, пока оформлялись все бумаги для тест-драйва, там и находилась. Потом прокатилась на бензинке, довольно смело и уверенно, как будто только на нем и ездила. Надо было видеть ее глаза, когда по возвращению, у браунстоуна появился новый хозяин. Тем более зная ее отношение к авто, ну очень прагматичное, пару раз в неделю перегоняем с таможни машины заказчиков, и во всех японцах раличных марок, моделей и комплектаций она посидела, и на вопрос нравится или нет, всегда отвечала, что не может восхищаться куском железа... А тут такая реакция, всегда говорил, когда чувствуешь, что это твое, если машина запала в душу - надо брать.
Тойоту всегда ругали за качество кожи, а здесь тонкие женские пальчики сразу почувствовали разницу в мягкости кожи semi-aniline браунстоуна и обычной версии, я обратил на это внимание несколько позже, потом убедился, что такая же идет в лексусе, начиная с 2013 года, говорят у моделей 2012 года быстрее приходила в негодность, была ненастойчивая попытка отговорить ее на нового 570-го, если так понравился салон, тем более бензин, мне спокойнее.
Что заметил сам, желтый потолок напоминает японки 80-х годов, когда машины были душевнее, кто ездил тот поймет. Фары - спорный момент, но сделаны аккуратно, при том тойотой, китайскимм тюнингом и не пахнет. А контрастные рейлинги и эмблему никто не ругал на юбилейке, здесь не хуже. И последний аргумент: количество 200-х и 570-х, на наших дорогах не меньше, чем королл, а ограниченность выпуска браунстоуна позволяет думать пусть не об эксклюзивности, но хоть о какой-то индивидуальности. Ранее писали, что бензинку выбирают сердцем, а дизель разумом, в моем случае наоборот.