Продолжение по рулю чуть позже...
Еще с весны прошлого года(а может даже и раньше) начало уж совсем раздражать люфт и раскачка задней части моего 150го.Иногда создавалось впечатление,что по трассе я не еду, а плыву.И вот в дружественном сервисе решили разобрать задок.При пробеге 100т.км. обнаружил практически неработающие аммортизаторы,причем никаких потеков небыло.Решение покупать новые не рассматривал,т.к мне их наши спецы по восстановлению "прокочали" лучше и пожесче(летом придеться маленько катер потаскать).Далее добрались до заднего стабилизатора
Демантировав его,обнаружили,что втулки сайлентов,причем с обеих сторон,оторвались и свободно гуляли в резине сайлента
Заранее предполагая что так может быть и не проявляя особого желания перепрессовывать новые сайлентблоки(а кстати вопрос к клубням-кто то менял сайленты заднего стаба?),заранее договорились с Ижевскими ребятами с разбора по прадикам,и заказали стаб с авто 15года(гарантия закончилась,а новый-17т.р.)
После установки"нового" стаба,полиуретановых новых втулок "Точки опоры" стоек стабилизаторов и "прокаченных" аммортизаторов,машину стало не узнать.Вторую неделю гоняю и радуюсь прежней сбитости своего коня...