'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: упал на отбойники  (Прочитано 9024 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: упал на отбойники
« Ответ #30 : 27 02 2014, 17:19:10 »

Сегодня тестировал скрепкой. Сбросить ошибки не могу никак на педаль нажимал раз 30 толку нет. Машина на отбойниках. Ошибки 13 и 51. Только что они означают???
13- обрыв или короткое замыкание в цепи правого заднего датчика системы регулирования высоты подвески;
51 - ток в цепи компрессора системы регулирования высоты подвески присутствует постоянно.
sa-prado уже дал ссылочки, почитайте.
По симптомам похоже на прохудившиеся пневмобаллоны. Ну и по номеру ошибки к тому же правый датчик высоты. А компрессор мог перестать качать из-за баллонов (работал постоянно в течение длительного времени).
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: упал на отбойники
« Ответ #31 : 27 02 2014, 17:21:02 »

еще
Записан

Evgentimakov

  • просто Жека
  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1248/-137
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: Тула
Re: упал на отбойники
« Ответ #32 : 27 02 2014, 17:22:10 »

в прошлом году, когда у меня проблема была с пневмой, тоже думал в сторону замены компрессора... 13 т.р. с копейками за оригинал!  то что Вы написали 35 т.р. - это что-то заоблачное (мож у ОД такие цены..??!)
но решил сам поковыряться... снял, промыл, прочистил, теперя работает как часы! и съэкономил немного $   и получил массу удовольствия!
т.ч. если руки растут из нужного места, то ничего там сложного нет.
Удачи!
Записан
клубная карта № 40000

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:
Re: упал на отбойники
« Ответ #33 : 27 02 2014, 17:27:10 »

По теме. Не было информации что проверили балоны. Просто так обычно не упадёт до отбойников. Хана балонам. Нефиг лезть в компрессор
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: упал на отбойники
« Ответ #34 : 27 02 2014, 17:30:33 »

По теме. Не было информации что проверили балоны. Просто так обычно не упадёт до отбойников. Хана балонам. Нефиг лезть в компрессор
Вот я так же подумал, когда машина встретила меня на отбойниках, не стал парить мозг и купил новые баллоны. Поменял и все наладилось))

tlcp120.4.0

  • Евген
  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Город: Sakhalin
  • Город:
Re: упал на отбойники
« Ответ #35 : 27 02 2014, 19:32:43 »

Такая же ерунда. Задрали машину и хорошо стало видно откуда сечет воздух (отмеченно на фото) чтобы темы не плодить может быть кто ответит тут... собственно вопрос - что это? как лечить))





кстати в целом система работает. откликается на все три положения. после стоянок сам себя выравнивает но не всегда. преимущественно после ночной стоянки лежит себе и лежит после запуска, самостоятельно накачиваться и не думает.

На схеме видимо оно...



Перечитал про пневму, но так до конца не уяснил. Что это за бочонки (клапана?) на фото из под которых сечет воздух там где отмечено стрелочками? (Из под одного точнее)
Записан
Subaru Impreza GF-2 2.0, Chaser JZX100 2.5, Cresta JZX 100 2.5,  TLCP 120 4.0, LX570 URJ201 5.7, T. Tundra XK50 5.7, S. Forester SH-9 2.5t. LX470 UZJ100 4.7.

Игорь М

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +36/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1457
  • Город: Россия
  • Город:
Re: упал на отбойники
« Ответ #36 : 27 02 2014, 20:09:30 »

Автор больной темы Znort. Остальные фотки это помощники со своими проблемами. Не будем решать все проблеммы)))
Записан

Znort

  • Этим искусством владели короли...
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 169
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
Re: упал на отбойники
« Ответ #37 : 27 02 2014, 20:22:48 »

Компрессор я разобрал.. почти все болты на нем сорвались.. мотор заклинило...я думаю восстанавливать дажы смысла нет так как раньше замечал что в верхнее положение не поднимает (пытается но сбрасывает воздух и на кнопку больше не реагирует) видимо клапан который на нем стоит тоже полетел... завтра еридет новый компрессор.. попробую поставить. Только крепить уже не на что. Кто сталкивался с этим? Высверливать болты обломившиеся или еще что придумать? За коды ошибок спасибо! Все верно! Комп. Диагностика все это показала.
Записан
Что не тренируется-то умирает...

Znort

  • Этим искусством владели короли...
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 169
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
Re: упал на отбойники
« Ответ #38 : 27 02 2014, 20:24:14 »

Сейчас поменяю компрессор - затем если все нормально накачивать будет заменю баллоны...
Записан
Что не тренируется-то умирает...

Znort

  • Этим искусством владели короли...
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 169
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
Re: упал на отбойники
« Ответ #39 : 27 02 2014, 20:26:31 »

Видимо причина все-таки и была в утечке воздуха.. часто компрессор работал вот и заклинил,. Я уже правый датчик боюсь откручивать((( опять болты сломаются((
Записан
Что не тренируется-то умирает...