Susanin, боюсь нет такой темы. Имхо, лучше не тратить время на попытки ремонта блока клапанов, поскольку ремкомплектов нет, по крайней мере оригинальных, а конструкция "одноразовая". Надо покупать новый (идет в сборе с ресивером) или брать на удачу с разборки. Это будет быстрее, надежнее и, в конце концов экономичнее.
Вот так все автомастера говорят.
А у меня глаза боятся, а руки делают.
На одном из форумов, жаль ссылки делать нельзя, нашёл. Разбирали, ремонтировали, работает.
Процедура несложная. Блок клапанов крепится на 2-х болтах. Разбирается, вычищается грязь, меняются 3 уплотнителя, соберается на герметик. Буду пробовать.
Пока снял рессивер, отмыл, залил болты ВД-шкой. Пусть откисают. В выходные займусь ремонтом.
Что бы машина была на ходу. Отключил компрессор. Накачал подушки и соединил в один контур через шланчик высокого давления (снял на время с китайского манометра). Вот такой колхоз получился. На ходовых качествах автомобиля разницы не заметил.