'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Помогите советом ,система охлаждение  (Прочитано 4654 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

kitenok

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 235
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • prado 120 4л

Помогите советом ,система охлаждение   rtfm

Верхняя трубка к радиатору горячая, нижняя - холодная.  Печке работает дует горячий воздух .  Когда должно нагреться нижняя трубка (не разу не замечал что бы была горячие нижние шланг )
Так и должно быть  ???
Записан

vais

  • Соберу любую ба-бу.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +459/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5013
  • Город: Дорога на шалаш
  • Город:Питер

Когда откроется термостат - антифриз  пойдет по большому кругу.
Записан
Прадо 120 4л.   Ямаха ТыГыДым 900 авс . Кто поставит vaisy минус-на венок тому я скинусь.

kitenok

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 235
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • prado 120 4л

Когда откроется термостат - антифриз  пойдет по большому кругу.
когда будет горячия нижняя труба ???
Записан

vais

  • Соберу любую ба-бу.
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +459/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5013
  • Город: Дорога на шалаш
  • Город:Питер

Про какой радиатор спрашиваеш? Если про рад. двигателя то нижний шланг на нем будет горячим когда откроется термостат прим. 88 -94 гр и антифриз пойдет по большому кругу. До этого термостат закрыт и антифриз идет через радиатор печки. Если про холодный шланг на печке значит термостат остался в открытом положении(неисправен) и двигатель будет греться намного дольше.
Записан
Прадо 120 4л.   Ямаха ТыГыДым 900 авс . Кто поставит vaisy минус-на венок тому я скинусь.

Vladptz

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +86/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1748
  • Город: Республика Карелия
  • Город: Петрозаводск
    • ТЛК 120 4,0 2004г.

Помогите советом ,система охлаждение   rtfm

Верхняя трубка к радиатору горячая, нижняя - холодная.  Печке работает дует горячий воздух .  Когда должно нагреться нижняя трубка (не разу не замечал что бы была горячие нижние шланг )
Так и должно быть  ???
Если вы про падрубки радиатора печки,  то выключите вентилятор печки и проверте будет ли нижний патрубок горячий,  если да то все хорошо,  а остывание (отдача тепла),  радиатора отопителя это нормально,  это и есть принцып работы печки автомобиля :-)
Записан

GCC

  • Гость

нижний патрубок не должен быть такой же горячий, как и верхний, даже если термостат открыт полностью, то нижний патрубок будет теплым, но не горячим, имхо.
Записан

Dorojnii

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 243
  • Город:Москва ЮЗАО
    • 120 4.0

седня поменял радиатор,прогревал в теплом помещении,держал 3000об,нижний шланг холодный,потм на улице стоял наверно час на хх молотил с выключенной печкой,ниче не изменилось,указатель темп как приклеился,не растет,потом погонял на сфетофорах,думал мож под нагрузкой прожарится,пощупал шланг-вообще ледяной..раньше проблем никаких не было,радиатор чисто для спокойствия поменяли,старый потел чуть по бачку..вот терь думаю,то ли пробка в системе,то ли просто его хрен прогреешь с новым радиатором и при 0 на улице..мож попробовать карлссона снять и без него погреть..
Записан

MSDT

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +262/-16
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3339
  • Город: Новокузнецк
  • Александр
    • 120 4.0

Зимой не прогреется. И не должен.
Записан
TLC 120 4.0 R2 2008 серебро

UKa

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +75/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2173
  • Город: ВКО г. Усть-Каменогорск
  • 1GR 4-АКПП Rear Differential Lock Европа

седня поменял радиатор,прогревал в теплом помещении,держал 3000об,нижний шланг холодный,потм на улице стоял наверно час на хх молотил с выключенной печкой,ниче не изменилось,указатель темп как приклеился,не растет,потом погонял на сфетофорах,думал мож под нагрузкой прожарится,пощупал шланг-вообще ледяной..раньше проблем никаких не было,радиатор чисто для спокойствия поменяли,старый потел чуть по бачку..вот терь думаю,то ли пробка в системе,то ли просто его хрен прогреешь с новым радиатором и при 0 на улице..мож попробовать карлссона снять и без него погреть..
Летом в жару +20 30 гр. потрогайте нижний патрубок, после езды в пробках, или после хорошей нагрузки. Только осторожно......
Записан

Ejay

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 381
  • Город: Омск
    • Prado 120 4L

седня поменял радиатор,прогревал в теплом помещении,держал 3000об,нижний шланг холодный,потм на улице стоял наверно час на хх молотил с выключенной печкой,ниче не изменилось,указатель темп как приклеился,не растет,потом погонял на сфетофорах,думал мож под нагрузкой прожарится,пощупал шланг-вообще ледяной..раньше проблем никаких не было,радиатор чисто для спокойствия поменяли,старый потел чуть по бачку..вот терь думаю,то ли пробка в системе,то ли просто его хрен прогреешь с новым радиатором и при 0 на улице..мож попробовать карлссона снять и без него погреть..

Бро, если нижний холодный - значит радиатор справляется со своей задачей на отлично. Написали уже, пока термостат закрыт циркуляция идет по малому кругу, как только открывается - через радиатор, но чтобы раскочегарить радиатор надо летом в жару с кондеем в пробках постоять, тогда нижний нагреваться должен. Если температура двигателя в норме - все путем.
Записан