'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Не мой день, или как я поменял масло в мостах и раздатке  (Прочитано 3774 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Картечь

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1343
  • Город: Железнодорожный
    • 120 4л. 2008 г

Всем привет. Все начиналось хорошо, купил масло, купил шприц.
Поднял машину на подьемнике, снял защиту, залил все сливные и заливные вэдэшкой, ушел курить.
Вернулся. Открутил заливную заднего редуктора, открутил сливную. Масло вытекало чистое, но на магните чють стружки было. Залил.
Раздатка. Открутил заливную.
Открутил сливную

АА, блян.
Собрал 2 куска и болт на холодную сварку. И сверху конкретно все замазал. Залил. Стали появляться капли. Еще замазал - тот же хер.
Ладно, остался целый передний редуктор. Открутил заливную. Сливная откручиваться не хотела. Еще больше вэдэшки и перекуров. Итог: сорванные шлицы и вот такой палец


Зато, когда домой ехал, клубня встретил.
Ребят, два вопроса.
1. Кроме крышки раздатки и болта с шайбой, што еще надо. В схеме прокладок не увидел, по идее две нужны.
2. Предположим, масло мало в раздатке, поставить ее в нейтраль и на буксире 5 км. можно ехать? Карданы все ровно ее крутят.

Да и шприц металлический литровый максимум пол литра всасывает.
Вот.
Записан

Znort

  • Этим искусством владели короли...
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 169
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:

Тут ты прав... день явно не твой...
Записан
Что не тренируется-то умирает...

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

В далекие девяностые , я собирал КПП на классике , пятиступку, у которой была треснута задняя крышка . Вернее не треснута , а два куска , размером со спичечный коробок , были отдельно ! Найти крышку отдельно - не реально , выручила холодная сварка ! Проездил с ней года четыре , затем заварил аргоном !  Я бы, для начала попробовал бы заварить аргоном , если возьмутся !
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Znort

  • Этим искусством владели короли...
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 169
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:

Возьмутся 100 %
Записан
Что не тренируется-то умирает...

Dorojnii

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 243
  • Город:Москва ЮЗАО
    • 120 4.0

вари аргошкой смело,там нагрузки никакой,будет держать..мы на радиатор трубки наваривали.и ничего,а там давление
Записан

neverhood

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +116/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5410
  • Город: Архангельск
  • Город: Архангельск

Картечь, день явно не задался.

На какую сварку ставил? как обрабатывал поверхности? Был положительный опыт использования поксипола на 10-ке. Держал хорошо. Пока машину не продали. Самый хороший ХС - loctite. Аргон по любому поможет. Скорее всего придется снова проходить резьбу, так что ищи толковых аргонщиков.
Записан
Прадо Трактор 120+МКПП 2002 г.в.

Картечь

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +34/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1343
  • Город: Железнодорожный
    • 120 4л. 2008 г

Картечь, день явно не задался.

На какую сварку ставил? как обрабатывал поверхности? Был положительный опыт использования поксипола на 10-ке. Держал хорошо. Пока машину не продали. Самый хороший ХС - loctite. Аргон по любому поможет. Скорее всего придется снова проходить резьбу, так что ищи толковых аргонщиков.
Какая сварка, щас не скажу, не помню. Поверхности сначала просто тряпкой, потом с водой, потом обезжирил. Один ____ сочится. У меня ребята в понедельник после недельного обучения по аргон сварке заступают. Стремно. Вот думаю. Завтра надо полюбому куда то доехать, капает капля раз в 3 минуты, без эвакуатора.
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2853
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.

Да своим ходом доедешь ничего ей не будет! Я крайний раз тоже с пер ред мучилса, сам его затянул на пред замене-греешь феном потом резко срываешь пробку...В этот раз затянул бесфанатизма)))
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Pilgrim

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1022
    • TLC-Prado 120 R2 2004

Причина таких проблом весьма прозаическая.  Сервисам лень менять прокладки на пробках.  По их мнению проще затянуть пробку, что есть дури чтоб не текло.  А если всё равно течёт, то как мне сказали однажды в сервисе "всё не вытечет...".  А прокладочки там копеешные!

Картечь, я бы крышку менял.  Поищите по разборкам, да и здесь вроде кто-то раздатку продавал.  Если у тебя от усилия лопнула цельнолитая крышка, то сварной шов лопнет ещё быстрее.  А воотще Вы видимо первый, сломавший так раздатку.  Обычно ломают передний редуктор.

Я пробку на поддоне коробки срывал с помощью газовой горелки.  А то тоже думал, что новую покупать придётся.
Записан

ССВ472

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +47/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 796
    • ТЛК Прадо 120 4,0л

Сочувствую, сам только на той неделе поменял масла в раздатке и мостах, слава богу всё открутилось и закрутилось, помучился немного со шприцом, манжета была разорвана, плохо и не всегда всасывал масло. Прокладки ставил новые.
Мне кажется вам лучше на разборе купить корпус раздатки и перебрать всё это дело, спокойнее будет.
Записан
С Уважением, Сергей.