Привет Прадоводам и ожидающим! Маюсь с выбором "Престиж" или "Элеганс"
Разница 180 т.р.
Что получаем за это?
+ Кожаная обивка сидений и дверей...
+ 4 камеры обзора по периметру автомобиля...
+ Cистема мониторинга мертвых зон BSM.......
+ Принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала
+ Система помощи при езде по бездорожью CRAWL CONTROL
+ Система MTS (Multi terrain select)..
Уважаемый, ну как же можно раздумывать??? И ГДЕ ЗДЕСЬ ВЫГОДА!??
Я вырезал то, что вы указали в основном своём вопросе. Вашими же словами, цитатой!!!
На сегодня дельта меду этими двумя комплектациями ничтожна мала.
А именно - позвонив официалу, они Вам пропоют песню о том, что лучше взять Элеганс, который сейчас у них идёт со скидкой 100 тыс, предложат обшить за 90-сто и получить практически за 2 270 - машину с кожаным салоном.
ЕСЛИ ЭТО ПРОИЗОЙДЁТ, ТО ВЫ ЛОХОНЁТЕСЬ ПО ПОЛНОЙ!!!
В реалиях это не стоит 90-сто, а стоит 60-т.
И за Престиж сейчас возьмут с Вас 2 360
Ваша дельта = 90! А на самом деле - имея голову, её можно уменьшить в том же салоне, просто не надо стесняться и говорить, что Вы хотите купить её сейчас на некоторую сумму дешевле!
Возьмите взаймы у бабушки, дедушки, мамы, папы, друзей, жены, у коллег, у начальника...
Если Вы накопили 2 млн и стоите перед вопросом нескольких тысяч - потому как все деньги семьи последние отдаёте.
ЗАЙМИТЕ И ОТДАЙТЕ В ТЕЧЕНИИ МЕСЯЦА, СЕЗОНА, ГОДА, НЕСКОЛЬКИХ ЛЕТ!
Это даже СМЕШНО, но сказать надо!!!
ВОЗЬМИТЕ ПРЕСТИЖ И НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!
Почему?
Какой смысл брать РАМНИК - без блокировки заднего меж колесного дифференциала?!
Какой смысл снова надеяться на то, что я не полезу в грязь, мне не надо CRAWL CONTROL - Вы что, не думаете о том,
что будет и жена Ваша управлять машиной, детишек на дачу отвозить или ещё как ...
Или Вы напьётесь пива и попросите тестя Вашего отвезти вас за добавкой, друга вашего, жену, ребёнка взрослого...
Cистема мониторинга мертвых зон BSM.... 4 камеры обзора по периметру автомобиля...
И ЭТО ИМ НЕ ПРИГОДИТСЯ?!!!!
Я просто УДИВЛЯЮСЬ СКУПЕРДЯЙСТВУ в этом вопросе!
И БОЛЬШЕ УДИВЛЁН, ЧТО КАК ТОЛЬКО ПОКУПАЕТСЯ МАШИНА В МЕНЬШЕЙ КОМПЛЕКТАЦИИ, ТО ТУТ ЧАС ЖЕ ПОДНИМАЮТ ВОПРОСЫ, А КАК ЖЕ МНЕ УСТАНОВИТЬ ВСЁ ТО, НА ЧЁМ Я СЭКОНОМИЛ??? И СКОЛЬКО ЭТО БУДЕТ ТЕПЕРЬ СТОИТЬ???
Идут обсуждения от одной темы к другой, говоря о том, что на разборке будет дешевле - купить какой то хлам и воткнуть его в свою машину...Пойти к кустарникам и там перепаять что-то и сделают ли там хорошо?!
НУ ГДЕ ЗДЕСЬ РАЗУМ???!!! Я вижу геморрой, который Вы же себе придумываете на ровном месте.
Не хотите лазить в грязь, не хотите стоять перед выбором покрытия, не хотите 33 удовольствия против говна,
НЕ НУЖЕН ВАМ РАМНИК! Купите хайлендер! И будет Вам асфальтовая версия, под все Ваши требования.
Ну ребят = смешно реально читать.
Особенно, когда поднимаются темы о выборе колёс...
Я КУПИЛ КРУТОГО ПРАДИКА В ТОП КОМПЛЕКТАЦИИ - в таких темах это выделяется огромным шрифтом, но вот не знаю, надо ли мне мою шикарную летнюю резину менять на хорошую внедорожную? Я же езжу только по Москве, от дома - на работу.
И дорогу всегда чистят и ЛЕТОМ и зимой до асфальта...
И если поставить другую резину он быстрее будет пачкаться!!!
З А Ч Е М ТЕБЕ РАМНИК
ДЛЯ ЧЕГО???!!!