Задний дифф включается при включенной пониженной + заблокированном межосевом дифференциале. На повышенной он не включится. Включенный задний дифф - постоянно горящая красная лампа. Если лампочка у вас мигает - значит нажата кнопка но задний дифф не заблокирован. Если хоть одно из условий указанных выше не выполнено - задний дифф не заблокируется. И вроде как пишуть что задний дифф работает на скоростях до 8 кмч, потом отключается(при условии что задний дифф штатный и работает через мозги машины). При переводе переключателя на повышенную или разблокировке межосевого диффа - задний автоматом отключается.
Вобщем "Руководство по вождению в условиях бездорожья", страница 141.
Поэтому:
- можете не переживать, защита от дурака скорее всего сработала и никаких негативных последствий для машинки нет.
- "товарищу-покатуну" по рукам линейкой надавать, чтобы прежде чем нажимать - спрашивал.
- машина, она же как любимая женщина - нельзя давать ее, пускай и близкому товарищу