В общем решил выставить свой второй авто, подвернулся хороший RX 400. Может удастся сделать рокировку, загорелся гибридом.
Привезен в 2008, таможился в кировской области. Покупал тут у клубня. ПТС оригинал, 2004 год, без KDSS и VVTI, 238 л.с. в ПТС.
Автомобиль брался не на год и не на два, а как основная машина город-дача, по этому основательно вложился и было сделано:
до меня:
-грм+помпа
-заменено масло в АКП+фильтр
-рестайлинг под 08 год (хром ручки, задние фары, молдинги)
-радиатор
-химчискта
Я:
-верхние рычаги оригинал
-нижние полностью обновлены с шаровыми и салентблоками (покупал комплект тут, оригинал+шаровые 555 японские)
-передние стойки новые (на старом обломило ухо, поменял в сборе)
-задние стойки новые(нашел комплект у местных запчастников)
-втулки стойки переднего и заднего стаба (зад полиуретан)
-передние диски тормозные Otto Zimmerman + задние TRW (все новое + колодки)
-все масла и жидкости (мотор+гур+тормозуха+передний мост+задний мост+раздатка январь 2014 г.)
-сменил задние 2 реактивные тяги и почистил всю пневму (датчики, компрессор, аккумулятор воздуха пневмы) в результате пропали толчки
-заменил крестовину в рулевом валу и текстолитовые втулки в руле
-крышку бака
-пересветил на диоды подсветку
-поставил дефлектор люка
-сшил чехол на переднее сидение (старый аккуратно снял, кожу брал с заднего ряда, но не со своего)
-2 комплекта ковриков лето+зима
-заменил подшипники и щетки в генераторе (на сотке как то загудел, тут не дожидаясь сделал профилактику)
Автомобиль поддерживается в должном состоянии советами прадо клуба и лексус клуба, вовремя все меняю, шприцую, чищу стаканы пневмоподушек, все арки загрунтованы и восстановлены, ржавчины нет, все чисто и сухо.
Установлен везде ксенон. Автомобиль не битый, есть все наклейки, но был облит в 2010 году полностью, лак и краска в превосходном состоянии, толщиномер показывает 200 микрон везде, сколов по кузову нет, недостатков при эксплуатации не увидел.
Недостатки, сколы на бампере переднем и трещина внизу лобового.
По катализаторам, была ошибка, поменял крышку и почистил лямбда зонды, ошибка больше не проявлялась, снимали смотрели их и правый коллектор, все в хорошем состоянии, катализаторы не забиты, пропускаемость в норме.
Обслуживаю через парней работающих в тойоте на мощностях и оборудовании ОД.
Вроде все написал, если что забыл уточняйте.
89127590330
Хочу 1 100
ФОТО ДЕНЬ:
ФОТО НОЧЬ
СТАРОЕ СИДЕНИЕ и ПТС