'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: вопрос по акпп  (Прочитано 22675 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Gluk

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17
Re: вопрос по акпп
« Ответ #90 : 26 12 2016, 12:21:09 »

MAPAT,  3 литра, вот и у меня иногда вперед тянет, а тут раз и отпускает
Записан

MAPAT

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3434/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5236
  • Город: Россия
  • Город: СПб
    • LC 150 2.8D Hybrid
Re: вопрос по акпп
« Ответ #91 : 26 12 2016, 12:24:16 »

MAPAT,  3 литра, вот и у меня иногда вперед тянет, а тут раз и отпускает
Может масло в коробке проверить? В любом случае если на знакомых вам участках машина стала вести себя по другому, то надо искать причину не дожидаясь больших проблем.
Записан
losing my religion

Томат

  • Гость
Re: вопрос по акпп
« Ответ #92 : 26 12 2016, 12:59:52 »

MAPAT, прадо 150, дизель
Комплектация какая?
Записан

Gluk

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17
Re: вопрос по акпп
« Ответ #93 : 26 12 2016, 13:55:58 »

Томат, комфорт
Записан

Gluk

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17
Re: вопрос по акпп
« Ответ #94 : 26 12 2016, 14:44:23 »

звонил официалам, сказали что это нормальное явление, даже бумага есть
Записан

VSA

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 279
  • Город: Россия, Тамбов
  • Город:
    • LC150 дизель
Re: вопрос по акпп
« Ответ #95 : 28 12 2016, 13:08:15 »


Где-то я слышал, что на подъеме откат-машины по разному ведет себя в зависимости от того, как нажимать на педаль тормоза.
Записан

Viacheslav

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Город: Забайкалье
  • Город:
Re: вопрос по акпп
« Ответ #96 : 16 08 2017, 09:31:48 »

добрый день коллеги.
у меня 150-й дизель 2012г. пробег 128 т.км. кроме втулок стабилизатора и колодок, за это время, в машине больше ничего не меняли и не делали, ну кроме плановых ТО по регламенту Тойоты.
я прочитал всю переписку по акпп (надеюсь ничего не упустил) и решил описать свою ситуацию по работе акпп на моём крейсере, может кто даст дельный совет или подскажет куда обратиться для проверки. мастерам ОД не доверяю, лучше поеду к проверенному гаражному спецу. считаю, что ОД это учебка для начинающих слесарей.
и так, машину я брал новую у ОД, вначале претензий, кроме динамики разгона, у меня к ней не было. поездил, привык, успокоился.
в последнее время, примерно -10-15 т.км, стал замечать, что при включении в положении "D" появился немного заметный толчок, при движении в пробке на скорости примерно 10 км/час, когда надо чуть чуть газануть тоже есть толчок, как будто автомат резко включает передачу, при плавном движении переключение с 1 на 2 тоже ощущается, но если разгоняться динамично все переключения сглаживаются. короче на малых скоростях акпп работает "топорно". как вспомню, аж бесит ))).
мой стиль езды временно агрессивный ))) на сколько это применимо к дизельному прадо ))))))
в результате я стал задумываться как разобраться с этой ситуацией:
1. надо показать машину специалисту, но где его найти не знаю, раньше как то не задумывался на тему ремонта прадо
2. слышал, что если отключить аккумуляторы более чем на 15 мин. настройки акпп слетят на заводские, может поможет )
3. установить все обновления на машину, опять же вопрос к кому обратиться, чтоб не дорого и надёжно, сам я далеко не хакер, хотя если процедура не сложная, думаю, смогу скачать обновления и запустить процесс, если знающие люди скажут где скачать или пришлют в почту обновления с инструкцией

что посоветуете товарищи ?
Записан

Mimoshol

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 101
Re: вопрос по акпп
« Ответ #97 : 16 08 2017, 13:38:54 »

добрый день коллеги.
у меня 150-й дизель 2012г. пробег 128 т.км. кроме втулок стабилизатора и колодок, за это время, в машине больше ничего не меняли и не делали, ну кроме плановых ТО по регламенту Тойоты.
я прочитал всю переписку по акпп (надеюсь ничего не упустил) и решил описать свою ситуацию по работе акпп на моём крейсере, может кто даст дельный совет или подскажет куда обратиться для проверки. мастерам ОД не доверяю, лучше поеду к проверенному гаражному спецу. считаю, что ОД это учебка для начинающих слесарей.
и так, машину я брал новую у ОД, вначале претензий, кроме динамики разгона, у меня к ней не было. поездил, привык, успокоился.
в последнее время, примерно -10-15 т.км, стал замечать, что при включении в положении "D" появился немного заметный толчок, при движении в пробке на скорости примерно 10 км/час, когда надо чуть чуть газануть тоже есть толчок, как будто автомат резко включает передачу, при плавном движении переключение с 1 на 2 тоже ощущается, но если разгоняться динамично все переключения сглаживаются. короче на малых скоростях акпп работает "топорно". как вспомню, аж бесит ))).
мой стиль езды временно агрессивный ))) на сколько это применимо к дизельному прадо ))))))
в результате я стал задумываться как разобраться с этой ситуацией:
1. надо показать машину специалисту, но где его найти не знаю, раньше как то не задумывался на тему ремонта прадо
2. слышал, что если отключить аккумуляторы более чем на 15 мин. настройки акпп слетят на заводские, может поможет )
3. установить все обновления на машину, опять же вопрос к кому обратиться, чтоб не дорого и надёжно, сам я далеко не хакер, хотя если процедура не сложная, думаю, смогу скачать обновления и запустить процесс, если знающие люди скажут где скачать или пришлют в почту обновления с инструкцией

что посоветуете товарищи ?

У меня такая же история была - лечится обильным шприцевание шлицевой части карданов - набивать смазку надо до тех пор пока не полезет лишняя смазка. Единственное если шприцевание на подъемнике то после опускания авто двигаться первые 100-200 метров на малой скорости чтоб смазкой не выдавило сальники шлицевой.  После данной процедуры все пинания  уходят в небытие. При переключениях хорошо скользящая шлицевая часть кардана поглощает все пинки коробки практически до незаметных значений. Пробег более 200 тык.
Записан

Томат

  • Гость
Re: вопрос по акпп
« Ответ #98 : 16 08 2017, 13:44:55 »

Mimoshol, твоя рекомендация по набиванию шлицевой, противоречит моей.
В моем случае сальника в шлицевой нет, да и в других карданах не видел.
Выдавливает заглушку, а она металлическая в виде шайбы, запрессовывается в верхнюю вилку.
Выдавливает ее именно от лишней смазки при резком сокращение в шлицевом соединении, так как смазки деваться не куда она и выдавливает заглушку.
Записан

Mimoshol

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 101
Re: вопрос по акпп
« Ответ #99 : 16 08 2017, 13:50:22 »

Mimoshol, твоя рекомендация по набиванию шлицевой, противоречит моей.
В моем случае сальника в шлицевой нет, да и в других карданах не видел.
Выдавливает заглушку, а она металлическая в виде шайбы, запрессовывается в верхнюю вилку.
Выдавливает ее именно от лишней смазки при резком сокращение в шлицевом соединении, так как смазки деваться не куда она и выдавливает заглушку.

Согласен заглушка - но у меня не разу не выдавило- шприцую обильно когда появляются пинки, все остальное по регламенту. Обильно шприцевал раза четыре или пять не помню. Но это работает - по крайне мере у меня именно так.  Поэтому и надо первые метры двигаться аккуратно на малой скорости  .  Плохо скользящая шлицевая жёстко передаёт все пинки на колёса. Хорошо скользящая гасит все пинки до неузнаваемости
Записан