добрый день коллеги.
у меня 150-й дизель 2012г. пробег 128 т.км. кроме втулок стабилизатора и колодок, за это время, в машине больше ничего не меняли и не делали, ну кроме плановых ТО по регламенту Тойоты.
я прочитал всю переписку по акпп (надеюсь ничего не упустил) и решил описать свою ситуацию по работе акпп на моём крейсере, может кто даст дельный совет или подскажет куда обратиться для проверки. мастерам ОД не доверяю, лучше поеду к проверенному гаражному спецу. считаю, что ОД это учебка для начинающих слесарей.
и так, машину я брал новую у ОД, вначале претензий, кроме динамики разгона, у меня к ней не было. поездил, привык, успокоился.
в последнее время, примерно -10-15 т.км, стал замечать, что при включении в положении "D" появился немного заметный толчок, при движении в пробке на скорости примерно 10 км/час, когда надо чуть чуть газануть тоже есть толчок, как будто автомат резко включает передачу, при плавном движении переключение с 1 на 2 тоже ощущается, но если разгоняться динамично все переключения сглаживаются. короче на малых скоростях акпп работает "топорно". как вспомню, аж бесит ))).
мой стиль езды временно агрессивный ))) на сколько это применимо к дизельному прадо ))))))
в результате я стал задумываться как разобраться с этой ситуацией:
1. надо показать машину специалисту, но где его найти не знаю, раньше как то не задумывался на тему ремонта прадо
2. слышал, что если отключить аккумуляторы более чем на 15 мин. настройки акпп слетят на заводские, может поможет )
3. установить все обновления на машину, опять же вопрос к кому обратиться, чтоб не дорого и надёжно, сам я далеко не хакер, хотя если процедура не сложная, думаю, смогу скачать обновления и запустить процесс, если знающие люди скажут где скачать или пришлют в почту обновления с инструкцией
что посоветуете товарищи ?