'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: вопрос по акпп  (Прочитано 22677 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Stasyan34

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 978
  • Город: Санкт - Петербург
    • TLC-150 D3.0(60th Anniversary)
Re: вопрос по акпп
« Ответ #70 : 26 11 2014, 15:17:57 »

крестовины кардана смотреть надо
А что на  них смотреть - то? ???
Записан


TLC - 150 Luxe 2.8 Diesel (2 рест)

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150
Re: вопрос по акпп
« Ответ #71 : 26 11 2014, 15:24:31 »

крестовины кардана смотреть надо
А что на  них смотреть - то? ???
зазоры и стучат......пробег то не детский
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.

Stasyan34

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 978
  • Город: Санкт - Петербург
    • TLC-150 D3.0(60th Anniversary)
Re: вопрос по акпп
« Ответ #72 : 26 11 2014, 15:46:16 »

крестовины кардана смотреть надо
А что на  них смотреть - то? ???
зазоры и стучат......пробег то не детский
Может я что-то не дочитал - сорри. Но если крестовины имеют люфт - менять однозначно.
Записан


TLC - 150 Luxe 2.8 Diesel (2 рест)

olegg

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9279/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4195
  • Город: Норильск
    • LC PRADO ТDI
Re: вопрос по акпп
« Ответ #73 : 05 12 2014, 07:46:58 »

Добрый вечер форумчане . У меня 150 прадик дизель вопрос по автомату при переключении с 1 на 2 есть небольшой рывок что ли вобщем не комфортно както подскажите это нормальное явление или стоит призадуматься ? При переключениях других передач такого нет  ДА машину брал с рук Зараннее Благодарен
И у меня такое было поменял на 100 т.км. масло в АКПП стало помягче но совсем не пропало через какое то время поменял масло в раздатке и в редукторах по совету залил кастрол лонглайф 75W140 ни сразу но рывки ушли работает теперь мягко что помогло хрен его знает.
Записан
Рожденный в СССР!

Gubernator38

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43
  • Город: Иркутск
  • Город:
    • LC Prado 150
Re: вопрос по акпп
« Ответ #74 : 04 01 2015, 20:17:41 »

Под скажите пожалуйста!!! У меня 150 дизель 2014. Сейчас обкатываю. Ехал по трассе около 100 км. Когда на пример с горы по трассе шагаю и приходится притормаживать из-за впереди идущих машин, а акпп перекидывает на пониженную и при чем аж обороты вверх резко подпрыгивают и если даешь газу то обороты высокими так и остаются пока на повышенную не переключает автомат. Ехал 100 км. И обороты были около 2000 а как тормознул они выросли до 3000 и так и остались, до тех пор пока газу не дал и После увелечения скорости но только уже на оборотах в 3000 . Потом переключился автомат на повышенную . Почему так и нормально ли это. В первый раз сталкиваюсь с такой бедой((( а у вас тоже так или на моем авто гон такой? Спасибо заранее!
Записан

Romaniano

  • Дизель
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 72
  • Город: Russia
  • Город
    • 150
Re: вопрос по акпп
« Ответ #75 : 04 01 2015, 20:25:02 »

Заметил такую особенность работы акпп и именно на спуске. Видимо это настройки или особенности. Не парюсь, брал новым.
Записан

Tol

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +4227/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5541
  • Город: СПб
    • TLC 150 3.0 рест1 Элег
Re: вопрос по акпп
« Ответ #76 : 05 01 2015, 00:04:41 »

Gubernator38, да ты и здесь отметился!!    ;D Офигеть ;D ;D!!   ;D ;D ;D
Записан

штурман33

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 306
  • Город: Покров Владимирской,,Новогиреево Столица
  • Вадим
Re: вопрос по акпп
« Ответ #77 : 05 01 2015, 00:27:14 »

Под скажите пожалуйста!!! У меня 150 дизель 2014. Сейчас обкатываю. Ехал по трассе около 100 км. Когда на пример с горы по трассе шагаю и приходится притормаживать из-за впереди идущих машин, а акпп перекидывает на пониженную и при чем аж обороты вверх резко подпрыгивают и если даешь газу то обороты высокими так и остаются пока на повышенную не переключает автомат. Ехал 100 км. И обороты были около 2000 а как тормознул они выросли до 3000 и так и остались, до тех пор пока газу не дал и После увелечения скорости но только уже на оборотах в 3000 . Потом переключился автомат на повышенную . Почему так и нормально ли это. В первый раз сталкиваюсь с такой бедой((( а у вас тоже так или на моем авто гон такой? Спасибо заранее!
     Обсасывалась ситуация данная и не раз.Это элементарно торможение двигателем на спусках.Так заложено прошивкой коробки.Не партесь,всё у Вас в порядке.
Записан
Каждый экстримал должен чётко знать грань за которой заканчивается экстрим и начинается п....ц

SEAME

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1
Re: вопрос по акпп
« Ответ #78 : 06 05 2016, 17:10:57 »

У всех так ! Лично мне зто торможение двигателем не нравиться ,ладно зимой но летом -ЗАЧЕМ?!
Записан

скептик

  • Гость
Re: вопрос по акпп
« Ответ #79 : 06 05 2016, 19:18:15 »

У всех так ! Лично мне зто торможение двигателем не нравиться ,ладно зимой но летом -ЗАЧЕМ?!
что бы двигателем тормозить
Записан