'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: вопрос по акпп  (Прочитано 22680 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Wolker

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +50/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 292
  • Город: Москва
  • Город:
Re: вопрос по акпп
« Ответ #60 : 18 10 2014, 20:30:18 »

На АКПП не зря установлен селектор для выбора режимов движения, можно и двигателем тормозить, или исключить несколько передач, для более динамичного хода на данном участке.
ИМХО тойотовский "ручной режим" - издевательство над здравым смыслом. Если включить его перед троганием - то это банальный овердрайв, ограничивающий верхнюю передачу четвертой. Переключаться в этом диапазоне будет на свое усмотрение. Если на скорости - скинет с 5 на 4.
Записан

Томат

  • Гость
Re: вопрос по акпп
« Ответ #61 : 18 10 2014, 21:32:20 »

Wolker, не совсем понял, что ты хотел сказать.
Ручного режима вообще нет! есть ограничение на вкл передач АКПП.
овердрайв это повышающая передача.
Записан

Wolker

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +50/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 292
  • Город: Москва
  • Город:
Re: вопрос по акпп
« Ответ #62 : 19 10 2014, 10:56:17 »

Wolker, не совсем понял, что ты хотел сказать.
Ручного режима вообще нет! есть ограничение на вкл передач АКПП.
овердрайв это повышающая передача.
Ну примерно это я и хотел сказать. Что ручного режима нет, а режим S это чисто "отключение овердрайва" (ограничение максимальной передачи). Просто у меня до этого был П4, у которого какую передачу в ручном режиме воткнешь, такую он и будет держать до последнего, хоть с пятой трогайся, хоть на первой движок спали от перекрута.
Записан

штурман33

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 306
  • Город: Покров Владимирской,,Новогиреево Столица
  • Вадим
Re: вопрос по акпп
« Ответ #63 : 19 10 2014, 12:55:43 »

Зато придурошные манагеры в салонах  кричат.что у прадо ЕСТЬ РУЧНОЙ РЕЖИМ!!!
Записан
Каждый экстримал должен чётко знать грань за которой заканчивается экстрим и начинается п....ц

Томат

  • Гость
Re: вопрос по акпп
« Ответ #64 : 19 10 2014, 14:58:47 »

Зато придурошные манагеры в салонах  кричат.что у прадо ЕСТЬ РУЧНОЙ РЕЖИМ!!!
Режима ручного точно нет, но псевдо режим можно изобразить.
Перед началом движения вкл селектор в S1 далее при динамично разгоне работать селектором для повышая режимы S2- S3 и т.д. кстати на грунтовках очень удобно исключать повышенные передачи где после крутой горки как пример необходим торможение двигателем.
Дело привычки.
Записан

VSA

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 279
  • Город: Россия, Тамбов
  • Город:
    • LC150 дизель
Re: вопрос по акпп
« Ответ #65 : 28 10 2014, 21:46:29 »

Немного не в тему вопрос, но все же про АКПП дизельных Прадо. Подскажите, какие показания тахометр показывает, когда после движения по населеному пункту (50 км/час) начинаешь резко набирать скорость до 100-120 км/час? На каких оборотах происходит переключение передачи? У меня, примерно после 3 300 - 3 500 об./мин. Это нормально для дизельных движков?
Записан

штурман33

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 306
  • Город: Покров Владимирской,,Новогиреево Столица
  • Вадим
Re: вопрос по акпп
« Ответ #66 : 28 10 2014, 23:53:47 »

Как на газ нажмёшь.Можно и на 4000 об. выйти
Записан
Каждый экстримал должен чётко знать грань за которой заканчивается экстрим и начинается п....ц

скептик

  • Гость
Re: вопрос по акпп
« Ответ #67 : 09 11 2014, 00:25:17 »

Зато придурошные манагеры в салонах  кричат.что у прадо ЕСТЬ РУЧНОЙ РЕЖИМ!!!
Режима ручного точно нет, но псевдо режим можно изобразить.
Перед началом движения вкл селектор в S1 далее при динамично разгоне работать селектором для повышая режимы S2- S3 и т.д. кстати на грунтовках очень удобно исключать повышенные передачи где после крутой горки как пример необходим торможение двигателем.
Дело привычки.
в гололед еще хорошо. Как то , помню, приходилось пользоваться...
Записан

штурман33

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 306
  • Город: Покров Владимирской,,Новогиреево Столица
  • Вадим
Re: вопрос по акпп
« Ответ #68 : 16 11 2014, 17:55:27 »

Немного не в тему вопрос, но все же про АКПП дизельных Прадо. Подскажите, какие показания тахометр показывает, когда после движения по населеному пункту (50 км/час) начинаешь резко набирать скорость до 100-120 км/час? На каких оборотах происходит переключение передачи? У меня, примерно после 3 300 - 3 500 об./мин. Это нормально для дизельных движков?
Вообще конечно весьма высоковаты обороты.У меня при спокойном разгоне выше 2500 не поднимаются.Да я вааще в таком ритме стараюсь ехать.В среднем езжу 120 и плавные ускорения.Зачем людей смешить,пытаясь на этом утюге ускоряться.Не для того он инженерами создавался а мною приобретался.
Записан
Каждый экстримал должен чётко знать грань за которой заканчивается экстрим и начинается п....ц

Borsen

  • ПОЛКОВНИК
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +98/-190
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1326
  • Город: Колыбель цивилизации
  • Райс чип
    • Прадо 150
Re: вопрос по акпп
« Ответ #69 : 26 11 2014, 14:25:55 »

крестовины кардана смотреть надо
Записан
Автомобиль - средство передвижения, а роскошь - средства на его приобретение.