а на классическом автомате (4 ступ) возможно создать раскачку?
разговаривал с товарищем, у него гольф на автомате DGS, говорит, что у коробка сухая, т.е. нет в ней жидкости - честно, пока в инете не проверял эту инфу, но шокирует - и говорит, что на ней можно делать раскачку: когда давишь на газ плавно - идет привод от двигателя, далее бросаешь газ - привод отключается, но это только на малой скорости. Вот таким образом можно раскачать авто.
Был у меня Пассат СС с ДиДжиС.
Коробка один раз просто отключилась на обгоне и ВСЁ.....!!!!
А в лоб КАМАЗ! Ощущения не из приятных! Это я всё к тому, что как потом выяснилось, отключалась коробка по перегреву масла в ней, в этой самой коробке. Вот и считайте-сухая она или нет. Постоял на обочине с часик и поехала машинка. Приехал очень аккуратно и осторожно к ОД. С ОД 2 часа потом катались, с подключенным компьютером, ОНИ, ОД всё не верили, что такое возможно, но всё таки я довозил их до момента отключения. Они сами были в АХ....Е!!! Потом выяснилось, что стоит датчик температуры масла в коробке и при превышении определённой температуры (сейчас уже не помню какой точно, но кажется или 115 или 145 градусов) просто тупо коробка отключается от двигла! Забрали ССшку, поменяли по гарантии коробку и машинка нормально поехала.
Раскачать авто с АКПП можно, но с умом. С 1991 года на АКПП, попадал во всякие ситуации, первую коробку, как раз с дуру, так и "убил" на МБ 126 4,2 л, ни кто же тогда не учил, не знал и не подсказывал, как НАДО ездить на АКПП, самое главное при раскачке не включать D, потому что коробка (если Вы в грязи или на гололёде) начинает тупо переключать передачи (с повышением оборотов колеса) и уходит в прямую передачу (убивая при этом, на гидравлике пакет дисков), т.е вариант один: Реверс и через полный останов (педалью тормоза) и нейтралку, включаете пониженную передачу L и в обратном порядке.
На типтронике это сделать сложно, если у Вас нет опыта и отдельной позиции АКПП - включения L, но с некоторой тренировкой всё получится, работая двумя ногами и педалями тормоза и газа одновременно, тормозом придерживая и не давая переключаться на высшие передачи, могу услышать скептиков, которые будут утверждать, что так можно испортить АКПП, поспорю имея собственный опыт, не делая таких операций, как раз и убиваешь АКПП.
На вариаторе практически нет вариантов (простите за тавтологию), убиваешь почти сразу специальный зубчатый ремень ( так "положил" АКПП-вариатор мой племяш на Мицухе лансере), потом долго ремонтировал, но получил ОЧЕНЬ хороший урок!
С уважением.
ПыСы: что о много написАл