'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: вопрос по акпп  (Прочитано 22682 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

САНЛ

  • Гость
Re: вопрос по акпп
« Ответ #40 : 19 03 2014, 16:10:00 »

Добрый день Форумчане ,что ставят америкосы нам не светит да и ненадо Я хочу понять такая работа автомата это нармально или нет ,а то Кто пишет нормально другие пишут ,что у них никаких рывков при переключении нет и быть недолжно ???
дружище, если ты из наших мест нужно встретиться и попробывать, вот у меня толчков нет ни при переключении на ходу с любой на любую передачу, ни пре D на R и обратно, возможно я их просто не ощущаю,т.е. они очень мало заметны, если у тебя конкретные удары, то нужно к дилеру на диагностику, но перед этим дай прокатиться другому, человеку с Прадоса, только потом можно сделать выводы, может у тебя мало заметный толчок, но ты на стоько на нем зацыклился и тебе кажется, что это прямо удар, это уже психология.
Записан

Vladimir 1960

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 171
  • Город: Южная столица
    • TLC 150 3,0 ТД, HL 3.0
Re: вопрос по акпп
« Ответ #41 : 19 03 2014, 20:06:00 »

а на классическом автомате (4 ступ) возможно создать раскачку?

разговаривал с товарищем, у него гольф на автомате DGS, говорит, что у коробка сухая, т.е. нет в ней жидкости  icon_crazy2 - честно, пока в инете не проверял эту инфу, но шокирует - и говорит, что на ней можно делать раскачку: когда давишь на газ плавно - идет привод от двигателя, далее бросаешь газ - привод отключается, но это только на малой скорости. Вот таким образом можно раскачать авто.

Был у меня Пассат СС с ДиДжиС.
Коробка один раз просто отключилась на обгоне и ВСЁ.....!!!!
А в лоб КАМАЗ! Ощущения не из приятных! Это я всё к тому, что как потом выяснилось, отключалась коробка по перегреву масла в ней, в этой самой коробке. Вот и считайте-сухая она или нет. Постоял на обочине с часик и поехала машинка. Приехал очень аккуратно и осторожно к ОД. С ОД 2 часа потом катались, с подключенным компьютером, ОНИ, ОД всё не верили, что такое возможно, но всё таки я довозил их до момента отключения. Они сами были в АХ....Е!!! Потом выяснилось, что стоит датчик температуры масла в коробке и при превышении определённой температуры (сейчас уже не помню какой точно, но кажется или 115 или 145 градусов) просто тупо коробка отключается от двигла! Забрали ССшку, поменяли по гарантии коробку и машинка нормально поехала.

   Раскачать авто с АКПП можно, но с умом. С 1991 года на АКПП, попадал во всякие ситуации, первую коробку, как раз с дуру, так и "убил" на МБ 126 4,2 л, ни кто же тогда не учил, не знал и не подсказывал, как НАДО ездить на АКПП, самое главное при раскачке не включать D, потому что коробка (если Вы в грязи или на гололёде) начинает тупо переключать передачи  (с повышением оборотов колеса)  и уходит в прямую передачу (убивая при этом, на гидравлике пакет дисков), т.е вариант один: Реверс и через полный останов (педалью тормоза) и нейтралку, включаете пониженную передачу L и в обратном порядке.
На типтронике это сделать сложно, если у Вас нет опыта и отдельной позиции АКПП - включения L, но с некоторой тренировкой всё получится, работая двумя ногами и педалями тормоза и газа одновременно, тормозом придерживая и не давая переключаться на высшие передачи, могу услышать скептиков, которые будут утверждать, что так можно испортить АКПП, поспорю имея собственный опыт, не делая таких операций, как раз и убиваешь АКПП.
   На вариаторе практически нет вариантов (простите за тавтологию), убиваешь почти сразу  специальный зубчатый ремень ( так "положил" АКПП-вариатор мой племяш на Мицухе лансере), потом долго ремонтировал, но получил ОЧЕНЬ хороший урок!
С уважением.
ПыСы: что о много написАл  8D
Записан
Если мы друг другу не поможем, нам никто не поможет!

Томат

  • Гость
Re: вопрос по акпп
« Ответ #42 : 19 03 2014, 21:21:19 »

Vladimir 1960, Все правильно выше сказано,  просто старая с маслом, новая уже сухая.
Записан

Томат

  • Гость
Re: вопрос по акпп
« Ответ #43 : 19 03 2014, 21:25:50 »

Добрый день Форумчане ,что ставят америкосы нам не светит да и ненадо Я хочу понять такая работа автомата это нармально или нет ,а то Кто пишет нормально другие пишут ,что у них никаких рывков при переключении нет и быть недолжно ???
Понятие толчки, пенки, рывки, у все разные.
В моем понимание толчок в трансмиссии даже в новой АКПП присутствует, на сколько мягко на переключениях во многом зависит от разных условий движения автомобиля, и его технического состояния.
Записан

ruuzza

  • Нужно верить в чудеса
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +110/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2198
  • Город: Уфа
  • Всё сбудется, стоит только расхотеть. (с)
    • 150
Re: вопрос по акпп
« Ответ #44 : 20 03 2014, 08:30:39 »

а на классическом автомате (4 ступ) возможно создать раскачку?

разговаривал с товарищем, у него гольф на автомате DGS, говорит, что у коробка сухая, т.е. нет в ней жидкости  icon_crazy2 - честно, пока в инете не проверял эту инфу, но шокирует - и говорит, что на ней можно делать раскачку: когда давишь на газ плавно - идет привод от двигателя, далее бросаешь газ - привод отключается, но это только на малой скорости. Вот таким образом можно раскачать авто.

Был у меня Пассат СС с ДиДжиС.
Коробка один раз просто отключилась на обгоне и ВСЁ.....!!!!
А в лоб КАМАЗ! Ощущения не из приятных! Это я всё к тому, что как потом выяснилось, отключалась коробка по перегреву масла в ней, в этой самой коробке. Вот и считайте-сухая она или нет. Постоял на обочине с часик и поехала машинка. Приехал очень аккуратно и осторожно к ОД. С ОД 2 часа потом катались, с подключенным компьютером, ОНИ, ОД всё не верили, что такое возможно, но всё таки я довозил их до момента отключения. Они сами были в АХ....Е!!! Потом выяснилось, что стоит датчик температуры масла в коробке и при превышении определённой температуры (сейчас уже не помню какой точно, но кажется или 115 или 145 градусов) просто тупо коробка отключается от двигла! Забрали ССшку, поменяли по гарантии коробку и машинка нормально поехала.

   Раскачать авто с АКПП можно, но с умом. С 1991 года на АКПП, попадал во всякие ситуации, первую коробку, как раз с дуру, так и "убил" на МБ 126 4,2 л, ни кто же тогда не учил, не знал и не подсказывал, как НАДО ездить на АКПП, самое главное при раскачке не включать D, потому что коробка (если Вы в грязи или на гололёде) начинает тупо переключать передачи  (с повышением оборотов колеса)  и уходит в прямую передачу (убивая при этом, на гидравлике пакет дисков), т.е вариант один: Реверс и через полный останов (педалью тормоза) и нейтралку, включаете пониженную передачу L и в обратном порядке.
На типтронике это сделать сложно, если у Вас нет опыта и отдельной позиции АКПП - включения L, но с некоторой тренировкой всё получится, работая двумя ногами и педалями тормоза и газа одновременно, тормозом придерживая и не давая переключаться на высшие передачи, могу услышать скептиков, которые будут утверждать, что так можно испортить АКПП, поспорю имея собственный опыт, не делая таких операций, как раз и убиваешь АКПП.
   На вариаторе практически нет вариантов (простите за тавтологию), убиваешь почти сразу  специальный зубчатый ремень ( так "положил" АКПП-вариатор мой племяш на Мицухе лансере), потом долго ремонтировал, но получил ОЧЕНЬ хороший урок!
С уважением.
ПыСы: что о много написАл  8D

спасибо, интересный Ваш опыт
Записан
Башкирия, отмечаемся ТУТ
-------------------------------
Никогда не говори "никогда"!

серёга1973

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: свао
  • Город:Мытищи
    • прадо150
Re: вопрос по акпп
« Ответ #45 : 21 03 2014, 19:25:17 »

Тоже есть не большой толчок с 1 на 2. При чем если разгон ниже среднего, то больше ощутим, чем если педаль в пол. Пробег под 100тк. Сначало парило, менял масло полной заменой, ни чё не поменялось. Забил, езжу наслаждаюсь.
Записан

Fireman777

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17
  • Город: Россия
  • Город:
    • shkoda octavia
Re: вопрос по акпп
« Ответ #46 : 22 03 2014, 08:21:12 »

Доброе утро , вот и Я о том с 1 на 2 также как у Тебя ( иногда на холодную плавно переключает ) иногда при резком ускорение тоже , а в основном постоянно присутсвует этот рывок , но почему так ? на схожем ниссан патфандер такого нет !!
Записан

серёга1973

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: свао
  • Город:Мытищи
    • прадо150
Re: вопрос по акпп
« Ответ #47 : 22 03 2014, 08:52:25 »

Может это особенности адаптивной коробки? Стиль то езды не всегда получается одинаковый выдерживать. Вот и получается -  то дернет, то не дернет.А ещё многие прошивку меняли. Вот интересно бы услышать поменялось ли поведение при переключении с 1 на 2 или только уходят дерганья на скоростях за 110 км/ ч?
Записан

Томат

  • Гость
Re: вопрос по акпп
« Ответ #48 : 22 03 2014, 11:14:28 »

Fireman777, Вообще то АКПП адаптивные, по этой причине все зависит от стиля вождения, единственное то, что более современные мозги адаптируются быстрее.
Записан

серёга1973

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Город: свао
  • Город:Мытищи
    • прадо150
Re: вопрос по акпп
« Ответ #49 : 22 03 2014, 11:38:12 »

Дак и я про это.
Записан