'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: вопрос по акпп  (Прочитано 22681 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Томат

  • Гость
Re: вопрос по акпп
« Ответ #50 : 22 03 2014, 11:49:48 »

Дак и я про это.
Прости, это не тебе сейчас исправлю
Записан

Рыбалов

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Город: Рыбаловное
  • Город:
    • Прадо
Re: вопрос по акпп
« Ответ #51 : 15 10 2014, 02:09:58 »

Приветствую всех.
У меня с утра проехав (на холодной) метров 100 на малой скорости и затем начиная разгоняться (скорость 30-60) в етот момент появляетса ели уловимый нехарактерный звук для АКПП, что-то напоминающее прокручичвание плохо сцепляющихся механизмов(жужаще-рычащий звук).Если тихо включена музыка ,то можно и не услышать. А после 3 км больше этот звук непоявляетса в течении всего дня до постановки коня на ночь. При этом разгоняется и бежит без изменений со звуком или без!
Моожет кто поделитса опытом или идеями, в плане это у всех так или неувсех ? У одного товарища 120 тоже автомат ,но он говорит  ничего неслышит подобного хотя узе окол 200000км он наездил ,а АКПП поидее на 120 и 150 одинаковые!?
Жду вашего мнения и инфы, заранее благодарю.
Записан

Томат

  • Гость
Re: вопрос по акпп
« Ответ #52 : 15 10 2014, 10:28:19 »

Звуки могут исходить от любых механизмов, даже от фланца редуктора, куда попал песок.
Со слов очень сложно судить, можно только предполагать, и все равно не угодать.
Записан

Рыбалов

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Город: Рыбаловное
  • Город:
    • Прадо
Re: вопрос по акпп
« Ответ #53 : 16 10 2014, 01:23:57 »

Звуки могут исходить от любых механизмов, даже от фланца редуктора, куда попал песок.
Со слов очень сложно судить, можно только предполагать, и все равно не угодать.
Так то оно так , только хотелось чтобы форумчане поделились насчёт этих звуков есть они у кого или нет?
 "с утра проехав (на холодной) метров 100 на малой скорости и затем начиная разгоняться (скорость 30-60) в етот момент появляетса ели уловимый нехарактерный звук для АКПП, что-то напоминающее прокручичвание плохо сцепляющихся механизмов(жужаще-рычащий звук).Если тихо включена музыка ,то можно и не услышать. А после 3 км больше этот звук непоявляетса в течении всего дня до постановки коня на ночь. При этом разгоняется и бежит без изменений со звуком или без!"       
 Ещё раз подмечу это происходит только в первые минуты езды после ночного простоя и чем холоднее на улице тем заметнее этот звук.
2-ое что хотел спросить ,можно ли на автомате пользоваться накатом как на механике? Только через педаль тормоза вместо сцепления ( Д- (пошёл с уклона)- педаль тормоза - N - a как скорость начинает падать - педаль тормоза - Д ) или нельзя этого делать и пользоваться только "газом" т.е. движком?   
Заранее благодарю!
Записан

serg.izh

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56
  • Город: Ижевск
  • Город:
Re: вопрос по акпп
« Ответ #54 : 16 10 2014, 02:39:46 »

ИМХО, на автомате накат нежелателен, езди на "D" , да и зима впереди , с точки зрения безопасности движения
Записан

Томат

  • Гость
Re: вопрос по акпп
« Ответ #55 : 16 10 2014, 08:41:03 »

Звуки могут исходить от любых механизмов, даже от фланца редуктора, куда попал песок.
Со слов очень сложно судить, можно только предполагать, и все равно не угодать.
Так то оно так , только хотелось чтобы форумчане поделились насчёт этих звуков есть они у кого или нет?
 "с утра проехав (на холодной) метров 100 на малой скорости и затем начиная разгоняться (скорость 30-60) в етот момент появляетса ели уловимый нехарактерный звук для АКПП, что-то напоминающее прокручичвание плохо сцепляющихся механизмов(жужаще-рычащий звук).Если тихо включена музыка ,то можно и не услышать. А после 3 км больше этот звук непоявляетса в течении всего дня до постановки коня на ночь. При этом разгоняется и бежит без изменений со звуком или без!"       
 Ещё раз подмечу это происходит только в первые минуты езды после ночного простоя и чем холоднее на улице тем заметнее этот звук.
2-ое что хотел спросить ,можно ли на автомате пользоваться накатом как на механике? Только через педаль тормоза вместо сцепления ( Д- (пошёл с уклона)- педаль тормоза - N - a как скорость начинает падать - педаль тормоза - Д ) или нельзя этого делать и пользоваться только "газом" т.е. движком?   
Заранее благодарю!
Вкл селектор в нейтральное положение при движении автомобиля крайне не рекомендуется.
Накатом пользовались профессиональные водители на автомобилях для экономии топлива, на данный момент даже при движении накатом на МКПП, нет полной отсечки топлива (холостой ход то работает), чем занимается электроника при торможением двигателя как пример, именно при данном механизме в городе экономится 10-15% топлива, причем даже на грузовиках как пример наш отечественный ЗиЛ с бензиновым двигателем.
Звуки в механизмах как правило исходят, как пример при движении задним ходом, но они должны не превышать пределы данного узла, на сколько соответствует этой норме у тебя можно только гадать.
Записан

Рыбалов

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Город: Рыбаловное
  • Город:
    • Прадо
Re: вопрос по акпп
« Ответ #56 : 18 10 2014, 03:49:29 »

Звуки могут исходить от любых механизмов, даже от фланца редуктора, куда попал песок.
Со слов очень сложно судить, можно только предполагать, и все равно не угодать.
Так то оно так , только хотелось чтобы форумчане поделились насчёт этих звуков есть они у кого или нет?
 "с утра проехав (на холодной) метров 100 на малой скорости и затем начиная разгоняться (скорость 30-60) в етот момент появляетса ели уловимый нехарактерный звук для АКПП, что-то напоминающее прокручичвание плохо сцепляющихся механизмов(жужаще-рычащий звук).Если тихо включена музыка ,то можно и не услышать. А после 3 км больше этот звук непоявляетса в течении всего дня до постановки коня на ночь. При этом разгоняется и бежит без изменений со звуком или без!"       
 Ещё раз подмечу это происходит только в первые минуты езды после ночного простоя и чем холоднее на улице тем заметнее этот звук.
2-ое что хотел спросить ,можно ли на автомате пользоваться накатом как на механике? Только через педаль тормоза вместо сцепления ( Д- (пошёл с уклона)- педаль тормоза - N - a как скорость начинает падать - педаль тормоза - Д ) или нельзя этого делать и пользоваться только "газом" т.е. движком?   
Заранее благодарю!
Вкл селектор в нейтральное положение при движении автомобиля крайне не рекомендуется.
Накатом пользовались профессиональные водители на автомобилях для экономии топлива, на данный момент даже при движении накатом на МКПП, нет полной отсечки топлива (холостой ход то работает), чем занимается электроника при торможением двигателя как пример, именно при данном механизме в городе экономится 10-15% топлива, причем даже на грузовиках как пример наш отечественный ЗиЛ с бензиновым двигателем.
Звуки в механизмах как правило исходят, как пример при движении задним ходом, но они должны не превышать пределы данного узла, на сколько соответствует этой норме у тебя можно только гадать.
С нактом всё ясно,спасибо значит больше в такие игры неиграем.Тойотовцы сказали нет проблем, но я небыл неуверен что это так ибо Тойотовцы немогли ответить на такие вопросы как: " Где кузовной номер найти", "почему иногда пахнет горелой резиной в салоне". А вообще ненравитса когда движок притормаживает на скате, но это наверное потому,что слишком долго механикой пользовался. будем привыкать.
А с этим "мурлыкающим"звуком со стороны АКПП как то непосебе, хотя любая дама бы сказала что всё впорядке и наверное так должно быть,но чёта я очкую а до смены масла в каробке осталось около 5000 км. Почему он только утром слышен и особенно когда холоднее воздух? Движение с утра начинаю только вперёд. и потом(после 3км) этого звука неслышно. Ещё похоже ето тихое "мурлыкание" происходит в момент перехода с 1-2 или с 2-3 скорости.   Может всётаки у когото тоже слышны эти тихое "мурлыкание" с утра?
Записан

Томат

  • Гость
Re: вопрос по акпп
« Ответ #57 : 18 10 2014, 09:40:20 »

На АКПП не зря установлен селектор для выбора режимов движения, можно и двигателем тормозить, или исключить несколько передач, для более динамичного хода на данном участке.
По проходимости АКПП дает лучший ход по мягким грунтам, и многое другое.
Проверить АТФ можно через заливное отверстие, заодно и уровень.
По звуку ни чего сказать не могу, так как есть люди с музыкальным слухом, и слышат то, что другие ни когда не услышат.  :)
Записан

Шноркель

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8
  • Город: Украина
  • Город:
    • Prado 150, 3.0 Comfort
Re: вопрос по акпп
« Ответ #58 : 18 10 2014, 19:18:45 »

Прадик 2014, пробег 5000, дизель. Толчки в тарансмиссии при переходе с  1 на 2 присутствуют при вялом разгоне. Если разгоняться энергично, то толчков нет. И вообще в сравнении с Camry 40, коробка менее комфортна в плане переключений. Зато при движении с горки, если притормозить, коробка переходит на низшую передачу и автомобиль тормозит двигателем на спуске довольно эффективно.
Записан

Wolker

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +50/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 292
  • Город: Москва
  • Город:
Re: вопрос по акпп
« Ответ #59 : 18 10 2014, 20:25:27 »

Прадик 2014, пробег 5000, дизель. Толчки в тарансмиссии при переходе с  1 на 2 присутствуют при вялом разгоне. Если разгоняться энергично, то толчков нет. И вообще в сравнении с Camry 40, коробка менее комфортна в плане переключений. Зато при движении с горки, если притормозить, коробка переходит на низшую передачу и автомобиль тормозит двигателем на спуске довольно эффективно.
У меня тоже прадик 2014 и тоже есть косячок с переключениями. При средне вялом разгоне (определенная глубина нажатия педали газа) происходит "задержка" переключения с 4 на 5. Выглядит как "подвисание" оборотов на несколько секунд где то на 3х тысячах (100 км/ч), дальше переключение, без рывка, но иногда с маленькой перегазовкой. Обычно, чтобы принудительно переключить передачу вверх, я сбрасывал газ, а тут фигу, надо наоборот, чуть прибавить. При более интенсивном или наоборот вялом разгоне - все в порядке. По ощущениям больше всего похоже на косяк прошивки.
Немного напрягает, но пока машина гарантийная - если что, коробка под замену. Благо по гарантии ее не перебирают.
Записан