'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт  (Прочитано 320782 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

bad3p

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 52
  • Город: Минск
  • Город:
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1100 : 13 08 2015, 22:16:10 »

173лс. езжу уже больше 15 тыс. без ЕГРа. коробку фильтра немного забрызгивает маслом. раз в 5-7 тыс меняю воздушный фильтр и мою коробку фильтра и воздухомер. за все время 3-4 раза была ошибка 0400. шнурок есть свой - ошибку стереть не проблема, так что не напрягает. все было собрано на "стиральном" шланге - он узкий и растянулся в длину от давления. сейчас поставил хороший шланг, пошире - 25мм. посмотрим, будут с ним ошибки или нет.

также планирую эксперимент с мото-фильтром.
Записан

Serz 39

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 602
  • Город: kenig
  • кто против прады?:)
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1101 : 14 08 2015, 11:28:36 »

Супер!
А 166лс кто-нибудь глушил?
Отзовитесь rtfm
Записан
TOYOTA LAND CRUISER PRADO 3.0 DID 2005

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1102 : 14 08 2015, 14:32:18 »

166 сил легче всего глушатся тупо заглушкой. И никаких ошибок.
Записан

Serz 39

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 602
  • Город: kenig
  • кто против прады?:)
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1103 : 14 08 2015, 16:48:05 »

166 сил легче всего глушатся тупо заглушкой. И никаких ошибок.
Вы имеете в виду, без труб в воздухан?
Записан
TOYOTA LAND CRUISER PRADO 3.0 DID 2005

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1104 : 14 08 2015, 18:46:38 »

Да. 166 сил глушится просто заглушкой и работает нормально.
По всей видимости увеличение мощности со 163-х до 166-ти сил произвели увеличением давления наддува. А следовательно и расширением границ регулирования датчиков расхода воздуха и давления во впуске.
Таким образом, в те моменты, когда в 163-х сильном моторе происходит превышение порогового значения давления во впуске и выскакивает чек по передуву,  блок управления 166-ти сильного мотора "видит" нормальные показания датчиков, ибо они изначально зашиты в нем с расширенным диапазоном. Поэтому никаких ошибок не вылезает.
Записан

Serz 39

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 602
  • Город: kenig
  • кто против прады?:)
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1105 : 15 08 2015, 11:20:35 »

Понял, спасибо, буду глушить прокладкой.
 
Записан
TOYOTA LAND CRUISER PRADO 3.0 DID 2005

both

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 190
  • Город: москва
    • TLC 120 D4D TT-E
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1106 : 16 08 2015, 22:59:31 »

заглушил егр но после 300км посмотрев на фильтр понял что надо как то бороться с выбросом масла из егр. Пыль+масло убьют фильтр тысячи за 2 может чють больше.  Фильтр от мопеда отпадает так как хотел один расходник поэтому я придумал так.
врезал шланг сюда
Записан

both

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 190
  • Город: москва
    • TLC 120 D4D TT-E
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1107 : 16 08 2015, 23:03:42 »

потом вырезал пластину
Записан

both

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 190
  • Город: москва
    • TLC 120 D4D TT-E
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1108 : 16 08 2015, 23:06:07 »

внутри корпуса фильтра выглядит так чем плотнее подгоните тем лучше. Пластину можно регулировать хотите 10% от площади фильтра оставьте егр а хотите 25%
Записан

both

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +17/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 190
  • Город: москва
    • TLC 120 D4D TT-E
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1109 : 16 08 2015, 23:12:46 »

вот фильтр после 300км плюс немного было забрызган корус
Записан