Сори за мои навязчивые посты.Сегодня подкинул овса своиму коныку.Ну тогда по порядку.Температура наружного воздуха +15.Скидываю ошибки при помощи предохранителя.Снимаю вакуумник с охладителя и подвязываю его на проволочке в моторном отсеке и подсоединяю к резиновой трубочке.Поехал.Под капотом засвистело ,зафыркало.Набираю скорость 130 обороты 2300-2400,все переключается ,ничего не фыркает,все тихо.Еду на 5 передаче.Приьормаживаю ,разварачиваюсь и опять стартую.Скорость 80-90 обороты 2500.Ну цуко думаю опять коробас на 4 завис.ОШИБОК НЕТ,ПАНЕЛЬ ЧИСТАЯ.Останавливаюсь ,глушу.Запускаю двыгло и думаю надо стартануть до отсечки. Газ в пол ,с 0 до 130 км 5 передача включается в районе 3 тысяч.С 80-90км в районе 2600-2700.И тут я начал изголятся.Резко стартую ,плавно притормаживаю.Проехал так километров 20-ть.Панель чистая,ничего не свесит и не пукает.Может на 150 проблема из за этого клапана.Не скажу потому что не знаю.Может стечение обстоятельств и выскочат еще ошибки,хрен знает. Но неужели нельзя победить егорку.Как говорят что русскому хорошо ,то всем плохо
.И мы ничуть не дурнее японцев,а в чем то даже поинтересней будем