Иван, вот тема есть. http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=154570.0 Думаю не всё так просто с ЕГРом( с ампутацией окоянного).
Почитал эту тему о прошивках.Ядумаю что все намного проще по повод егорыча.Были на форуме фотки150Прадо.Кажется у Клубня из Белорусии.Так у него Евро3.Дизель один в один.Просто нету этого змеевикаНе могу найти фото.Если у кого получится кинте сюда.Просто перезалить прогу.Или как то объеденить две .заглушка егорыча и увеличене мощности.Сильно не ерничайте.
Думается мне, как раз таки , что совершенно и не проще. И дело то не в охладителе. Ну мешает он , выкини его . И при его отсутсутствии не должно быть чеков и прочей гирлянды. Ведь нет на охладителе датчиков, поэтому его наличием думается можно и пренебречь. Что он есть, что нет особо роЯли не играет. Кстати на чуть ранних версиях тойотовских дизелей( авенсис, раф4), но уже евро 4 охладитель как таковой отсутствует.
Далее. Евро 3 от 4 должно будет отличаться алгоритмом работы форсунок. Подтверждение тому в разнице количества проводов. При одинаковых моторах, но разном евро ( 3 и 4), на 120 идут 4 проводные, на 150 2-х проводные. Соответственно различие и в топливных картах.
Далее. ЕГР не работает по принципу ОН-ОФФ. В зависимости от многих параметров меняется и его алгоритм! Я когда ковырялся с Егоркой дизельного авенсиса, снимал его и смотрел работу не отключая электрической части. Так вот, там к ЕГР идет аж 6!Проводов. Клапан работает то с какой то пульсацией, то зависание его в определенном положении, то еще чего . Кароче там не всё так просто.
Да и на 120 смотрю тут на форуме ампутируют его многие без последствий, а вот на 150 пока ни 1 положительного примера нет... А очень сильно хочется его убрать!