'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт  (Прочитано 320776 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Вася Рогов

  • Гордись своей Родиной!!! "ЗОНА" - Россия!!!
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +3242/-42
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8857
  • Город: Поволжье
  • Любишь медок - люби и холодок!
    • LC-150 4.0 Рест.II
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1070 : 30 06 2015, 16:38:34 »

Иван, вот тема есть. http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=154570.0 Думаю не всё так просто с ЕГРом( с ампутацией окоянного).
Почитал эту тему о прошивках.Ядумаю что все намного проще по повод егорыча.Были на форуме фотки150Прадо.Кажется у Клубня из Белорусии.Так у него Евро3.Дизель один в один.Просто нету этого змеевикаНе могу найти фото.Если у кого получится кинте сюда.Просто перезалить прогу.Или как то объеденить две .заглушка егорыча и увеличене мощности.Сильно не ерничайте.   :-[ :P
это факт... видел я эту фотку... Охладителя нет... 
Записан
Любишь чужую бороду драть, люби и свою подставлять ...

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1071 : 30 06 2015, 17:15:52 »

На некоторых арабах нет ЕГР. И там не Евро 3, а Евро 2 скорее.
В Россию хрен ввезешь сейчас.
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1072 : 30 06 2015, 17:18:07 »

Иван, вот тема есть. http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=154570.0 Думаю не всё так просто с ЕГРом( с ампутацией окоянного).
Почитал эту тему о прошивках.Ядумаю что все намного проще по повод егорыча.Были на форуме фотки150Прадо.Кажется у Клубня из Белорусии.Так у него Евро3.Дизель один в один.Просто нету этого змеевикаНе могу найти фото.Если у кого получится кинте сюда.Просто перезалить прогу.Или как то объеденить две .заглушка егорыча и увеличене мощности.Сильно не ерничайте.   :-[ :P
Думается мне, как раз таки , что совершенно и не проще. И дело то не в охладителе. Ну мешает он , выкини его . И при его отсутсутствии не должно быть чеков и прочей гирлянды. Ведь нет на охладителе датчиков, поэтому его наличием думается можно и пренебречь. Что он есть, что нет особо роЯли не играет. Кстати на чуть ранних версиях тойотовских дизелей( авенсис, раф4), но уже евро 4 охладитель как таковой отсутствует.
Далее. Евро 3 от 4 должно будет отличаться алгоритмом работы форсунок. Подтверждение тому в разнице количества проводов. При одинаковых моторах, но разном евро ( 3 и 4), на 120 идут 4 проводные, на 150 2-х проводные. Соответственно различие и в топливных картах.
Далее. ЕГР не работает по принципу ОН-ОФФ. В зависимости от многих параметров меняется и его алгоритм! Я когда ковырялся с Егоркой дизельного авенсиса, снимал его и смотрел работу не отключая электрической части. Так вот, там к ЕГР идет аж 6!Проводов. Клапан работает то с какой то пульсацией, то зависание его в определенном положении, то еще чего . Кароче там не всё так просто.
Да и на 120 смотрю тут на форуме ампутируют его многие без последствий, а вот на 150 пока ни 1 положительного примера нет... А очень сильно хочется его убрать!
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1073 : 30 06 2015, 17:19:42 »

На некоторых арабах нет ЕГР. И там не Евро 3, а Евро 2 скорее.
В Россию хрен ввезешь сейчас.
Все верно. Максимум 2 евро. Ни ЕГР ни охладителя и никакой головной боли.  ;)
Записан

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1074 : 30 06 2015, 17:27:03 »


Думается мне, как раз таки , что совершенно и не проще. И дело то не в охладителе. Ну мешает он , выкини его . И при его отсутсутствии не должно быть чеков и прочей гирлянды. Ведь нет на охладителе датчиков, поэтому его наличием думается можно и пренебречь.
Ну здрассте! Если- бы так просто: возьми и выкинь, то давно уже все повыкидывали бы его.
Дело даже не в трубе- охладителе ЕГР, а в том, что заглушив пути движения отработанных газов во впуск, мы меняем количество потребляемого мотором воздуха и его давление во впускном тракте. А это всё отслеживается датчиками. И когда показания датчиков выходят за пределы допустимого, ЭБУД выдает ошибку.
Поэтому нихрена там не просто. Уж поверь.
Записан

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1075 : 30 06 2015, 17:31:39 »


Далее. ЕГР не работает по принципу ОН-ОФФ. В зависимости от многих параметров меняется и его алгоритм!
На этих моторах управление клапаном ЕГР осуществляется пневмоприводом. И работает именно: вкл/выкл. Ну возможно с разной степенью открывания, в зависимости отвеличины разрежения под диафрагмой,  но никак не иначе. Ибо таким приводом не возможно производить "ступенчатое" открывание клапана.
Записан

Я еще не волшебник,я только учусь

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1224/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4260
  • Город: ЯНАО
  • Город с многовековой историей Киев
    • 150 бэлий как снег
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1076 : 30 06 2015, 21:21:51 »


Далее. ЕГР не работает по принципу ОН-ОФФ. В зависимости от многих параметров меняется и его алгоритм!
На этих моторах управление клапаном ЕГР осуществляется пневмоприводом. И работает именно: вкл/выкл. Ну возможно с разной степенью открывания, в зависимости отвеличины разрежения под диафрагмой,  но никак не иначе. Ибо таким приводом не возможно производить "ступенчатое" открывание клапана.
Когда выкидывается охладитель,вместе с ним выкидывается и один вакуумный клапан.А трубка глушитсяглушится..Может нужно этот клапан оставить .Пусть себе висит и работает в холостую
Записан

РУССКУЮ ДУШУ НОГАМИ ПИНАЯ, ПОМНИ ФАШИСТ ПРО 9 МАЯ!!!
Кто помогает другим, помогает себе. (с) Японская поговорка

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1077 : 30 06 2015, 23:52:36 »

(в порядке бреда...)


Удаляем ЕГР полностью, ставим блок управления от араба Евро 2 без ЕГР- вот вам и выход)))
Записан

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1078 : 01 07 2015, 00:28:56 »

Щас глянул в Экзист...
Форсунки, ТНВД, топливна рейка, датчики- одинаковые, что у арабов, что у европейцев.
Номера ЭБУД ессно разные, драйвера форсунок- тоже...
В общем конечно бред бредячий, но был бы вариант проверить- проверил бы обязательно.
Так как араба Евро 2 к нам не заполучить, значит надо ехать в арабию на нашем Прадике и там пробовать переставлять блоки и узнавать как будет работать)))

Хотя даже теоретически по цене будет космос...
Проще дождаться результата работы чипушил. Наверняка вырежут программно. Раз уж начали в мозги залезать...
Записан

Я еще не волшебник,я только учусь

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1224/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4260
  • Город: ЯНАО
  • Город с многовековой историей Киев
    • 150 бэлий как снег
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1079 : 01 07 2015, 13:42:04 »

Ездил по месту с ошибкой.Все нормально.Поехал сегодня  в район-трасса.Скорость 110-120,обороты 1800-1900 все нормально, передачи переключаются.Дай думаю пожыганю.Гажетку в пол ,а педаль ватная.И на 4 передачи коробас завис,обороты больше 2500.Возвращаюсь,когда все делишки поделал в городе,открываю капот и вижу.Что на одном из двух вакуумных клапанах, Типа такие два цилиндрика-баченка ,которые стоят на верху.Я не одел резиновый шланг,и он сосает вооздух.Может из за этого у меня выскакивае трабл,незнаю. Буду наблюдать дальше....
Записан

РУССКУЮ ДУШУ НОГАМИ ПИНАЯ, ПОМНИ ФАШИСТ ПРО 9 МАЯ!!!
Кто помогает другим, помогает себе. (с) Японская поговорка