Забыл я про форум маленько, толку от моих опытов ноль. Спустя неделю услышал шипение под капотом, оказалось плохо заткнул "сосущую" трубку, так как ничего подходящего под рукой не было, вернул все взад и забил. Проработало 15 лет, проехало больше 300 тыков, продолжает работать и хусим!
Комп не подключал, никаких явных плюсов или минусов в поведении авто не заметил, все примерно одинаково. Только то, что писал, на холостых как-то полегче крутится мотор при отключенном клапане.
Кстати егр включается при достижении Тож 20градусов, этот момент явно чувствуется, меняется тональность работы мотора на холостых (типа как если руками включать отключать трубку отсоса). В момент включения падает расход воздуха по мафу, так шта увеличенный расход воздуха при отключенном егр вполне естественно. Конфликтует при этом нутро мозгов с показаниями от датчиков для меня осталось тайной, чеков не было, хотя гонял и по трассе и по городу и вваливал и просто ездил. По расходу солярки вроде все как и было до экспериментов. С поправкой на холода, снегопады и адовые пробки все вроде как в пределах обычного.