'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт  (Прочитано 320845 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1310 : 24 11 2016, 10:08:26 »

угу, температура в камере ниже, вредных оксидов меньше, экологи ликуют, коллектор зарастает гуталином...

Вопрос, степень загаженности коллектора зависит от эксплуатации?
Моя думка заключается в том, что коллектор наглухо не зарастает и степень засраности у всех разная.
Если я постоянно стою в пробках, поездки на малые дистанции, постоянный непрогрев мотора. Значит в выхлопе больше сажи, во впуске всякий водно/масляный конденсат из вентиляции картера и все это смешивается и гуталин оседает на впуске (да и выхлоп забивает сажей, что тоже не феншуй)?
А если я постоянно гоняю на дальняки, двигатель и все все все всегда прогрето по полной, минимум холостого хода, постоянная работа под нагрузкой. То по идее говна должно образовываться и оседать по минимуму, впуск/выхлоп должен не сильно загаживаться, а старый гумус выгорать?

Или я сильно заблуждаюсь?
 
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1311 : 24 11 2016, 10:56:23 »

Заблуждаешься только в том, что ЕГР не работает на трассе.
Нет. Оно работает всегда, когда нет разгонной нагрузки. Ты можешь ехать с постоянной скоростью 100 км/ч, хоть на круизе, хоть просто удерживая педаль газа в одном положении, но клапан ЕГР при этом будет открыт и выхлоп будет поступать во впуск. Закроется он только при разгоне.
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1312 : 05 12 2016, 13:16:00 »

Не сочтите за неуважение, но 132 страницы не осилил, только первых страниц 10-15 споров с Дюком :)

у меня 163сильный мотор. Егр рабочий, датчика положения на клапане нет. На днях заглушил подвод вакуума к егр, клапан теперь перманентно закрыт. На холостых авто работает приятней, с егр как-то немного надрывно, без него лечге и веселей. На ходу как-то особой разницы нет. Разгон примерно такой же, но субъективно меньше на педаль надо жать для поддержания одной и той же скорости, поотзывчивей что ли педалька стала (хотя вам в начале экспериментов показалось, что машина тупила при всем учтенном воздухе через маф). Ошибок не вываливается, воздуха на холостых по мафу жрет в два раза больше, 15-16 г/сек вместо 7-8. Я правильно понимаю, что теперь мозги должны солярки наваливать в два раза больше? И если не обманывать мозги чистым неучтенным воздухом, то мы получаем авто у которого , да, не летят бяки во впуск, но мозги набекрень и соляры он теперь будет жрать два ведра вместо одного? Эксперимент только начался, покататься толком не успел...

ЗЫ по мультитрониксу мгновенный расход не поменялся, техстрим ещё не тыкал...
ЗЫЗЫ коллектор не мыл, эксперимент начал только по причине был в гараже, стало скучно, было время :)
Записан

АИ-66

  • Я - артист Больших и Малых Академических театров... а фамилия моя -
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +285/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2679
  • Город: Ё-бург
  • слишком известна, чтобы я её называл! (с) :)
    • TLC Prado 120 D-4D
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1313 : 05 12 2016, 14:06:50 »

Golubkov, я послежу, если ты не против, за твоими экспериментами )))
у меня просто тоже мотор 163 лошади, за егр я особо никогда не запаривался, периодически мне его просто отмывают при очередном ТО и катаюсь дальше...
Записан
Делай, что должно - и будь, что будет...

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1314 : 05 12 2016, 14:32:32 »

Golubkov, по городу и у меня ошибок не было. Я до первого выезда на трассу проездил месяца четыре и радовался, а на трассе началось... Но у меня заглушка стояла и инструмента, чтоб убрать её не было с собой. Тебе будет проще- чуть что, шланг обратно на клапан надел и поехал в штатном режиме.
Расход у меня не менялся вообще ни в какую сторону.Поначалу чуть вырос, но это потому, что я на радостях вваливать начал. Мне понравилось, как машина после замены колец и чистки впуска поехала. Но так как по натуре не гонщик, то постепенно манера езды выровнялась и расход стал прежним.
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1315 : 05 12 2016, 15:02:41 »

Ага, значится в 2 раза больше воздуха по мафу мозгам как-то пофиг, это их не смущает? И с расходом должен быть порядок?
Тогда покатаюсь, бак выкатаю, отпишусь что и как. А если ошибки попрут, то правда, делов на две минуты все в зад вернуть.

АИ-66, если чего, то там только на клапане с нижнего штуцера шланг сбросить, шланг заткнуть чем угодно, на штуцер можно какой колпачек сконстралить и все дела. Можете побаловаться на холостых снять и одеть этот шланг, сразу почувствуете разницу работы на холостых.
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1316 : 05 12 2016, 16:09:13 »

Golubkov,  ты обрати внимание на объём впрыска. Он ведь не увеличивается в два раза. А значит и расход не увеличится
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1317 : 06 12 2016, 08:19:18 »

Ок, гляну обязательно, руки никак не дойдут компом в машину потыкать. Только мультитроникс подрублен, инфы с гулькин нос. Кстати по нему давление на впуске на холостых снизилось с 95-97 кПа до 90-92. Ну это все лирика, подрублю техстрим, скринов покидаю. 
Записан

KapeJI

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +86/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1318 : 06 12 2016, 10:54:33 »

там только на клапане с нижнего штуцера шланг сбросить, шланг заткнуть чем угодно, на штуцер можно какой колпачек сконстралить и все дела...
Там два шланга вакуумных на клапан приходят. Снимаем их оба с клапана и соединяем друг с другом через подходящий переходник.
Записан

Golubkov

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +62/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1592
  • Город: Зеленоград
  • Город:
    • grj120l`08 AT, kdj120l`08 AT
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #1319 : 07 12 2016, 13:46:49 »

Акелла промахнулся?

Сосет только с нижнего, верхний идет к электроклапану с фильтриком. Надо чтобы "продувалось" минуя егр?
Записан