Пробег общий 260 . из них 16о по России с 2007г Заправка Лукойл . Газпром . масло .Тойота . В общем. глушить пока не буду . Грязь есть но не много .думаю не критично
А масло "Тойота", если не секрет какое конкретно? Так то думаю, его заслуга в этом есть...
То самое .которое в соседней теме обсуждают 08880-80375 Кстати. 2Т в солярку последний год добавляю
Подробной аннотации на русском что-то к нему не нашел пока в инете. Но ряд предположений выскажу тут, в ветку о масле не полезу, в свете темы ЕГР.
1- Повторю,более вязкое масло(при рабочей температуре) меньше "летит" через систему вентиляции картера и уплотнения турбокомпрессора, а потому меньшее количество его (масла) контачит с сажей с выхлопа рециркуляции;
2- Считаю важным критерий применимости масла к дизелям с сажевым фильтром (независимо от его наличия) , т.к. видимо этот критерий будет определять количество образующейся дряни при их контакте. Наверное, указанное масло из таких.
Проскакивала информация, что это масло производства Кастроль бельгийского, не мешало бы сверить штрихкоды и печатные маркировки на канистрах...
Опять, не секрет если, расход масла на долив какой, или "выход" при сливе какого объема (от залива)?)))