'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт  (Прочитано 318820 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #970 : 04 05 2015, 20:38:39 »

Пробег общий 260 . из них 16о по России с 2007г  Заправка Лукойл . Газпром . масло .Тойота . В общем. глушить пока не буду . Грязь есть но не много .думаю не критично  :)

А масло "Тойота", если не секрет какое конкретно? Так то думаю, его заслуга в этом есть...
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4854
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #971 : 04 05 2015, 20:57:29 »

Пробег общий 260 . из них 16о по России с 2007г  Заправка Лукойл . Газпром . масло .Тойота . В общем. глушить пока не буду . Грязь есть но не много .думаю не критично  :)

А масло "Тойота", если не секрет какое конкретно? Так то думаю, его заслуга в этом есть...
То самое .которое в соседней теме обсуждают   08880-80375 Кстати. 2Т в солярку последний год добавляю
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #972 : 04 05 2015, 21:24:44 »

Пробег общий 260 . из них 16о по России с 2007г  Заправка Лукойл . Газпром . масло .Тойота . В общем. глушить пока не буду . Грязь есть но не много .думаю не критично  :)

А масло "Тойота", если не секрет какое конкретно? Так то думаю, его заслуга в этом есть...
То самое .которое в соседней теме обсуждают   08880-80375 Кстати. 2Т в солярку последний год добавляю

Подробной аннотации на русском что-то к нему не нашел пока в инете. Но ряд предположений выскажу тут, в ветку о масле не полезу, в свете темы ЕГР.
1- Повторю,более вязкое масло(при рабочей температуре) меньше "летит" через систему вентиляции картера и уплотнения турбокомпрессора, а потому меньшее количество его (масла) контачит с сажей с выхлопа рециркуляции;
2- Считаю важным критерий применимости масла к дизелям с сажевым фильтром (независимо от его наличия) , т.к. видимо этот критерий будет определять количество образующейся дряни при их контакте. Наверное, указанное масло из таких.
Проскакивала информация, что это масло производства Кастроль бельгийского, не мешало бы сверить штрихкоды и печатные маркировки на канистрах...
Опять, не секрет если, расход масла на долив какой, или "выход" при сливе какого объема (от залива)?)))
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4854
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #973 : 04 05 2015, 21:35:58 »

Расхода масла практически нет . ну может 2-3 мм по щупу .при замене через 5-6 т км
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #974 : 04 05 2015, 22:05:42 »

...Считаю важным критерий применимости масла к дизелям с сажевым фильтром (независимо от его наличия) , т.к. видимо этот критерий будет определять количество образующейся дряни при их контакте. Наверное, указанное масло из таких.
...
Встречался неоднократно с Пассатовскими дизелями, которые эксплуатируются только на маслах для моторов с сажевым фильтром. Для ВАГа- это допуски VW 504 00/507 00
Тем не менее дряни во впуске никак не меньше нашего.

 Так что с маслом напрямую связывать это нельзя.
Записан

DVRML

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Город: Республика Коми
  • Город:
    • SUBARU
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #975 : 04 05 2015, 22:13:34 »

...Считаю важным критерий применимости масла к дизелям с сажевым фильтром (независимо от его наличия) , т.к. видимо этот критерий будет определять количество образующейся дряни при их контакте. Наверное, указанное масло из таких.
...
Встречался неоднократно с Пассатовскими дизелями, которые эксплуатируются только на маслах для моторов с сажевым фильтром. Для ВАГа- это допуски VW 504 00/507 00
Тем не менее дряни во впуске никак не меньше нашего.

 Так что с маслом напрямую связывать это нельзя.

...Тут точный ответ может дать только прямое сравнение эксплуатации на маслах применимых к "сажевику" и нет...
Записан

Я еще не волшебник,я только учусь

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1224/-41
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4260
  • Город: ЯНАО
  • Город с многовековой историей Киев
    • 150 бэлий как снег
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #976 : 12 05 2015, 10:58:10 »

  Подыму темку.На выходных малость позанимался с машинкой.  Попрошу вумных ,сильно не острить.  icon_friends . Дизель 173лс ,общий пробег 10000,две замены масла.Скинул я резиновый патрубок и люминевое колено.На заслонке присутвовал масленый налет,но без сажи.Легко вытерается ветошъю.Добавляю в топливо ликви моли арт5180 ,чтоб поменьше было сажи в выхлопе.Когда все разобрал ,запустил мотор выскочили ошибки.Скинул клемы ошибки ушли.В дальнейшем для поддержения чистоты, планирую попробывать спрей винс для егр.У меня складывается мнение,чтоб не доводить до гуталинового состояния этот клапан нужно раз в 15-20 тысяч пробега делать ревизию.Разобрать ,побрызгать при работающем двигателе и собрать, займет это - минут 30. Я так думаю   ;) ;) ;)
Записан

РУССКУЮ ДУШУ НОГАМИ ПИНАЯ, ПОМНИ ФАШИСТ ПРО 9 МАЯ!!!
Кто помогает другим, помогает себе. (с) Японская поговорка

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #977 : 12 05 2015, 12:30:49 »

Клапаны и коллектор никаким спреем не очистишь. 10 тык- это не пробег для ЕГР. До 50 тык можешь и не заглядывать, думаю.

И вообще странно, что заводится в разобранном виде... У меня например не заводится...
Записан

Карел

  • Гость
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #978 : 13 05 2015, 15:07:22 »

Интересно... Раньше расход по компу в городе ниже 10 литров не опускался. 10.5 стабильно или чуть выше... но до 11
Сейчас уже 2 недели показывает в районе 9 литров.
По факту не замерял, как то недосуг, но с другой стороны... Если комп врет стабильно до литра- полутора, то с чего бы ему начать врать больше?
Либо действительно расход снизился...

Пару лет назад замерял по пробегу на полном баке. Два бака подряд выкатал- средний 12.5 был. При этом по компу около 11 было. (кстати это было ещё до удаления ЕГР и перетряски / чистки мотора)
Записан

Prestige

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +140/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2498
  • Город: BELORUSIA
    • 120 D-4D+ 150 2.8
Re: Чистка или заглушка ЕГР - фотоотчёт
« Ответ #979 : 14 05 2015, 13:38:54 »

Залил под самую горловину. Проехал по городу 204км-заехал на заправку, под горловину-22.7 литра. До заглушки ЕГР такой эксперимент не проводил.
Записан