'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Газовое оборудование.  (Прочитано 77132 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1714
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2
Re: Газовое оборудование.
« Ответ #190 : 10 11 2020, 09:42:06 »

... и была автоматическая коррекция зажигания.
Это как и чем? Варик как раз этим и занимается.
Записан
ГБО

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17057
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Газовое оборудование.
« Ответ #191 : 10 11 2020, 12:21:32 »

Это как и чем? Варик как раз этим и занимается.
Просто человеку по ушам прошли установщики, сделали умный вид и наговорили непонятных слов. В итоге все как всегда. ;D
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

maks11

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +63/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 786
    • Прадо 150 3.0 Lexus GX 46
Re: Газовое оборудование.
« Ответ #192 : 10 11 2020, 12:51:17 »

С вариатором возиться не хотят установщики. Во всяком случае у нас в локации из множества контор, нашёл только две, где вариатор устанавливают.В теме про ГБО не раз обсуждали. Я считаю, вещь нужная. А то, что говорят вам он не нужен - это их мнение. Вы мне поставьте, я заплачу, но не могут, не хотят. Поэтому у меня установлен и проблем нет.
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Газовое оборудование.
« Ответ #193 : 10 11 2020, 22:28:18 »

Это как и чем? Варик как раз этим и занимается.
Просто человеку по ушам прошли установщики, сделали умный вид и наговорили непонятных слов. В итоге все как всегда. ;D

Вы меня знаете? общались? откуда такие выводы?
Я сам настраивал себе газ. И дело это нудное и не быстрое. Нужно правильно настроить карту в разных режимах нагрузки и оборотах двигателя. Чтобы долгосрочная коррекция была правильной всегда. Автоматическая калибровка является только первичной, а не окончательной, о чем говорится в документации на установку, но все установщики на этом останавливаются.
Когда работает газ не верно вы никогда не узнаете ни на слух, ни по ощущениям, чек загорится совсем в крайнем случае. Если долго ездить с не верными настройками будут серьезные проблемы с двигателем.
Мало того, настраивать лучше на газу на котором будете ездить чаще всего.
Также лучше не ставить медные трубки, а использовать только пластик, медь от пропана начинает окисляться очень быстро и вся эта шелуха летит в фильтра и забивает их. Так же лучше использовать хомуты не под винт, а самозажимные хорошие фирменные, винтовые будете вечно лазить протягивать. Датчик уровня лучше поставить сразу и откалибровать. Установщики всего этого не любят, но лучше настоять на всем этом, из личного опыта.
Мой крузак пробежал на газу уже 190000 и новый хозяин рад этому.
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Газовое оборудование.
« Ответ #194 : 10 11 2020, 22:31:58 »

... и была автоматическая коррекция зажигания.
Это как и чем? Варик как раз этим и занимается.
ДПКВ и кислородник как минимум.
Если все настроить верно, вариатор не нужен, лишнее звено в цепочке, которое требует внимания.
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Газовое оборудование.
« Ответ #195 : 10 11 2020, 22:35:01 »

Всех приветствую!

Итак, за спиной почти 2 месяца езды на ГБО. Общее впечатление - положительное! Двигатель работает тихо, динамика огонь, переключение газ-бензин абсолютно незаметное. Единственный небольшой минус, заправка газом примерно в 2 раза дольше по времени чем бензином.

Данные по реальному расходу и затратам на топливо: средний расход по городу 22 л, полного баллона стабильно хватает на 400 км. Средняя цена на газ 25-25,5 руб. Средняя цена за км - 5,5 руб. Такая же цена за километр у меня выходила на прошлом дизельном прадо 150 ))).



Установлено гбо OMVL, бак на 94 л вместо запаски (при установке спросили, оставлять поплавок-датчик уровня газа или убрать ? я попросил убрать - без него в баллон влезает полный объем).
Разница в расходе с бензином должна быть 13-15%, если меньше то скорее всего смесь бедная.
Записан

maks11

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +63/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 786
    • Прадо 150 3.0 Lexus GX 46
Re: Газовое оборудование.
« Ответ #196 : 10 11 2020, 23:18:43 »

Всех приветствую!

Итак, за спиной почти 2 месяца езды на ГБО. Общее впечатление - положительное! Двигатель работает тихо, динамика огонь, переключение газ-бензин абсолютно незаметное. Единственный небольшой минус, заправка газом примерно в 2 раза дольше по времени чем бензином.

Данные по реальному расходу и затратам на топливо: средний расход по городу 22 л, полного баллона стабильно хватает на 400 км. Средняя цена на газ 25-25,5 руб. Средняя цена за км - 5,5 руб. Такая же цена за километр у меня выходила на прошлом дизельном прадо 150 ))).



Установлено гбо OMVL, бак на 94 л вместо запаски (при установке спросили, оставлять поплавок-датчик уровня газа или убрать ? я попросил убрать - без него в баллон влезает полный объем).
Разница в расходе с бензином должна быть 13-15%, если меньше то скорее всего смесь бедная.
Тож смотрю расход, меньше моего. У меня на GX с тем же мотором, но меньшей массой чисто в городе 23-24л.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17057
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Газовое оборудование.
« Ответ #197 : 10 11 2020, 23:23:57 »

Вы меня знаете? общались? откуда такие выводы?
Я сам настраивал себе газ. И дело это нудное и не быстрое. Нужно правильно настроить карту в разных режимах нагрузки и оборотах двигателя. Чтобы долгосрочная коррекция была правильной всегда. Автоматическая калибровка является только первичной, а не окончательной, о чем говорится в документации на установку, но все установщики на этом останавливаются.
Когда работает газ не верно вы никогда не узнаете ни на слух, ни по ощущениям, чек загорится совсем в крайнем случае. Если долго ездить с не верными настройками будут серьезные проблемы с двигателем.
Мало того, настраивать лучше на газу на котором будете ездить чаще всего.
Также лучше не ставить медные трубки, а использовать только пластик, медь от пропана начинает окисляться очень быстро и вся эта шелуха летит в фильтра и забивает их. Так же лучше использовать хомуты не под винт, а самозажимные хорошие фирменные, винтовые будете вечно лазить протягивать. Датчик уровня лучше поставить сразу и откалибровать. Установщики всего этого не любят, но лучше настоять на всем этом, из личного опыта.
Мой крузак пробежал на газу уже 190000 и новый хозяин рад этому.
Я знаю установщиков, поэтому так и написал. К тебе никаких претензий, все правильно пишешь, нужен постоянный контроль за газовыми картами, без ноутбука никак не определить качество смеси. Всегда с собой шнурок и ноут.
Но даже при всех этих процедурах, вариатор очень важное звено. Так как ГБО само не может менять УОЗ, а вариатор для этого и нужен. Что бы газ успел сгореть до открытия клапанов. Плюс он повышает КПД, но основная его функция это как раз сохранять тепловые зазоры клапанов, особенно актуально это на авто без гидрокомпенсаторов.
Я на ГБО тоже не мало проехал, 250 тыс км.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6537/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17057
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Газовое оборудование.
« Ответ #198 : 10 11 2020, 23:26:36 »


ДПКВ и кислородник как минимум.
Если все настроить верно, вариатор не нужен, лишнее звено в цепочке, которое требует внимания.
Он внимания вообще не требует. как выставил в начале параметры, так и забыл про него. В отличии от ГБО, которое требует постоянного внимания.
Хотя есть те, кто ездит, пока едет, и не заморачивается этими кривыми и настройками. Но после таких покупать авто опасно.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

plotigor

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +193/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1714
  • Город: Екатеринбург
  • Общаюсь на ты.
    • LC Prado 120 R2
Re: Газовое оборудование.
« Ответ #199 : 11 11 2020, 07:10:52 »

Цитата: Илья Ефимыч
ДПКВ и кислородник как минимум.
И как ты их настраивал? На сколько я знаю, это функция ЭБУ движка. Тогда при чём тут ГБО? Ты их можешь читать сканером и по ним настраивать ГБО.

Цитата: Илья Ефимыч
Если все настроить верно, вариатор не нужен, лишнее звено в цепочке, которое требует внимания.
Если у тебя работа на газу до 3500, максимум 4000 оборотов то в принципе - да. У меня на газу до 5500 об и с помощью варика нет перегрева.
Записан
ГБО