Это как и чем? Варик как раз этим и занимается.
Просто человеку по ушам прошли установщики, сделали умный вид и наговорили непонятных слов. В итоге все как всегда.
Вы меня знаете? общались? откуда такие выводы?
Я сам настраивал себе газ. И дело это нудное и не быстрое. Нужно правильно настроить карту в разных режимах нагрузки и оборотах двигателя. Чтобы долгосрочная коррекция была правильной всегда. Автоматическая калибровка является только первичной, а не окончательной, о чем говорится в документации на установку, но все установщики на этом останавливаются.
Когда работает газ не верно вы никогда не узнаете ни на слух, ни по ощущениям, чек загорится совсем в крайнем случае. Если долго ездить с не верными настройками будут серьезные проблемы с двигателем.
Мало того, настраивать лучше на газу на котором будете ездить чаще всего.
Также лучше не ставить медные трубки, а использовать только пластик, медь от пропана начинает окисляться очень быстро и вся эта шелуха летит в фильтра и забивает их. Так же лучше использовать хомуты не под винт, а самозажимные хорошие фирменные, винтовые будете вечно лазить протягивать. Датчик уровня лучше поставить сразу и откалибровать. Установщики всего этого не любят, но лучше настоять на всем этом, из личного опыта.
Мой крузак пробежал на газу уже 190000 и новый хозяин рад этому.