'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Газовое оборудование.  (Прочитано 77134 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Vinsent

  • -Не ищите идеального человека. Сегодня я дома!
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +19/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 246
  • Город: Москва
  • Город:
    • Toyota LC200
Re: Газовое оборудование.
« Ответ #30 : 15 11 2014, 01:34:48 »

Я думал об установке с апреля месяца))) сомнений была масса. Читал много форумов и общался лично с эксплуататорами) и сделал 2 главных вывода:
1. самое главное в газу это установщик и его гарантия
2. ставить надо с OBD коррекцией, чтобы не заниматься потом сексом с настройкой газовой карты, я хоть технарь и люблю разобраться во всем, но проблем с эксплуатацией иметь не хочется.
3. все описанные проблемы на форумах или от кривых установщиков или от хренового газа.

Данная организация ко мне лично никакого отношения не имеет, но они присутствуют на многих форумах, отзывы о них хорошие, они представляют OMVL в России, поэтому и решил к ним поехать + гарантия 3 года или 100000км. Поставили все аккуратно, надежно и удобно (могу сфоткать если нужно)
По поводу запаха сразу предупредили что через недельку начнет пахнуть, т.к. трубки газовые резиновые от температуры расширяются/сужаются и нужно будет протянуть все хомуты, я сам все сделал, чтобы к ним не тащиться и запах пропал. Пару раз загорался чек по бедной смеси, пока карта настраивалась, поэтому лучше иметь OBD сканер, на ебее 300р.
Спасибо за ответ, посмотрю на Вас еще какое-то время и буду просить телефон для связи!
Кстати как теперь расходуете топливо в каком финансовом диапазоне?
Записан

Илья Ефимыч

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +203/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3651
  • Город: Москва
  • Раньше были LC100 4.7, LC200 4.7. Сейчас:
    • Cayenne 4.8, LC200 4.5
Re: Газовое оборудование.
« Ответ #31 : 16 11 2014, 21:32:11 »

Телефон есть в ветке партнеров клуба http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=11294.0
Выйгрыш примерно 1000р с бака.
Записан

Archiban

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • Город: Ростов-папа
    • TLC 200 4.7, prado 120 4.0
Re: Газовое оборудование.
« Ответ #32 : 08 02 2015, 17:13:56 »

Телефон есть в ветке партнеров клуба http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=11294.0
Выйгрыш примерно 1000р с бака.
    Илья Ефимыч, подскажите как себя чувствует машина на газу. Я еще слышал, что у нас заправляют пропаном, а в Европе метаном. А есть разница чем заправлять? Я больше склоняюсь к ГБО из-за второго бака. Больше автономность и экономия за одно.
Записан
"Если меч понадобится тебе раз в жизни - носи его всю жизнь с собой"

кот

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +350/-36
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4714
  • Город: Москва
    • 120 4,0
Re: Газовое оборудование.
« Ответ #33 : 09 02 2015, 00:59:35 »

Оборудование есть двух типов, для работы на пропане и работы на метане, у нас распространено пропановое оборудование и метан вы в него не заправите 150атмосфер против 15 у пропана.
Записан

Archiban

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • Город: Ростов-папа
    • TLC 200 4.7, prado 120 4.0
Re: Газовое оборудование.
« Ответ #34 : 09 02 2015, 11:33:12 »

Оборудование есть двух типов, для работы на пропане и работы на метане, у нас распространено пропановое оборудование и метан вы в него не заправите 150атмосфер против 15 у пропана.
        Благодарю за ответ. Я опять задумался. 200-ый вторая машина и мне нравится на нем на дальняк ездить в сторону Европы. Если у меня не будет возможности заправить его там, то накой он мне? И еще вопрос: Пропан и метан есть ли разница в плане как у бензина октанового числа?
Записан
"Если меч понадобится тебе раз в жизни - носи его всю жизнь с собой"

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: Газовое оборудование.
« Ответ #35 : 09 02 2015, 22:01:28 »

У метана выше....

Копипаст
Сравнение пропана и метана
Решив установить на автомобиль газовую систему, потребитель обязательно сталкивается с проблемой выбора между видом газа, который будет использоваться в качестве топлива. Как известно, сегодня как альтернатива бензину используется метан или пропан.
 
Что выбрать? Какой газ перспективнее для автомобиля? Ответ не так прост: нельзя однозначно сказать что лучше – пропан или метан. Оба вида газов имеют свои плюсы и минусы, поэтому. Прежде чем остановиться на одном из них, стоит взвесить все «за» и «против», оценив нюансы обоих газов.

Итак, метан представляет собой природный газ в сжатом состоянии. Для использования метана в качестве автомобильного горючего, практически не нужны никакие сложные технологические переработки. Добытый метан сжимают с помощью компрессорных установок под давлением около 210 Па, после чего газ проходит элементарное осушивание и фильтрацию для очистки от примесей.
 
Подготовленный таким образом сжатый метан подвергают охлаждению, после чего он считается готовым для подачи в автомобильный двигатель. Октановое число такого топлива составляет 110. В отличие от пропана, метан значительно легче воздуха и при недостаточной изоляции, вытекающий метан попросту висит в воздухе и перемещается на значительные расстояния при малейшем дуновении. Взрывоопасной считается концентрация метана в воздухе от 5 %, что больше чем в 2 раза по сравнению с пропаном. Таким образом, можно считать метан более опасным для жизни, хотя, конечно, даже незначительная концентрация газа в салоне автомобиля негативно влияет на здоровье водителя и пассажиров.
 
Что касается расхода – 1 кубометр метана соответствует примерно 1.3 литру бензина. Однако при использовании метана, показатели мощности автомобиля значительно падают (около 20%). Это объясняется в первую очередь недостаточным наполнением цилиндров двигателя газо-воздушной смесью, поскольку метан в меньшей пропорции связывается с компонентами воздуха.
 
Согласно существующим технологиям и представлениям о безопасности, метан в баллоне сжат незначительно, поэтому его подача несколько замедлена, также наблюдается и увеличение срока сгорания образовавшейся воздушно-газовой смеси. Последний фактор можно преодолеть, меняя угол опережения зажигания или устанавливая определенные типы вариаторов, однако существенного повышения мощности двигателя при использовании метана, все же ожидать не стоит.
 
Серьезный минус использования метана – громоздкость баллона, вес которого превышает 1 центнер, которого хватает на 250 км пути. Кроме того, установка оборудования под метан дороже пропанового. Метановых заправочных станций меньше (в Москве мы знаем одну, некоторые утверждают что их четыри, но где не знают) , чем пропановых (более 50-ти). Для компенсации установки ГБО при езде «на метане» требуется около 40 тысяч километров пробега автомобиля, после чего идет процесс экономии средств на горючем.

Пропан («нефтяной газ»), подобно бензину, хранится в жидком агрегатном состоянии под незначительным давлением (около 7бар) . На самом деле, название «пропан», используемое автомобилистами, весьма условно: как правило, в баллоне находится смесь собственно пропана с бутаном и этаном. При октановом числе около 100, пропан используют в небольшом баллоне, которого хватает больше чем на 300-1200 км дороги. Расход пропана по отношению к бензину составляет где-то плюс/минус 10%. Однако пропан в два раза дешевле бензина, хотя и немного дороже метана.
 
Исходя из приведенных сравнительных характеристик, становится очевидным, что пропановое ГБО подходит для легковых автомобилей из-за компактности баллонов и невысокой стоимости установки аппаратуры. Для грузового транспорта более перспективным является использование метанового ГБО. Для фуры 100-килограммовый баллон – это не так уж и много, а при активном пробеге, стоимость дорогого оборудования быстро компенсируется и ощущается заметная выгода в затратах на горючее.
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ

Archiban

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • Город: Ростов-папа
    • TLC 200 4.7, prado 120 4.0
Re: Газовое оборудование.
« Ответ #36 : 10 02 2015, 11:56:12 »

У метана выше....

Копипаст
Сравнение пропана и метана
Решив установить на автомобиль газовую систему, потребитель обязательно сталкивается с проблемой выбора между видом газа, который будет использоваться в качестве топлива. Как известно, сегодня как альтернатива бензину используется метан или пропан.
 
Что выбрать? Какой газ перспективнее для автомобиля? Ответ не так прост: нельзя однозначно сказать что лучше – пропан или метан. Оба вида газов имеют свои плюсы и минусы, поэтому. Прежде чем остановиться на одном из них, стоит взвесить все «за» и «против», оценив нюансы обоих газов.

Итак, метан представляет собой природный газ в сжатом состоянии. Для использования метана в качестве автомобильного горючего, практически не нужны никакие сложные технологические переработки. Добытый метан сжимают с помощью компрессорных установок под давлением около 210 Па, после чего газ проходит элементарное осушивание и фильтрацию для очистки от примесей.
 
Подготовленный таким образом сжатый метан подвергают охлаждению, после чего он считается готовым для подачи в автомобильный двигатель. Октановое число такого топлива составляет 110. В отличие от пропана, метан значительно легче воздуха и при недостаточной изоляции, вытекающий метан попросту висит в воздухе и перемещается на значительные расстояния при малейшем дуновении. Взрывоопасной считается концентрация метана в воздухе от 5 %, что больше чем в 2 раза по сравнению с пропаном. Таким образом, можно считать метан более опасным для жизни, хотя, конечно, даже незначительная концентрация газа в салоне автомобиля негативно влияет на здоровье водителя и пассажиров.
 
Что касается расхода – 1 кубометр метана соответствует примерно 1.3 литру бензина. Однако при использовании метана, показатели мощности автомобиля значительно падают (около 20%). Это объясняется в первую очередь недостаточным наполнением цилиндров двигателя газо-воздушной смесью, поскольку метан в меньшей пропорции связывается с компонентами воздуха.
 
Согласно существующим технологиям и представлениям о безопасности, метан в баллоне сжат незначительно, поэтому его подача несколько замедлена, также наблюдается и увеличение срока сгорания образовавшейся воздушно-газовой смеси. Последний фактор можно преодолеть, меняя угол опережения зажигания или устанавливая определенные типы вариаторов, однако существенного повышения мощности двигателя при использовании метана, все же ожидать не стоит.
 
Серьезный минус использования метана – громоздкость баллона, вес которого превышает 1 центнер, которого хватает на 250 км пути. Кроме того, установка оборудования под метан дороже пропанового. Метановых заправочных станций меньше (в Москве мы знаем одну, некоторые утверждают что их четыри, но где не знают) , чем пропановых (более 50-ти). Для компенсации установки ГБО при езде «на метане» требуется около 40 тысяч километров пробега автомобиля, после чего идет процесс экономии средств на горючем.

Пропан («нефтяной газ»), подобно бензину, хранится в жидком агрегатном состоянии под незначительным давлением (около 7бар) . На самом деле, название «пропан», используемое автомобилистами, весьма условно: как правило, в баллоне находится смесь собственно пропана с бутаном и этаном. При октановом числе около 100, пропан используют в небольшом баллоне, которого хватает больше чем на 300-1200 км дороги. Расход пропана по отношению к бензину составляет где-то плюс/минус 10%. Однако пропан в два раза дешевле бензина, хотя и немного дороже метана.
 
Исходя из приведенных сравнительных характеристик, становится очевидным, что пропановое ГБО подходит для легковых автомобилей из-за компактности баллонов и невысокой стоимости установки аппаратуры. Для грузового транспорта более перспективным является использование метанового ГБО. Для фуры 100-килограммовый баллон – это не так уж и много, а при активном пробеге, стоимость дорогого оборудования быстро компенсируется и ощущается заметная выгода в затратах на горючее.
       Максим, мое почтение! Просветили. Вопрос с метаном отпал. А за пропан еще подумаем, соберем инфу с тех, у кого на 200-ах ГБО стоит. И еще кто по Европе катается с ГБО, как обстоят дела с пропановыми заправками? icon_hallo
Записан
"Если меч понадобится тебе раз в жизни - носи его всю жизнь с собой"

chirkey

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: Кавказ
  • Город:
    • ТЛК200
Re: Газовое оборудование.
« Ответ #37 : 10 02 2015, 12:40:46 »

Ставить или не ставить даже не стоит думать, 100% ставить , и по Европе и по другим странам выгода однозначно. Езжу на газе проехал 30000 экономия очевидна, минусов не заметил. Тем более при нашем качестве бензина, а при современных ГБО только положительное влияние на двигатель и на окружающую среду
Записан

Archiban

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 37
  • Город: Ростов-папа
    • TLC 200 4.7, prado 120 4.0
Re: Газовое оборудование.
« Ответ #38 : 10 02 2015, 14:41:18 »

Ставить или не ставить даже не стоит думать, 100% ставить , и по Европе и по другим странам выгода однозначно. Езжу на газе проехал 30000 экономия очевидна, минусов не заметил. Тем более при нашем качестве бензина, а при современных ГБО только положительное влияние на двигатель и на окружающую среду
     Спасибо за отклик! По Европе я имел ввиду не то, что выгодно или нет, а соотношение самих заправок пропан и метан. Я уже не помню где, но где-то вычитал что там в основном заправляются метаном и не будет ли проблем по количеству самих заправок пропаном. До этого ездил там на бензине и как-то не обращал внимание. А по качеству что бензина, что соляры, думаю и по газу будет не лучше.
Записан
"Если меч понадобится тебе раз в жизни - носи его всю жизнь с собой"

Bragin

  • Максим
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +760/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31077
  • Город: Деревня, глушь......... Саратов
    • Prado 120 1GR R2 + RAV4 (III)
Re: Газовое оборудование.
« Ответ #39 : 10 02 2015, 22:32:56 »

Вот большая тема про газ http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=498.4690 там все описано уже много раз, но владельцев 200к там не много ;)
ЗЫ По отзывам все отлично в гейропе с заправками и с качеством....
Записан
Саратовские, отмечаемся ТУТ      Моя галерея ТУТ