Всем доброго времени суток.
Хочу поделиться своим опытом поиска причин вибрации.
Началось всё с преобретения б/у тлк 200 2009 года с пробегом 143000 км. (дизель). Выезжаю из салона разгоняют до 60 км/ч и понеслась вибрация, я обратно в салон, говорю, что за гов-о, ответ последовал незамедлительно отбалансируйте колёса. Вибрация проявлялась в виде подпинывании на скорости от 60 до 80, следующая партия от 110 до 140 км/ч с переходом в руль. С момента первой балансировки прошел год за это время 7 балансировок, 2 развал-схождения, 2 диагностики подвески, поочередная езда без карданов (сначала переднего-потом заднего), замена крестовин (естественно шприцовка при каждой смене масла), дефектовка раздатки и редукторов, диагностика АКПП (с заменой жижи), замена всех жидкостей, диагностикаДВС и топливной, смена комплектов резины лето-зима, зима-лето - результат 0.
При очередной процедуре снятии и установки колес обратил внимание на небольшой зазор между ступицей и колёсным диском, замерил щупом оказался зазор 1 мм, при установке колёса - оно вешается на ступицу и в нижней части получается зазор, встаёт вопрос о центровке колёса колесными гайками с конусом, но и здесь мимо, гайка не достаёт до центровочного отверстия. Беру изоленту (обязательно синюю