Здравствуйте парни. Решил поделиться своим неудачным опытом. Значит началось с того, что захотел я тряхануть ходовку вкруг на своем Прадосе. Посмотрел цены в Железяке, вроде готов был брать, НО вмешался мой свояк. По его рекомендации закуп был проведен в Кояба центре на Пионерке и это была моя первая ошибка! Зч обошлись тыс 60, что было подешевле чем в Железяке, но там мне дали список сервисов, где мне необходимо было сделать ремонт (для действия гарантии) Выбор пал на 4х4 по Союзной, это была главная ошибка! Значит мастер приемщик(некто Анатолий) сразу половину запчастей забраковал (пришлось делать возврат,чему парни в Коябе не очень обрадовались), назаменял их какими-то своими (которые вроде как оригинал, ток дешевле чем аналог!?) Сорвал с меня денег и вроде попращались. У меня осталась небольшая проблема-небольшая течь масла, подумал вроде сервис солидный, да и зч мне оригинал по дешману втыкнули (хех), решил устранить. Вышел Анатолий, с механиком чет глянули, нашли причину, обозначили цену, все вроде ок, по рукам. Прошла неделя, приехал, забрал. После часа езды на холостом заморгал датчик давления масла, течь с низу продолжалась. Сразу звоню Толе, машину в сервис. Прошло три дня, позвонил, говорит надо менять масляный насос, вроде помер. Обозначили цену, все, работаем. Прошла неделя, забрал машину, доехал до Волконки, масло херачит как со шланга. Звоню Толе(епт) , говорит чет там не дотянули, еду в сервис, командировка в Комсомольск сорвана. Через 2часа звонят, забираю. Ездим 3 дня, течь снизу не пропала, после 2тыс оборотов загорается чек и машина колом. Звоню Толе (блеать убить готов) договариваемся о ремонте после Нового Года, говорит что чек не их вина, они там якобы ни куда не лазили. Две недели ездим так, доливаю по тихой масло, сильно не газую, держу до 2тыс. Праздники кончились, загоняю машину вроде как на гарантийный ремонт. Прошла неделя, приезжаю за авто. Тут Толя начинает охеревать, требует каких то денег якобы за ремонт. Кусаюсь, говорю что работу свою надо доделывать, тактично послал нах. Короче денег не дал, уехал. Вдогонку этот недочеловек сказал, что никаких гарантий на работу больше не будет. Итог работы этого дрявого сервиса: масло течет, после 2тыс машина выдает чек и никуда ехать не хочет, время от времени загорается датчик давления масла!!!!!! Модеры попрошу не резать текст, пусть все узнают про эту шарашку. 4х4 на союзной. Дальше вопрос-у кого есть хороший дизелист для реанимации авто? И чисто теоретически возможно ли не имея достаточных знаний откапиталить двигу самому по книге? Двиг 1kd.