Иммобилайзер у машин с 40 битным ключом очень архаичен и сам по себе не представляет преграды угонщику. А также имеет т.н. сервисную функцию "Back Door", на случай утери всех транспондеров, активируется через шину иммобилайзера в колодке диагностики (против чего мы и меняем форму разъёма OBD)
Ну да ладно, не в этом суть в заданном вопросе. Так вот, обходчик прятать надо так же как и с чипом в коробочке - это по сути одно и то же, только сигнал передаётся не по высокой частоте (антенка вешается на замок зажигания), а в разрыв шины IMO от усилителя ответа транспондера (блочёк с антенной на замке зажигания) до ЭБУ
Грубо говоря, обходчик на опрос чипа иммобилайзера выдаёт ответ о наличии этого чипа, подменяя его заранее запрограммированным кодом (копией кода чипа ключа)
Примерно так:
Разница от обычного обходчика: Нет антенки, намотанной на замок, которая сама по себе колхоз это раз, сдвинулась и не работает это два, по проводам от неё можно найти сам обходчик это три. А также не нужно разбирать ключ.
По поводу провода наличия ключа в замке - в 120 это провод зелёно-жёлтого цвета, на котором появляется минус в присутствии ключа (замыкаются контакты), находится он в отдельном разъёме на замке зажигания, он же есть на ЭБУ и на приборке:
Либо его же можно найти на модуле распознавания транспондера над ЭБУ (как правило там же и подключается Фортин):